прием новинет… и сюрприз…

В общем эти таблетки я принимаю уже примерно 6 мес. обычно «мес» начинаются на 3й день после завершения приема 21 таблетки. а в этот раз… за 3 дня до последней таблетки началась «мазня»… странно… я конечно иногда забываю принимать вовремя. но как вспомню сразу «ем» много времени не проходит после «забытой» таблетки… раньше все норм было(((( Кто сталкивался с такой проблемой? мне так сложно к гинекологу попасть(((

прием новинет… и сюрприз…


Рубрика Менструация
Кристина ДваждыМаМа
Кристина ДваждыМаМа
Михаил
8 лет
Новосибирск
06695

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Inesska
Inesska
Москва
Я их тоже много лет пила, всме было хорошо. Но мазня допустима во время приема контрацептивов. Понаблюдайте за состоянием.
Пожаловаться
Кристина ДваждыМаМа
Кристина ДваждыМаМа
Михаил
8 лет
Новосибирск
в том то и дело,, что больше ничего нет… ни болей ни других изменений…
Пожаловаться
Inesska
Inesska
Москва
Ну если просто помазало, то я думаю, что повода нет для беспокойства. Но если уж что-то серьезнее будет, вы найдите время для посещения врача, здоровье не шутка. Удачи!
Пожаловаться
Кристина ДваждыМаМа
Кристина ДваждыМаМа
Михаил
8 лет
Новосибирск
спасибо)
Пожаловаться
Арина
Арина
Кострома
пила их 3 года, было все нормально
Пожаловаться
Зуля
Зуля
Шамиль
11 лет
Махачкала
оч долго принимала все было ок.