Доброго времени суток! Вот мне стало интересно, сейчас очень модно с пеленок учить читать, считать. Так, чтобы в 3 он уже читал и т.д. Ну научился ребёнок в 3-4 года читать и считать до миллиона, а что дальше?! Как Вы планируете дальше развивать ребёнка?! Ведь либо надо дальше идти и уже полностью лишить ребёнка детства, ради своего ЭГО! Либо не гнать просто. А так, ну пошёл ребёнок в школу. Там ему первый класс не интересно, ведь он все знает. Может даже до середины 2го класса. Он не вникает в ход урока. А потом?! А потом, в какой то момент, он понимает, что не знает, как решать или как правильно написать, потому что прослушал!!! Моё мнение, либо надо дать ребёнку нормальное детство, либо дальше развивать, отдавать в спец школу и т.д. А как вы думаете?!
Я умею читать с трех лет. Меня не заставляли, я сама просила. Меня вообще кроме книг ничего не интересовало. К школе я прочла около двух тысяч книг. Я до сих пор читаю очень быстро. И, к слову, я член Российского Союза Писателей.
У вас очень мудрые родители! Они не заставляли, они поощряли ваши интересы! А это разные вещи!
Сначала поощряли))) потом боролись))) я носила в школу книги и читала на уроках))) и гулять не хотела никогда
? а почему боролись?!
На уроках читала художественную литературу. Гулять не хотела из-за книг. Если мама хотела какую-то книгу дать кому-то это превращалось в скандал до истерики, чтоб не выносили книги из дома. Ничего дома делать не хотела. Читала сутками))
Я считаю, что это делают родители, которые сами ничего не добились и хотят, чтоб ребёнок у них был огого… Умному это не надо, а дураку не поможет. Заниматься надо конечно, но в меру, если ребёнок сам рвётся, то надо поощрить и водить куда он хочет
Раннее развитие — это не читать и считать до миллиона. В раннее развитие входит развитие мышления и логики, памяти, чего нет в школе, развитие творческих способностей, творческого подхода к решению трудностей (задач), арт-терапия, развитие речи, словарного запаса. Да много всего и в школе нет такого, что может дать мама дома или в детских центрах
Тут важно, как по мне, смотреть интересно ли самому ребенку то, чем его загружают "заботливыые" родители. Некоторые пытаются сделать из крохи вундеркинда, чтоб им хвастаться, типа посмотрите, а мы вот так рано все умеет и можем. А ребенку эти дрессировки как рыбная кость в горле. И вот из-за этих мамочек и нет детства у ребенка, и обучение в будущем у него не ассоциируется с чем то хорошим и желанным.
Ну примерно об этом речь! ?
У моего мужа тоже нечто похожее было. Его мама запихнула в мызыкалку, на баян! Но после окончания, он к нему ни разу за многие годы не подошёл. А ведь он хотел на баскетбол.
Ой М-да уж! Ну а он так и не решился ей сказать и пойти туда куда хочет? У меня муж 2 раза институт бросал во преки матери и не по жалел ни разу, хотя мать думает что это из за меня, мол встретил любовь и больше ему ничего не надо было…
Я думаю, что одно другому не мешает, а вы в крайности ударяетесь). Моя в 4.5 года Алису прочитала, сама захотела. На подготовку в школу не пошла, ей там реально делать нечего было, а в школе было очень интересно и в 1, и в 5 классе. Учиться любит и учится отлично. И, представляете, детство у неё было суперское).
я со старшими из кожи вон лезла, занималась с ними с рождения, в свои 5 лет они оочень многое умеют. а на мелком подуспокоилась, сам научится всему ?
С сыном — занималась, и карточки, и сенсорные коробочки, и прочие мамские развлекухи. С дочерью — нет. Сын более усидчив, быстрее адаптируется в новых заданиях, больше увлечён изучением окружающего мира. Дочка, не смотря на таланты (а ей по наследству досталось, чем, к сожалению, сын обделён) менее увлечённая. Делает не с таким интересом и не так качественно как сын в ее возрасте, я сейчас их тетради со всякими лабиринтами, линиями сравниваю. В общем, сужу по своим детям, всё же это раннее развитие хорошо сказывается на мозговой деятельности. Сейчас сын ходит на ментальную арифметику, вот за эти месяцы прям очень заметны улучшения в памяти, реакция стала лучше, раньше «в облаках» чаще приходилось его видеть. Конечно, цифры ему и не нужны совершенно, но то что мозги работают и ребёнок при деле, а не на мультиках, это прям огромный плюс.
Но ведь ещё очень много даёт сам характер! И это дано природой.
Ну это конечно умно, полностью свалить успешность, адаптивность и успехи в учебе на характер? Детьми надо заниматься, уделять им время и понимать, что любое развитие и обучение дошкольников происходит только через игру, ну это мое скромное мнение.
А я не сваливаю. Но все занятия нужно вести, с учётом его природных особенностей!
раннее развитие — ведь не только писать-считать, а получать больше информации и учится ее анализировать. увы — мало где в развивашках этому учат грамотно и метологолически. а так да — все верно.
Вообще считаю это от нефиг делать над детьми издеваются. Детей надо любить, тогда он вырастет хорошим человеком, а английский в два года, это не любовь, а издевательство.
А что по вашему нормальное детство ??одно другому не мешает )