В 2012 году в апреле в Эльдорадо купили встраиваемую технику для кух.гарнитура, в том числе и духовой встраиваемый шкаф и не проверяя поставили все в угол.На сам гарнитур накопили к концу года, при установке техники выяснилось что духовой шкаф не исправен! он вырубается через 10 мин, после включения!
Мы конечно в этом вопросе чайники, поэтому вспомнив что нам говорили в эльдорадо — что если у них установку мы не заказываем то в случае проблем, гарантии якобы товар не подлежит (оказался развод для чайников). Мы не понимающие в этом ничего, поняв что духовой шкаф не исправен, решили отсоединить его и сделать вид что не подключали, заказали установку в Эльдорадо. Пришли 2 парня, сделали тоже самое (прикрутили вилку к проводу и врубили в розетку) что и муж успешно сам до этого сделал, взяли с нас 2800 рублей, на просьбу подождать немного чтобы посмотрели как работает- отказали сказали что много заказов и дисплей же горит! и ушли!
Мы наивные думали что раз у нас есть теперь эта бумага, что устанавливали нам дух.шкаф из магазина — они нам его обменяют или по гарантии исправят. в итоге оказалось что это развод, и что если бы даже мы не заказывали у них установку то гарантия никуда от производителя не теряется! В итоге пришли из гарантийной службы, определили поломку, сказали что обменять на другой вам уже никто не поменяет (это якобы в первые 14 дней после покупки можно было сделать) и что теперь только ремонт по гарантии. И как только придет запчасть новая на замену — мы вам придем и наладим.
Ждем уже 70 дней! Звоним им — они говорят что деталь не пришла ждите!
А по закону в течении 45 дней по гарантии обязаны наладить!
Сегодня мужа заставила поехать в этот гарантийный отдел, ему там дали какое то заявление для магаза, что товар не исправен, но при этом написано что это заявление не гарант обмена товара в магазине!
В итоге в магазине опять хотели проехать по ушам и корректно послать. Муж устроил там скандал, и они приняли заявление на возврат денег или обмен товара, плюс отдельное завление на возврат денег за установку! с этим он и ушел, они сказали что 15 дней на рассмотрение заявления..
Но чувствую я что опять какая то лажа… что им стоит сказать что рассмотрели и вам отказано и все!
Проблема в том что гарантийный срок у нас как раз и заканчивается в апреле! и что делать теперь, толи ждать рассмотрения заявления, но уже закончится гарантийный срок, то ли обращаться в общество прав потребителей?
Подскажите кто сталкивался с такими проблемами, или у кого есть юридическое образование — как лучше поступить??? и если выйдет гарантийный срок сможем ли мы потом обратиться в общество прав потребителей или уже будет поздно?
в общество прав потребителей придется ехать, просто хотелось решить вопрос более простым путем, не очень то охота решать вопрос через мировой суд… (( это долго..
Как было у нас: директор как хотел, так и подписывал, кому обменять, кому выдать деньги, короче без разбору! НО, так как у Вас встраиваемая техника, то это сложнотехнический товар, то его должны забрать по гарантии, которая идет на товар (кстати на фискальном чеке должна быть указана гарантия!!! ) на проверку качества (проверка качества длится макс. месяц, по закону!!! но на период проверки Вам должны выдать другой, чтоб Вы могли пользоваться), если дефект выявлен, то Вам ОБЯЗАНЫ обменять, либо отдать деньги, но тут уж решаете ВЫ, не хотите обмен, забираете деньги! А если же они задерживют с ответом, либо долго проверка, то Вы в праве составить обращение, где указана компенсация за моральным ущерб!!! А так только суд. По секрету, Эльдорадо редко выигрывает, так как они противоречат всем правилам и законам!!! Удачи Вам.