Дисбактериоз влагалища у маленькой девочки.у кого так было?

Нам прокололи курс антибиотиков, вот сегодня заметила что у дочи в писи, прям там все красное, а сверху еще белым налетом покрыто! Очень испугало!!! у нас и так дисбактериоз, рвало 2 дня, понос неделю! А вот как лечить? Завтра попрошу чтоб врач посмотрел.Нас правда выписывать собирались! ОЙ!!! бедная моя крошка!

МамаМИРногоСолнышка
МамаМИРногоСолнышка
Сосновый Бор
03980

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кристина
Кристина
Тольятти

Правда сделайте тест на ph Премиум Диагностик и узнаете, если отклонения есть, то конечно к врачу на полное обследование. Я так у себя инфекцию нашла, случайно у подруги сделала этот тест. а там нарушение в балансе. Пошла к врачу, обследовалась, оказалось инфекция. А у вас скорее всего молочница или дисбак влагалища, от антибиотиков такое часто бывает, особенно у детей.

Пожаловаться
Анастасия Фролова
Анастасия Фролова
Москва

Да, от антибиотиков очень может быть такое. Я даже по себе знаю, что после антибиотиков нарушается вся микрофлора. Допустим у Сумамеда даже в инструкции в побочках кандидоз. А у малышей тем более вся микрофлора мигом нарушается, нужно было сразу симбиотики давать с первым уколом/приемом антибиотиков. Недавно в аптеке нашла тест на pH Премиум Диагностик, теперь при первых признаках делаю, потому, что отклонение в pH может быть вызвано либо инфекцией, либо вагинозом или еще чем-то, очень хорошая вещь.

Пожаловаться
Снусмумрик
Снусмумрик
Стокгольм
Молочница из-за антибиотиков возможна