Готовлю тут программу для воспитателей, перечитываю учебники по педагогике)) и знаете что поняла? Как же полезно было бы каждой маме почитать немного не только популярной, но и научной педагогической литературы) тогда многие вопросы и сомнения бы отпали. Сегодня хочу затронуть тему занятий с детками и всевозможных «развивашек». Чтобы адекватно определить какое занятие с малышом выбрать, достаточно знать такое понятие как «ведущая деятельность». По простому — тот вид деятельности, который в данный период является основным для развития и формирования личности ребенка. Какие периоды в связи с этим выделяются: от рождения до 1 года — эмоциональное общение со взрослым. Это значит всевозможные кривляния, потешки, эмоционально-окрашенные разговоры, все, что угодно, что позволяет ребенку получать весь спектр эмоций взрослого мира. Чем ярче и насыщеннее пройдет этот период, тем более прочной будет связь взрослый-ребенок, тем легче малышу будет перейти к следующей стадии развития. В этом возрасте закладываются зачатки эмоционального интеллекта и эмпатии, что, безусловно, поможет ребенку в дальнейшей жизни. Если кто-то дочитал и интересно про другие стадии — напишите, я продолжу) тема очень интересная, лишь бы не только мне ?
Интересно)
Очень интересно, продолжайте!
Интересно. Расскажите, пожалуйста, подробнее
Спасибо, интересно очень!!!
2-3г????
пишите, почитаю)
Тема интереснее, пишите, конечно. Я всё это в универе проходила, а кто-то почитает и, что-то для себя возьмёт.
Да я вот тоже вроде проходила, но стирается все равно) в работе это все понимаешь, а теоретическая база подстирается немножко)
вас сейчас сожгут люди, считающие возрастные кризисы бредом)
Мне интересно. Жду про 2-3года.
Очень интересно) расскажите пожалуйста про занятия с ребёнком 2-3 лет, на развитие речи)
Интересно ✌️