Волонтёр. Что делать, чтобы не сломаться?

Второй день невыносимо тяжело, болит сердце… Вчера ночью не стало 5 летнего голубоглазого малыша Максимки, одного из подопечных нашей группы волонтёров… Больно от бессилия, что ничего невозможно изменить и даже огромные суммы, собранные на спасение ребёнка не помогли. Родители мальчика и мы до последнего верили в лучшее… Максимка за год болезни испытал тяжёлые страдания: от химиотерапии сначала перестал ходить, а в последнее время видеть… но он оставался дружелюбным, любил гостей, которые приходили к нему с мамой в палату. Десятки людей сейчас молятся за тебя, малыш! Как нести эту ношу дальше? Это так трудно знать, что возможна потеря, ведь никто, даже врачи часто не знают, как спасти таких деток, но с этим невозможно примириться… Как быть не знаю? Остаться в стороне не могу, но и душевные и физические силы мои, как оказалось, небеспредельны. Может быть, как некоторые, ограничиться такой помощью как подарки к праздникам для детских домов. Вот сегодня в «Детском мире» проходила акция для детей-инвалидов, которые живут в интернатах, купила подарок для одной из девочек… но на душе от этого не стало легче… И приходится задавать себе извечный русский вопрос: Что делать? 


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
 Елена

Вчера по результатам обследования врачи в Мюнхене отказались продолжить лечение нашего подопечного Женю Зотина, отказы пришли из Израиля и Сингапура, мы на грани отчаяния, но будем бороться за спасение мальчика пока есть хоть малейшая надежда… Господи, помоги!

Пожаловаться
Светлана
У меня подруга волонтер… тоже сегодня плакала, ей сообщили что кто-то из детей умер… Тяжело этоСил и терпения всем родителям и волонтерам!
Пожаловаться
Наталия
Если можешь- поверь, что это только переход. Конечно, это потеря, которую ни восполнить ни сгладить, но ребенок уже знает, что все хорошо. И что нам, оставшимся, тяжелее. Нам пусто и горько. Но, когда мне приходится сталкиваться с тем, что я не могу изменить, я, после бешенства и отчаяния говорю, гляда самой себе в глаза: Я- не Бог. Но я буду стараться.

Держись. Человек тем и отличается от животных, что он ничего не забывает. И сопереживает больше чем своей семье.