В понедельник тьютер был с Герой до 11:00. Я приехала за ним в 11:12. Господи, сколько истерики и ненависти в голосе воспитателя было, орала, слова вставить на давала.
Назвала меня не пункутуальной и указала мне на то, что я плохая мать, мало делаю для сына. И что если тьютер уходит в 11, то в 11 я должна его забрать. Что я не слышу и не понимаю их и не иду на компромисс. И что до 17 апреля я должна минимизировать присутствие Германа в группе. Конечно я не молчала, и сказала что такого не будет.
Естественно, я расстроилась и в растроеных чувствах пошла к заведующей, тк завка плохо знает русский, разговаривала я с завхозом. Попросила и ее, что б воспитатели свое фи приберегли на круглый стол, который будет 17 апреля. Та извинилась за воспитателя и пообещала поговорить. Для надежности я обратилась так же в защиту детей, что воспитатели тиранят.
Во вт конечно же я никуда не повела его, не было ни сил ни желания выслушивать все по новой. Почему по новой, они каждый раз одну и туже пластинку крутят с разным звуковым диапазоном, от верещания до ора.
В среду я привела ребенка в сад тбыл он до 12 и в 12 я за ним пришла. Воспитатель опять со мной решила поговорить и голос такой лилейный лилейный, аж противно. У нас с вами нет взаимопонимания давайте его налаживать. Ну е мае, где бы записать такое событие! Дошло, что нас из сада не выкинут и в случае если нам не дадут лого сад, быть им с ним весь год. До этого орали что они права не имеют работать с таким ребенком и что надо нам редко ходить в сад! Предложила вечеров в спокойной обставновке побщаться и решить все споры мирно, то что я до этого пыталась с ними говорить и решать вопросы они наверное не заметили. Вот тьютера за несклько дней нашла, плачу за него, и это я не иду на копромисс еще слов нет.....
Пришли мы с мужем, муж диктофон включил и мы беседовали.
Речи уже не шло о минимизации посещения детского сада, речь шла о комфортном пребывании детей в детском саду и моего ребенка тоже! В пятницу Гера остается на дневной сон и без тьютера И ВОСПИТАТЕЛИ НЕ ПРОТИВ. Конечно они волнуются и я тоже, но уже нет категорического отказа, что просто отлично!
ПЫ СЫ. Как вчера я пыталась выяснить, что такого делает мой сын что они в ужасе, от вет НИЧЕГО. Ничего такого, дерется отнимает игрушки толкается, но это делает добрая половина группы. Вчера Геру мальчик пнул в живот, Гера плакал сильно, хотя он не плакса и заставить рыдать его тяжело. А пнул за то что Гера хотел схватить машинку. Я не в перетензии, что мальчик пнул, я о том что все дерутся и отбирают игрушки! А да и активный очень.
Молодец, что отстояла своего сына!!!
Удачи 17.04!
За пинок в живот воспитателя на двери бы повесила…
Жесть
Нам тоже ехидно улыбаются, подробностями не делятся, ну и ладно, нервы целее!
Уф как сама снова это переживаю. Дай бог быстрее бы заговорил, мой потом все докладывал на только мне понятном языке( часть вырванными словами из предложения, часть жестами ) и они все получали потом. Моего не водили на физкультуру и в актовый зал потому что он бегал всегда. Ой да куча всего было. Сил и мудрости тебе, дорогая. И скорее бы Гера заговорил.
На тот момент мне не разрешали тьютера туда запускать. В сад в смысле. Цивилизация на тот момент до нас ещё не дошла. Хотя я предлагала им
Жесть! Как в школе у него дела? Ты его лишний год в саду оставляла или вовремя пошел в школу?
Я в 5 его забрала из сада, задолбали просто в конец. И пошёл в школу в 8. Сейчас все хорошо, никто не издевается и вообще он такой уверенный середнячок
Бедный Гера. Грымзы
Грымзы! Хоть вчера и поговорили по доброму с фальшью, но я все равно буду говорить как есть и пусть воспитатели не обижаются!
Правильно!
Кто такой тьютер?
опорное лицо, тугиисик, тьютер — это все помощники, приставленный к человеку/ребенку для помощи. Например тьютер в детском саду помогает моему ребенку себя контролировать (свою гиперактивность, дифицит внимания и импульсивность)