Такая ситуация купила я видеорегистратор в магазине союз. До этого все там покупали и все было хорошо. При проверке его дома обнаружили что не работает подстветка и при воспроизведение видео шипение. На след. день я пошла туда чтобы мне вернули деньги или хотя бы обменяли товар, на что старший продавец сказала что нужно сдать его в сервис для диагностики, я пошла сдала в сервис мне сказали что будут производить ремонт, в магазине мне сказали что если будет произведен ремонт то они мне вернут деньги, прошло уже около 5 дней. мне никто не звонит, в магазин я дозвониться не могу, как быть? Идти туда, но мне опять я думаю никто ничего не вернет
Как быть? Обратится в в защиту прав потребителей?
Рубрика
Копилка советов
Консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить у специалистов по телефонам:
32 — 42 — 39 «Горячая линия»
32 — 44 — 21 «Телефон доверия»
Вот позвоните если нет времени сходить