Ха-ха. Нет, я серьезно, правда. Только я думала, что это родительское собрание, а оказалось индивидуальная беседа с родителями, плановая к тому же, то есть раз в триместр такие встречи проводят, чтобы родители могли пообщаться с воспитателем своего ребенка, а также с директором школы.
Непривычно так. Сидишь, а перед тобой учитель твоего ребенка и директор школы, и неизвестно, что будут говорить. Разбила окно, получила двойку по математике, ударила мальчика Петю. Шучу, маленькая она еще для такого.
В общем, хвалили, очень хвалили. Хотя я была готова к конструктивной критике поведения моей дочери и согласна работать над ее слабыми сторонами, но пока никакой коррекции в поведении не требуется.
Адаптировалась очень быстро, почти не плакала. В первое время не замечала других детей, но сейчас уже вполне с ними согласна взаимодействовать: играть вместе, делиться игрушками. Спросила, не дерется ли, не толкает, не кусает? Нет, вполне вежливо себя ведет с другими. Игрушками не всегда готова делиться, но это нормальная реакция для ее возраста, в школе их тактично учат играть вместе, мы со своей стороны тоже стараемся ей показывать добрый пример, но уважаем ее собственность. Тут воспитатель со мной согласилась, что это важно — игрушка ребенка это его собственность и нельзя у него силой ее отнимать, чтобы дать кому-то другому. Со школьными игрушками все несколько иначе, конечно, там уже по ситуации.
Поговорили о питании. Валюша отказывается пить сок. Я предположила, что это потому, что мы не пьем пакетированный, но оказалось и в школе дают натуральный, а она даже пробовать не хочет. Спросила, в чем дают, оказалось в школьных стаканах. Скорее всего она отказывается пить напиток из незнакомой посуды, надо дать ей второй стакан из дома, для сока.
Отказывается есть папайю. Объяснила, что мы немного иначе питаемся, чем бразильцы, и не все фрукты я покупаю, папайу не беру, например, потому что терпеть ее не могу, а брать ради Валюши, чтобы потом выкинуть почти все, если она и соизволит попробовать… Папайа же довольно крупная, даже если одну штуку брать, ребенок не осилит в одиночку.
Сказали, что у Валюши самое сильное в группе логическое мышление. Она собирает любой сортер (где формы надо засовывать в нужный паз), пазлы, головоломки, причем не отходит от игрушки, пока не сделает все до конца, терпеливо пробует снова и снова, пока не получится. Вспомнился случай, когда она швыряла игрушки на пол, если у не не получалось. Значит, не зря я тогда в ней воспитывала терпение, вот и пожинаем добрые плоды.
Еще, ей очень нравится музыка. Танцы она запоминает быстро (дома она периодически начинает пританцовывать, вспомнив танец из школы), пытается петь, играть на инструментах. Я объяснила, что у нас вся семья музыкальная, а я играю с Валюшей на пианино дома и пою ей с рождения (с пузожительства даже).
Показали мне ее рисунки. Рисуют они ладошками, надев на них носочки. Сперва Валюша отказывалась рисовать, но потом попробовала и увлеклась. Я предположила, что это потому, что у нее грязефобия, а тут надо вляпаться в краску))) Посмеялись, когда я рассказала, как Валюша дома без конца что-то намывает и вытирает салфетками себя, меня, столы, собирает крошки и ужасно переживает, если что-то изо рта вывалится во время еды. Но к краскам привыкла, вымазывается так, что даже на волосах краска остается.
Следующее собрание теперь в июне, тогда школа предоставит результаты обучения за пол года и отдаст все рисунки Валюши.
Это на Пасху, деткам показывают кроликов.
Вот так они рисуют.
Вон моя шпунька стоит за мальчиком.
Это наша группа.
Непривычно так. Сидишь, а перед тобой учитель твоего ребенка и директор школы, и неизвестно, что будут говорить. Разбила окно, получила двойку по математике, ударила мальчика Петю. Шучу, маленькая она еще для такого.
В общем, хвалили, очень хвалили. Хотя я была готова к конструктивной критике поведения моей дочери и согласна работать над ее слабыми сторонами, но пока никакой коррекции в поведении не требуется.
Адаптировалась очень быстро, почти не плакала. В первое время не замечала других детей, но сейчас уже вполне с ними согласна взаимодействовать: играть вместе, делиться игрушками. Спросила, не дерется ли, не толкает, не кусает? Нет, вполне вежливо себя ведет с другими. Игрушками не всегда готова делиться, но это нормальная реакция для ее возраста, в школе их тактично учат играть вместе, мы со своей стороны тоже стараемся ей показывать добрый пример, но уважаем ее собственность. Тут воспитатель со мной согласилась, что это важно — игрушка ребенка это его собственность и нельзя у него силой ее отнимать, чтобы дать кому-то другому. Со школьными игрушками все несколько иначе, конечно, там уже по ситуации.
Поговорили о питании. Валюша отказывается пить сок. Я предположила, что это потому, что мы не пьем пакетированный, но оказалось и в школе дают натуральный, а она даже пробовать не хочет. Спросила, в чем дают, оказалось в школьных стаканах. Скорее всего она отказывается пить напиток из незнакомой посуды, надо дать ей второй стакан из дома, для сока.
Отказывается есть папайю. Объяснила, что мы немного иначе питаемся, чем бразильцы, и не все фрукты я покупаю, папайу не беру, например, потому что терпеть ее не могу, а брать ради Валюши, чтобы потом выкинуть почти все, если она и соизволит попробовать… Папайа же довольно крупная, даже если одну штуку брать, ребенок не осилит в одиночку.
Сказали, что у Валюши самое сильное в группе логическое мышление. Она собирает любой сортер (где формы надо засовывать в нужный паз), пазлы, головоломки, причем не отходит от игрушки, пока не сделает все до конца, терпеливо пробует снова и снова, пока не получится. Вспомнился случай, когда она швыряла игрушки на пол, если у не не получалось. Значит, не зря я тогда в ней воспитывала терпение, вот и пожинаем добрые плоды.
Еще, ей очень нравится музыка. Танцы она запоминает быстро (дома она периодически начинает пританцовывать, вспомнив танец из школы), пытается петь, играть на инструментах. Я объяснила, что у нас вся семья музыкальная, а я играю с Валюшей на пианино дома и пою ей с рождения (с пузожительства даже).
Показали мне ее рисунки. Рисуют они ладошками, надев на них носочки. Сперва Валюша отказывалась рисовать, но потом попробовала и увлеклась. Я предположила, что это потому, что у нее грязефобия, а тут надо вляпаться в краску))) Посмеялись, когда я рассказала, как Валюша дома без конца что-то намывает и вытирает салфетками себя, меня, столы, собирает крошки и ужасно переживает, если что-то изо рта вывалится во время еды. Но к краскам привыкла, вымазывается так, что даже на волосах краска остается.
Следующее собрание теперь в июне, тогда школа предоставит результаты обучения за пол года и отдаст все рисунки Валюши.
Это на Пасху, деткам показывают кроликов.
Вот так они рисуют.
Вон моя шпунька стоит за мальчиком.
Это наша группа.
Хорошо во многих странах придумано с индивидуальными часами для родителей… мой папа всегда смеётся… это говорит не то что у них раньше было, перед всем классом как отчихвостят))) У нас тоже часы индивидуальные.
Молодец ваша девочка. Хотя столько сил, сколько вкладывает мама обязательно должны приносить свои плоды… без этого никак..
Трава у вас интересная, не на первом фото замечаю… крупная такая..