у нас с мужем/ОН АМЕРИКАНЕЦ/ уже давно идет дискуссия по поводу детсада, методик обучения детей и т, п. Он убежден, что наши дети должны быть гениями, и просто супер человеками во всех отношениях: умственном, физическом и духовном
Муж мало сказать НЕ ПОКЛОННИК американского образования буть то публичных, католических или частных школ, /в этом большинство моих русских знакомых живущих здесь, да и я сама соглашусь отчасти/я скоро напишу подробно в нескольких постах об образовании в США и каждом методе а особенно остановлюсь на домашнем образовании/, Как выяснилось позже детсад тоже он не рассматривает как вариант. И если я говорю, что у нас все раньше ходили в детсады и прекрасные воспоминания, то он отвечает, что коммунизм был нацелен на развал семьи и создавания массового стадного сознания. где поощрялось разделять матерей от детей лишь бы первые работали как машинки на благо государства, Мол с детьми итак общается в воскресной школе по вс и пойдет потом на секции
В общем пока моя двухнетняя доча учится у тутора по методике Глена Домана/супер умная девочка 15 лет которая вместе с мамой учат ее словам, письму, сложению, формам, цветам /сами забирают и привозят/ 2-3 часа в день кроме выходных, Прогресс налицо, но Адрианна теперь меня просто мучает, заставляя с ней заниматься в оставшееся дневное время, Бегает за мной с карточками и книжками и тащит на стул рисовать. А у меня еще полугодовалый малыш и мужу по работе помогаю.
Так с руганью мы пришли к компромиссу: ШКОЛА МОНТЕССОРИ, Только ближайшая находится в 35 мин езды/ то есть " раза ездить надо в день/
КТО имеет опыт обучения там или слышал отзывы! поделитесь мнениями! стоит ли оно того. плюс по стоимости намного дороже детсада
ЧТО ТАМ ЕСТЬ: 6 учебных центров. Дети проводят примерно 30 минут в каждой из шести основных центров обучения; искусства, науки, творчества, манипулятива /не поняла что это/, практической жизни, и моторики после еженедельной учебной программы. Каждый учебный центр предоставляет детям возможность обучения, которые включают учителя и самостоятельной деятельности, обучение один на один и / или групповой деятельности. Испанский язык и чтение дополнительно. Плюс создают условия чтобы сами ходили в туалет, пили из чашки и ели приборами столовыми, но НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ И НЕ РУГАЮТ
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Суть: Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори[1]. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении[2]. Педагогика Монтессори часто характеризуется как педагогический метод, при котором ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла. Монтессори верила в самоценность каждого ребёнка. В педагогике Монтессори не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. Мария Монтессори была убеждена в том, что как поощрение, так и наказание вредны для внутренней ориентации человека и что люди должны учиться, следуя собственной мотивации. В первую очередь потому, что стремление принимать участие в жизни взрослых органически свойственно природе подрастающего.
Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребёнка. Дети учатся лучше всего, когда они могут сами определять свой ритм и способ учёбы. Поэтому педагоги системы Монтессори поощряют детей самим управлять выбором темпа, темы и закрепления изученного.
Самостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д. Обучение по Монтессори в школе оставляет большой простор для работы в группах. Дети могут выбирать, с кем они желают совместно работать и над чем. При этом групповая работа ставит акцент на личности обучающегося как руководителя своего интеллектуального развития.
почитайте попобробнее онлайн Википедию / ссылка не копируется/
___________________________________________________________
КТО имеет опыт обучения там или слышал отзывы! поделитесь мнениями! стоит ли оно того.
Мы отдали дочку в школу Монтессори в начале января. Садиком это трудно назвать, т. к. они одно целое со школой. Просто по возрасту маленькие. А так они и в униформе как все школьники, и филдтрипы у них со всей школой общие, в общем всё как у старших деток.
Если вкратце, то мы очень довольны. Пока у нас только одни плюсы. Она стала у нас более организованной. Стала замечать, что дома после игр или каких-то занятий абсолютно сама убирает за собой все игрушки и материалы. Я ещё не успеваю опомниться, как всё уже на своих местах. Раньше мне приходилось или напоминать, или убирать вместе.
Стала много в чём мне помогать, по кухне, по уборке, помочь что-то принести, унести, собрать. САМА!!!
Стала более спокойной, рассудительной, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ. Для нас это стало большим сюрпризом.
Появилось очень много навыков и умений за очень короткий промежуток времени. Можете посмотреть у меня в журнале, для примера, как их научили одевать курточки.
Ещё очень доброжелательное отношение к детям, вежливое обращение. Сейчас она очень выделяется на плэйграунде среди других детей. Пропустит, уступит, скажет привет, до свидания, поделится тем что у неё есть.
Я, если честно, немножко в шоке от положительных перемен в нашей доче. Может что-то и забыла рассказать. Вы, если что спрашивайте, с удовольствием расскажу. В общем, пока мы очень довольны. Надеюсь что также и будет в дальнейшем.