Я представила, как он пробежал свою дистанцию, вернулся домой, сходил в душ, в горячий, одел халат махровый и босиком пошел на кухню. Сварил себе кофе, и с чувством удовлетворения сел в кресло, может быть книжку стал читать, а может быть ему надо было на работу и он просто собрался, сел в машину и поехал.
Еду дальше, снова рассматриваю машины, деревья, людей, и увидела другого человека, который тоже бежал, в шортах, в футболке, но он бежал от дождя. Ему тоже в глаза скатывались капли со лба, голова у него была опущена. Я представила, как он мокрый пришел на работу. Одежда долго не высыхает, и, наверное, раздражает эта мокрота.
Я сравнила этих двух людей. Первого, который бегал для удовольствия, и второго, который бежал от дискомфорта, от дождя. Почему-то сразу вспомнились обстоятельства, когда ты должен убегать от реальности с ее проблемами, и моменты, когда ты сам выбираешь, как и что тебе делать. И тогда эти обстоятельства добавляют остроту твоим ощущениям, учат тебя чему-то. Ты не прячешься от них, ты раскрываешь сам себя, и вместо ожидаемого знания, ожидаемых ощущений получаешь чуточку больше. Но эта чуточка настолько важная, что в следующий раз она превращается в огромный стимул пробовать то, что на первый взгляд кажется неприятным или даже опасным, страшным. И я подумала о том, что когда мы действуем под прессом обстоятельств, то насколько много мы теряем. Мы теряем время, когда находимся в этих обстоятельствах, и время, когда восстанавливаемся после того, что с нами случилось. И мне кажется, что каждый человек выбирает сам, как ему в жизни действовать: бежать навстречу или убегать.