С начала месяца начали деньги улетать на телефоне. В детализации ничего путного нет. Звоню оператору, сначала общаюсь с роботом, который мне говорит, что платных услуг у меня нет. Потом дожидаюсь оператора, которая рассказывает о том, что я якобы 25 марта подключила платный контент. Типа я сама это сделала через смс. Но такого ни разу не было! Ну либо вы перешли по ссылке в смс, чего тоже не было. Я весь спам удаляю не читая даже. Денег мы вас не вернем. Клиент сам дурак, называется. И даже жалобы в роспотребнадзор или прокуратуру их не колышат. Ладно, схожу в их офис в понедельник. Что самое забавное, оператор мне типа отключила этот контент, но пришла смс, что: отключение неуспешно, нет подписки. И по-билайновскому это означает, что услуга якобы была подключена и потом отключена. Бред собачий! Как же бесит🤦
Платные подписки
Комментарии
Актуальные посты
У меня так и с мтс было. Подключили они мне услугу, чтоб баланс мог в минус уходить. Я позвонила, девушка говорит: отключила. В следующем месяце опять в минус. Снова звоню. Они мне: ой, тут не до конца отключила. Я снова денег положила. Типо все отключила. В следующем месяце в середине у меня снова минус. Я вообще не поняла, куда деньги ушли. Звоню, говорю, почему опять минус и куда вообще деньги все ушли. Они мне: у вас подключена услуга продления трафика интернета и услуга ухода в минус. Я говорю: я уже два раза ее отключала. И вообще, какое продление интернат! Ну короче, уже прямо с наездом. И тогда, на третий раз, мужик мне все отключил. Но денег за продление интернета естественно никто не вернул. Сейчас вообще любят эти операторы подсовывать всякие Услуги подобные
У меня сын поделючает))))
Не, точно ребенок в этом не был замешан) вот ноут он на днях мне чуть ли не угробил
Мой мне яндекс музыку периодически устанавливает?
Я подключила себе запрет отправки сообщений на короткие номера и все, никаких проблем с левыми подписками
Нет больше у них такого, только родительский контроль. Я щас читаю информацию в инете про все это с точки зрения законов и пр, в понедельник буду жалобу писать ибо н.е.х.е.р!
Много бабла ушло?
5ти хатка) мне теперь принципиально важен этот момент, чем про? бабло))
Неплохо
Ну как абонентская плата за месяц
Недавно читала статью, что в Билайне в последний год совсем на клиентов забивают, поэтому у них постоянный отток абонентов.
+++ тоже так было несколько раз.
Так в том и дело, что я никуда не тыкала! Мне даже смс не приходило о том, что я на что-то подписалась
Личный кабинет почаще проверять. Сейчас изподтешка любят присватывать всякие ‘ бесплатные’ услуги
Ппц, мне тех поддержка айфон вернула 2000, даже когда я сказала, что сама нажала на подписку эту чертову случайно
Причем тут вообще айфон, когда речь про сотовых операторов?
У меня просто с карты банковской списали, которая привязана
Я просто так, к примеру)
Странно. У меня за много лет вообще никаких проблем с билайном нет
Это Билайн, смените оператора, а номер оставьте старый