Часто ли нарушали ваши права как потребителей? Удавалось ли добиться справедливости?

Скоро грядет День потребителя! Вот только не понятно, что праздновать? Ежедневно сталкиваюсь с несправедливостями жизни и отвратительного отншения к покупателю, потребителю. Из серии просроченного творожка для ребенка, хотя дата стоит свежая (знаю, что перебивают даты иногда)  Законы каждый продавец товаров или услуг читает на свой лад. Подружка на НГ купила себе в Ашане  швейную машинку, не самую дешевую. Она у нее проработала ровно один день. Так человек  даже по гарантии не может ее вернуть,   уже второй месяц с ними воюет. Я писала тут и про тараканов в сушах, и истории разные были. Редко когда удавалось свои права отстоять, есть конечно и победы. У меня знакомая бабушка купила чудо прибор для суставов, оказалась полная лажа. Бабушка с помощью адвокатов вернула деньги и еще моральный ущерб ей заплатили. Получается, потребитель  защищен только когда он сам себя защищает? Тратит деньги на юристов, время свое и нервы… Поделитесь опытом, часто ли нарушали ваши права, как потребителя и удалось ли отстоять свое право?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Mommy Funny
да, были истории… удалось отстоять право — но до суда не дошло. Приходил мастер устанавливать машину стиралку. и накуралесил будь здоров, раздолбал шкаф, стену до штукатурки. ну и потом увидела уже, что обсчитал! сложил по своему))) а я не проверила сразу и подписала мол претензий не имею. и к тому же пришел с дочкой!!! я и растаяла, отвлеклась. Ну звонила я в сервис этот, долго отсылали туда сюда, я все таки узнала адрес юристов их и накатала жалобу по электронке, звонить было бесполезно. Ответ пришел, съездила, вернули деньги, но только обсчитанные. а то, что нанес ущерб и машинка тряслась будь здоров- им пофиг! 

И из последнего- в седьмом континенте на полке в первом ряду был творожок с истекшим на неделю сроком годности ( дело было пос ле Нового Года...). я на кассе попросила менеджера позвать, та просто взяла этот несчастный творожок и принесла другой мне. Я не взяла дармовой, сказала, как так можно не следить. Извинений не было. Накатала в жалобную книгу — но у них подозрительная она -типа книга отзывов — говорит, теперь такие у нас...
Пожаловаться
Ольга
Отсудила у застройщика неустойку за просрочку сдачи дома. Правда, через юриста. Самостоятельно сложновато, но, при большом желании нет ничего невозможного.
Пожаловаться
Танюшка
Нарушали со сроками поставки и установки кухни, на два месяца затяну, уже был готов иск в суд, собирались в понедельник подавать, а они всё в воскресенье сделали :)) Испугались
Пожаловаться
Лара
почувствовали,   что жареным пахнет
Пожаловаться
Танюшка
ага, а потом ещё и по гарантии меняли нам фасады пленка отошла, не хотели менять, но поменяли :)))
Пожаловаться
Анна
в основном только по мелочам — возвращала деньги за испорченные продукты, это оч частое и неприятное явление!!!
Пожаловаться
Есть-сыночки нужна-лапочка-дочка
у меня обычно один аргумент который всегда срабатывает: «окей, не хотите общаться со мной, значит будете общаться с роспотребнадзором»
Пожаловаться
Лара
хороший аргумент!
Пожаловаться
Таня
Не сталкивалась с таким. Всегда все меняли, если не нравилось или не работало!!! В рамках закона конечно. А то люди наберут, а потом возвращают и жалуются  даже тут" Ну как вернуть золотое кольцо, оно мне не подошло" Прежде всего чтобы не попадаться в такие ситуации как с кольцом, швейной машинкой и прочим, надо знать не только свои права, но и свои обязанности. И покупать только в проверенных магазинах, тем более технику(уже не говорю про рынок) Тогда не будет ни каких судов и лишнего гемороя
Пожаловаться
Есть-сыночки нужна-лапочка-дочка
у меня получается отстоять свои права, если конечно я начинаю их отстаивать.
Пожаловаться
мамаАмираиАйки
если это большой гипермаркет, думаю в самый пик, когда много народу стоит взять рупор и орать во всё горло, что у них продукты просрочены и что вас игнорируют. шутка конечно, но иногда, так и хочется сделать)
Пожаловаться
Елена

нарушали и отстаивала… несколько раз даже приходилось обращаться в местный отдел по правам потребителей, когда отказывали, оттуда звонили нерадивому продавцу и мне мигом возвращали деньги за некачаственный товар… у нас все законы написаны по принципу: сам мебя не спасешь — никто не спасет, надо бороться....

но таких вещей как с машинкой у меня никогда не было, такие товары меняли или сдавались сразу… она не пробовала натравить непосредственно людей из этих самых отделов по защите прав потребителей?

Пожаловаться
Лара
а на какую тему обращались?
Пожаловаться
Елена
последний раз — провалился каблук в зимних сапогах после недели носки… отказались принять, сказали, что сами так носили… пошла в отдел, там записали все данные, связались сами с продавцом, а мне спустя 3 дня позвонили и сказали приходить забирать деньги… еще ходила, сумку менять, покупала на ДР маме, не очень подошла под нее, отказывались менять, тк не было типо ни брака, ничего не сломано, мало ли что не нравится, вы же видели, что выбирали, про 2 недели слушать ничего не хотели (дело было на рынке, даже чека не было), думала, что уже каюк, но сходила, мне объяснили как себя вести и у меня все получилось, обменяли…
Пожаловаться
Kristina
Нарушали. Много раз.
Но все решает волшебная бумажка под названием претензия.
В адрес директора магазина/предприятия и копия: в озпп
Пожаловаться
Лара
мне говорили что претензия в ОЗПП тоже стоит бешеных денег, типа около двух тысяч письмо составить. Для какой-нибудь бабушки это не так мало
Пожаловаться
Kristina
нет. Это делается у них на сайте и абсолютно бесплатно. Про бабушек не знаю, а я там всегда составляю. Там есть очень удобная форма для составления письма-претензии.

Пожаловаться
Светлана
До сих пор меняли, если в магазине покупала, без проблем.
На рынке — нууу, там, главное, найти хозяина))) — тогда можно добиться возврата либо обмена.

Пожаловаться
МаркизаАнгелов
Никогда не нарушали. Если мне нужно заменить   или вернуть, они всегда пожалуйста. Правда я подхожу всегда с таким видом, что если они мне сйчас откажут, то разнесу здесь все на х))). 
Пожаловаться
МатьИХ
Мои права нарушали часто, но всегда я добивалась справедливости… ни разу до суда не доходило, максимум — рекламация. С такими случаями, как швейная машина вообще разговор короткий, магазин обязан принять товар в течение двух недель, по любой причине возврата, даже без объяснения причины и никакая гарантия не при чем! 
Пожаловаться
Танюшка
права потребителей не отстаивала, но сужусь сейчас с работодателем.не платит с*ка ни зарплату(долги), ни больничные, ни декрет, ни пособия.это жесть!!! уже полгода бодаюсь! в наше время надо быть с когтями и зубами.иначе затопчут
Пожаловаться
Катерина
Как говорится, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Если мы будем все спускать с рук, ничего не изменится. И жаловаться можно будет только на себя. Мы с мужем много раз сталкивались с нарушением прав, будь то покупки или оказание услуг, но всегда добивались своего. Закон на нашей стороне. а вот воспользуемся ли мы своими правами — решать только нам. 
Показать ещё