Несчастный поход в магазин СОЛНЫШКО

Здравствуйте, 13 апреля 2013г. со всей семьей пошли в магазин солнышко по адресу проспект Авиаторов 55б. На втором этаже искала майонез, шла и смотрела на витрину, где он обычно стоял ( проход там очень узкий, двум человекам почти не разойтись), как вдруг я запинаюсь и с грохотом падаю.Момент падения я плохо помню. Оказалось, что на полу в проходе стояли пустые стеклянные тары (были бы с товаром, я бы наверное их заметила), в которых в холодильниках лежат обычно весовые полуфабрикаты. Получилось так, что запнувшись, я упала на них коленями и разбила одну боковину, а на вторую упала грудной клеткой. Потом оказалось, что сильно разрезала одно калено и получила сильный ушиб на ребрах (к счастью обошлось без перелома). С нами были обе наши дочки, которые от испуга плакали на весь магазин. В общем шуму было много. Но нас поразило отношение персонала этого магазина. Обычно охранники сопровождают покупателей по пятам, а тут с другого конца зала глянул и исчез, даже не позвал ни кого из начальства. Я минут 5 сидела на корточках, не могла встать из-за ушиба, потом еще минут 5 стояла полусогнутая, только потом пришла какая-то девушка и начала оказывать хоть какую-то помощь. Позже подошла администратор зала и заявила, что у них эти ящики ( не знаю как они правильно называются) уже стоят там 2 дня и только нас они и ждали. И это вместо извинений, а если бы на моем месте оказался какой-нибудь ребенок? И это не первый несчастный случай в магазине этой торговой сети, а равнодушие и хамство остается прежним!!!


Несчастный поход в магазин СОЛНЫШКО


Ольга
19553

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Slavvna
надо зафиксировать у врача полученные травмы и написать на них заявление в полицию, пусть оплатят моральный вред и оплатят лечение! было бы хорошо, чтобы нашлись свидетели! если оставить просто так, другие люди тоже могут пострадать! ну они и хамы, могли бы и извинится!
Пожаловаться
ОлесяХочуМногого
  жалобу и поподробнее на сайт администрации
Пожаловаться
Ольга
Сразу от боли о жалобах и т.п. не думала, думала, только как успокоить детей, они плакали не переставая. Домой уехали на такси, а теперь наверное поздно после драки кулаками махать, уже неделя прошла, просто решила донести до людей об отношении в этих магазинах к людям на которых они делают деньги.
Пожаловаться
Александра
Вы вообще в праве на них в суд подать! Слава Богу, что еще так все обошлось… Надеюсь, с вами сейчас все в порядке?
Вот, как-то нашла в контакте, советую почитать. 

ЗНАЙ СВОИ ПРАВА

Ты пошел в магазин за Вискарем.

И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе
пришлось продать ..

Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :

Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Что это значит: Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..
Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..

Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера… Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это — его работа, а не твои проблемы ..

Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

Что это значит :

Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :

а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК… Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).

Что это значит :

По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :

Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь ?
Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи, я Вас люблю! ..

Применяй знания :

Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..

Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).

Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..

Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S.: Бонус-трэк !

Волшебные слова! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :

«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор !»

Благодарю что дочитали до конца, теперь сделайте репост чтоб народ знал!!!
Пожаловаться
Марина
надо было жалобу писать
Пожаловаться
Виктория
жалобу  на  них!
Пожаловаться
PamPamPolina
На 1 канал их
Пожаловаться
Юлия Юрьевна
В суд на них, они должны вам выплатить компенсацию, и причем неплохую!
Пожаловаться
МамаМальчишек
+1
Предыдущая статья
Кадр из игры супер-мама