Скоро грядет День потребителя! Вот только не понятно, что праздновать? Ежедневно сталкиваюсь с несправедливостями жизни и отвратительного отншения к покупателю, потребителю. Из серии просроченного творожка для ребенка, хотя дата стоит свежая (знаю, что перебивают даты иногда) Законы каждый продавец товаров или услуг читает на свой лад. Подружка на НГ купила себе в Ашане швейную машинку, не самую дешевую. Она у нее проработала ровно один день. Так человек даже по гарантии не может ее вернуть, уже второй месяц с ними воюет. Я писала тут и про тараканов в сушах, и истории разные были. Редко когда удавалось свои права отстоять, есть конечно и победы. У меня знакомая бабушка купила чудо прибор для суставов, оказалась полная лажа. Бабушка с помощью адвокатов вернула деньги и еще моральный ущерб ей заплатили. Получается, потребитель защищен только когда он сам себя защищает? Тратит деньги на юристов, время свое и нервы… Поделитесь опытом, часто ли нарушали ваши права, как потребителя и удалось ли отстоять свое право?
нарушали и отстаивала… несколько раз даже приходилось обращаться в местный отдел по правам потребителей, когда отказывали, оттуда звонили нерадивому продавцу и мне мигом возвращали деньги за некачаственный товар… у нас все законы написаны по принципу: сам мебя не спасешь — никто не спасет, надо бороться....
но таких вещей как с машинкой у меня никогда не было, такие товары меняли или сдавались сразу… она не пробовала натравить непосредственно людей из этих самых отделов по защите прав потребителей?
Но все решает волшебная бумажка под названием претензия.
В адрес директора магазина/предприятия и копия: в озпп
На рынке — нууу, там, главное, найти хозяина))) — тогда можно добиться возврата либо обмена.