Ну что, как то почти спонтанно мы со Светой попали на занятия для самых маленьких. Занятие продлилось час. Сразу нам включили песенку на английском, которая сопровождалась хлопками ладошек, топали ножками, махали ручками и т.д. Там были и потрогайте носик, ушки, и пр. Потом детям читали книжку с кошкой мяу мяу, собачкой гав гав и т.д. Затем держались за руки ходили по кругу. Пытались сделать подделку, но ни один ребенок ее не осилил. Потом было что то вроде пройти дистанцию с преградами. Там пройти по линии, там по мостику, там туннель проползти, по камешкам пройти. Моя была самая маленькая. Были детки наверно до 1,6. Ну кто в лес кто по дрова))) Моей было самое интересное пообщаться с ребятишками. Она ко всем шла, потрогать пыталась, кого-то обнимала. Проявляла дружелюбность в общем.)) Но у меня двоякое ощущение возникло прям. А надо ли нам в возрасте ходить куда то. Ребенку это хорошо? Ей то хорошо в плане общения, а в остальном, я не заметила что бы детки сегодня как то слушали и выполняли что требуется. Может рано ещё? Я бы с удовольствием бы поводила, если бы знала что это прям идёт на пользу в таком возрасте. Кто наученный опытом, поделитесь!) Фото в комментах.
Первое занятие в развивайке. Нужен совет.
Рубрика
Игрушки для детей до 3 лет
Алин, я твоего мнения как раз ещё хотела узнать. Вы с какого возраста берете детей? Это реально что в нашем возрасте им это надо и их на самом деле можно научить чему то? Ведь хлопать в ладоши и дома можно. У меня муж стал против. Как его переубедить?
Вам нужно самим посмотреть ход занятия. Конечно, дома в ладошки хлопать научить можно. Стоит обращать внимание на то, как построено занятие, что в него включено, учитываются ли возрастные особенности, идёт ли сенсомоторное развитие, коммуникация. Поделки те же, должны соответствовать вашему возрасту. Умение педагога завлечь детей… И много чего другого. Сходите, для сравнения, в другой центр на занятие, и может тогда вы увидите разницу. Дети, которые ходят к нам с сентября уже уверенно отщипывают пластилин, катают шарики и колбаски, держат кисти и знают разные приемы пластилинографии, умеют работать с пластмассовым ножом и делают разминку. Между собой общаются и понимают очередность, бегают не натыкаясь друг на друга, умеют прыгать и проходить по гимнастической скамье… На самом деле, родители которые ходят регулярно и с начала года очень довольны. И результат виден. Для меня важно ещё то, что мы даём на дом рекомендации родителям — игры распечатываем для пальчиковых бродилок, стишки для звукоподражания, прослушивание потешек для разыгрывания их в дальнейшем… И это даёт свои плоды! Ходите обязательно, но подберите те занятия, где вы будете видеть результат, а не просто — провождение времени. И тогда и муж ваш будет не против.
Спасибо за ответ? у меня тоже возникла мысль сходить в другой центр для сравнения.
Боюсь, что эти развивайки-сплошные рассадники инфекций. Таким малышам можно и без этого.
А чем плохо то? У нас дети с рождения ходят в зоопарк. Они о животных и насекомых могут фору дать 12 летнему ребенку.
И по поводу поделки- никто сам её не делает всегда родители помогают но дети учатся чтото делать ручками — вот ва. И упражнения на моторику.
Занятия в этом возрасте — это больше завлекаловка для родителей. Если б вам сказали «приходите и заплатите нам чтобы ваш ребёнок пообнимался с другими детьми этого же возраста» вы бы пошли? Тут важны не сами занятия, а поведение в коллективе. Научиться сидеть, когда надо. Исполнять задания когда надо. Молчать когда надо. Вообщем, если готовить для садика — самое «то». А заниматься можно и дома))