ПРОЕКТ РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ
Респонденты, их родственники и близкие друзья не учатся/не учились, не работают/не работали в сферах: реклама, маркетинговые исследования, психология, социология, журналистика, связи с общественностью, СМИ, производство и продажа продуктов питания. Женщины, доход на человека в семье 7 000 – 12 000 руб. в месяц. Не принимали участие в исследованиях за последние 12 месяцев. Участвовали не более чем в 2 исследованиях за всю жизнь. Никогда не участвовали в исследованиях на тему «КОФЕ». Работают (1 домохозяйка на группе).
Отвечают за выбор и покупку растворимого кофе домой. Пьют растворимый кофе дома не реже 4 раз в неделю.
ФОКУС-ГРУППЫ
Продолжительность 2 часа. Вознаграждение 500 руб.
1 группа: 4 марта в 14.00 – Женщины, 25-35 лет. Покупают Нескафе Классик чаще всего, предпочитают его остальным маркам, в настоящее время дома есть эта марка.
2 группа: 4 марта в 16.30 — Женщины, 25-35 лет. Покупают растворимый кофе Jardin чаще всего или покупают его время от времени, в настоящее время дома есть эта марка.
3 группа: 5 марта в 14.00 – Женщины, 36-45 лет. Покупают растворимый кофе марки Жокей, или Черная карта, или Гранд, или Милагро, или Московская кофейня на паях чаще всего, предпочитают остальным маркам, в настоящее время дома есть эта марка.
4 группа: 5 марта в 16.30 — Женщины, 25-35 лет. Покупают растворимый кофе Якобс Монарх чаще всего, предпочитают его остальным маркам, в настоящее время дома есть эта марка.
ДОМАШНИЕ ВИЗИТЫ
Продолжительность 1-1,5 часа. Вознаграждение 600 руб В ходе визита модератор беседует с респондентом ДОМА У РЕСПОНДЕНТА, делает фотографии, смотрит полку с кофе.
1 визит: 4 марта 10.00-11.30 – Женщины, 18-24 года. Покупают Нескафе Классик чаще всего, предпочитают его остальным маркам, в настоящее время дома есть эта марка.
2 визит: 5 марта 10.00-11.30 — Женщины, 36-45 лет. Покупают растворимый кофе Jardin чаще всего, предпочитают его остальным маркам, в настоящее время дома есть эта марка.
3 визит: 6 марта 10.00-11.30 — Женщины, 36-45 лет. Покупают Нескафе Классик чаще всего, предпочитают его остальным маркам, в настоящее время дома есть эта марка.