Девочки, выручайте, голова совсем кругом идет… Выбирала, выбирала коляску прогулочную, вроде остановилась на Капелле С-802, но чет как-то не хочу я уже перекидную ручку, почитала, пишут что не очень то она и удобна в обращении, некоторые пишут, что ребенок съезжает в этой коляске и ремнями приходится пристегивать сильно. Опять же есть коляска Жетем Кловер, вроде аналог, или в чем у них разница, какая лучше? Не пойму(((
А может вообще какую- о другую посмотреть. Но какую?...
Девочки, в общем если коротко, нужна прогулка, не сильно тяжелая, важно чтоб было большое спальное место (пишите пожалуйста размер в сантиметрах), т.к.доча в коляске спит, желательно чтоб была перекладина между ножек, пристегивающаяся к бамперу, а не просто ремни безопасности, маневренная, чтоб коляска была всесезонной, т.к.зимой тоже убдем кататься, следовательно с чехлом на ножки, и важен большой капюшон, желательно опускающийся до бампера. И цена в пределах 7 тыс (т.к.ту же Капеллу С-802 Сибирь, с доставкой до Ростова я нашла за 6800 руб, дороже не вижу смысла брать).
самая лучшая коляска
спальное место не знаю в сантиметрах но спать ребенку там ооочень классно — мой и зимой там спал в комбинезоне и в одеяло укутанный, и летом спал от солнца защищенный отличным капюшоном который до бампера опускается
сейчас я купилв трость и никак после своей Jetem Prism не могу привыкнуть, т.к. колеса большие, управлять ею легко, ребенку свободно в ней)
Сначала катались на Peg Perego Culla Auto, была очень довольна этой коляской, лучший выбор (сравнивала с колясками подруг). Но мы выросли из нее (кстати, продаем, идеальное состояние, кому интересно — в личку)
и пришло время выбирать прогулочную коляску. И тут встал вопрос — что взять?
Для меня было очень важно, чтобы коляска была:
— комфортная для ребенка
— надежная (так как срок ее использования больше, чем у лялькиной)
— из приятных материалов, а не плащевины
— с широким посадочным местом
— на всех надувных колесах
— на 4 колесах
— красивая
и многое другое.
Сначала выбор пал на Jetem Castle C-803 (по параметрам подходила более-менее).
Смущало только то, что передние колеса хоть и большие, но не надувные.
Но тут выяснилось сначала, что именно этой расцветки (green check) и именно на 4 колесах в Москве нет. Да и вообще, неизвестно, когда завезут их… И завезут ли вообще.
Решила присмотреться к Capella S-901. Это тот же самый Jetem, все то же самое, только фактически на трех колесах, но порадовало, что все колеса надувные.
И решила я почитать побольше отзывов не на маркете, а от реальных людей. И выяснилось много чего интересного — очень много негатива: ручка с люфтом большим, ощущение, что вот-вот оторвется, из-за матрасика внутреннего малышу особенно зимой тесно, хотя кажется, что широкое место для посадки, многие детки о бампер часто стукаются, как-то он неудачно расположен… в общем, уже чуть ли не в отчаянии, позвонила в один магазин (рекламу делать не буду, но в личку могу сказать, куда) и там замечательный продавец Люба мне предложила приехать, обещала все рассказать и показать. У нее у самой двое детей и она сказала, что сможем подобрать то, что нужно.
Отправила я туда маму.
Итак, колеса надувные — чтобы ребенка не трясло при хождении по гравию, растресканному асфальту и по лесу, посадочное место широкое для прогулок зимой, чтобы не было тесно в комбинезончике, цвет — бежево-золотистый, очень нравится, количество колес — 4. Тут надо уточнить, что многие замалчивают почему-то, но когда ребенок начинает ходить и сам уже забирается в коляску, то более устойчивая — на четырех колесах. Те коляски, которые на трех могут перевернуться, так как ребенок, естественно из-за переднего колеса не спереди будет на подножку залезать, а чуть сбоку… это чревато. В комплекте идет матрасик из очень приятного материала, москитная сетка, муфта на руки для мамы зимой и зимний чехол на ножки для ребенка, а также насос для подкачки колес.
За эту неделю использования могу сказать, что коляской пока что ОЧЕНЬ довольна. Она легко складывается и помещается в машину (ручка при складывании уходит вниз, а не остается наверху, поэтому коляска более компактная получается), есть сетчатое смотровое окошко сверху в козырьке, чтобы мама могла видеть ребенка, спинка опускается на 180 градусов, а не на 170, как у большинства, ребенка почти не трясет. Сумочка сзади маленькая и невместительная, зато сетка внизу — просторная, выдерживает большие нагрузки (у большинства, судя по отзывам, максимум 3-5 кг, я таскала до 10 литров воды в бутылках), есть подстаканник. Подножка поднимается до 180 градусов и опускается почти на 90. Коляска не сильно тяжелая (после первой — вообще пушинка).
Да, из-за того, что передние колеса стоят близко — спускаемся по пандусам только на задних, но поверьте, это оказалось не так сложно.
Передние колеса крутятся на 360 градусов, но можно зафиксировать в положении «только вперед».
Легко с коляской вхожу в маленький лифт.
Козырек кажется небольшим, но оказалось, что его вполне достаточно, чтобы защитить от солнца (плюс, у нас солнцезащитные очки есть, это не проблема).
В общем, за эту неделю я от коляски просто в восторге и советую всем ее теперь.
Итак, встречайте, Geoby С780!!!
Единственное — хочу обратить внимание, если будете такую покупать, то обратите внимание на колеса, они должны быть именно такие, как на картинке.
На фото коляска кажется темнее, чем в реальности.
в том числе капелла 801. на ней Вы зимой вместо буксира будете. и не такая уж она и лёгкая((( + колёса отвратительные(ИМХО)