Резус-конфликт у нас обнаружили только в сентябре, на 37-й неделе беременности. До этого антител не было. Анализ показал 1:128, это очень-очень много. 14 сентября мы отметили нашу 4-ю годовщину свадьбы и в этот же день я узнала плачевный результат контрольного анализа на антитела. Чтобы родить самой, без стимуляции окситоцином, я решила спровоцировать схватки касторовым маслом. Выпила 90 мл, пронесло меня с него конкретно! И, как и предполагала, начались схватки. Чтобы усилить их, сидела на фитнес мяче, перекатываясь туда-сюда. Схватки усиливались, но ехать на ночь глядя в РД я не хотела, побоялась, что вколют успокоительное и оставят до утра, а утром под капельницу. Но к 2 часам ночи схватки утихли. Утром я отправилась в РД…
В патологии меня вызвала заведующая и стала меня ругать, что я в пятницу ушла, что с таким титром антител ребенок не жилец, что они, конечно, попытаются сделать всё возможное, чтобы спасти малыша, но будет ли он жить – неизвестно, шансы 50/50. Потом она начала осмотр, открылось кровотечение – она сразу поставила низкую плацентацию (хотя на УЗИ всё было нормально). Потом долго прощупывала малыша, поставила подозрение на многоводие. Малыш же даже не опустился в таз, плавал там в свободном пространстве. Вызвав еще двух врачей, которые тоже меня осматривали, они приняли решение прокалывать пузырь и срочно запускать в роды. Пузырь прокалывали – жесть. Одна зажала голову Лиону руками (прямо через живот), вторая пыталась зацепить оболочки, но они были слишком плотными, кое-как с нескольких попыток ей это удалось. Про то, что мне было ужасно больно, даже говорить не стоит. Проколов пузырь, начали наводить кипиш. Вся больница стояла на ушах. Вызвали анестезиолога, она воткнула мне катетер в вену прямо в коридоре, пока ждали лифт. Затем бегом (все врачи, мед сестры и санитарки бежали рядом) на УЗИ – консультация в шоке смотрела на меня! На УЗИ они долго смотрели малыша, сказали, что ровно 37 недель беременность, дадут родить самой. Заведующая патологией держала меня за руку и говорила, что они все будут молиться за малыша…
Роды вызывали экстренно окситоцином, поэтому родила за 3,5 часа. Принимала роды заведующая родовым отделением, а малыша – заведующая детским отделением. Родила за две потуги. На удивление врачей, он родился розовым, таким лысеньким, и сразу громко закричал еще до санации, поставили 8/9 по шкале Апгар. Они ожидали отекшего желтушного младенца, уже приготовили установку для переливания крови, но она не понадобилась. Провели санацию, взвешали – 3350, сказали, что если бы рожала в срок, то был бы около 4 кг. Рост 50 см, крохотулечка мой…
Не приложили к груди, забрали в реанимацию, там он находился 5 дней под капельницами в пупочную вену и в желудок, в пупочную капали иммуноглобулин, а в желудок глюкозу с витаминами. Три дня наблюдали за малышом, был открыт вопрос о переливании крови, даже кровь его группы уже приготовили, но на четвертый день он пошел на поправку и переливание отменили. Кормили донорским молоком, моим нельзя было. Всё время был в кювезе под УФ-лампой. Я могла лишь поздно вечером, когда врачи уходили по домам, спуститься к нему и посмотреть на него. Плакала, стоя возле кювеза, видеть то, что с ним делали было невыносимо больно… Ручки и ножки были все исколоты – брали кровь два раза в день.
На 5-й день нас перевели в стационар, где я его успела покормить три раза грудью, правда, молока было очень мало. После обеда резко скаканул билирубин и его еще откапывали 3 дня и держали под УФ-лампой. Пытались в голову поставить капельницу, искололи всю голову ему, аж синяя была, но так и не получилось. Сначала я увидела по два прокола справа, слева и на макушке, но когда синева стала проходить, я увидела там множество проколов, даже сказать сложно, сколько раз ему пытались проколоть головку…
Заведующая (она была его лечащим врачом) вызвала меня к себе и сказала, что его заберут в реанимацию… и ему под общим наркозом в реанимации вводили катетер в подключичную вену – ужас просто! Вечером его подняли в отделение, кормили смесью, также был под лампой, но уже не в кювезе. На 4-й день отключили всё и разрешили через раз кормить грудью. На 5-й день перевели на совместное пребывание и на грудное вскармливание, но приходилось докармливать молочком одной мамочки, т.к. моими каплями он не наедался. Еще неделю отлежали, кололи уколы, делали всякие обследования…
Мало нам было резус-конфликта, так врач в этот день меня ошарашила: «Невропатолог при очередном осмотре отметила увеличение объема головы, ставит вам подозрение на гидроцефалию…». Мне казалось, что меня стукнули чем-то сильно по голове, так всё загудело и голова закружилась. При поступлении в стационар ему делали НСГ, УЗИ почек и органов брюшной полости, всё было хорошо (как раз при мне врач делал). И тут через 4 дня такой диагноз! На следующий день невропатолог пришла вместе с врачом-узистом и они снова сделали НСГ. Но всё оказалось в норме! Просто после родов кости черепа приняли свое нормальное положение, раздвинулись, поэтому и родничок стал шире и объем головы чуть больше…
Но, видимо, судьба-злодейка решила добить меня окончательно. Врач услышала у него шумы в сердце, вызвала кардиолога. Тот долго прослушивал Лиона и тоже услышал шумы, направил нас на ЭКГ. На следующий день по результатам ЭКГ поставил диагноз – врожденный порок сердца. Я чуть не умерла там! После обеда нас отправили на ЭХО сердца. Он снова очень долго просматривал сердечко, молча. Я боялась слово сказать. Но когда он закончил обследование, я не выдержала и спросила, как у нас дела. В ответ услышала: «Пытался найти у вас страшную болячку, но так и не нашел. Только открыто овальное окно, надо будет наблюдаться раз в три месяца у кардиолога». Моему счастью не было предела!
Выписали нас с продолжением лечения дома. Билирубин был еще высоковат – 157, гемоглобин в норме, но в крови еще много ферментов печени. Проблема в том, что антитела разрушали эритроциты в его крови, а также печень и, как они думали, глядя на цифры анализа антител, головной мозг. Но с мозгом у него, как выяснилось по обследованиям, всё хорошо, никаких отклонений в развитии нет. Через неделю пойдем сдавать анализ крови на биохимию, чтобы снова проверить все показатели.
Егор и Ефим у меня тоже с положительным резусом, но проблем никаких не было. Поэтому я в эту беременность спокойно ходила, не думая ни о чем плохом.
Как объяснила мне врач, из-за пожаров и дыма слизистые пострадали и открыли «ворота» для инфекций. Вирусы, которые попали в организм, стали уничтожаться моим организмом, туда же, как «чужаки», попали и эритроциты крови малыша. В общем, если бы не обычная простуда, то никакого конфликта могло и не быть. Как я себя ругала, что не послушалась внутреннего голоса и не улетела с малышами в Красноярск, когда началась дымовая завеса…
В стационаре обстановка нормальная, кормить деток мамы ходят по часам, через каждые три часа. Медсетры их обрабатывают перед каждым кормлением, затем зовут мамочек. И даже ночью, в 24, в 3 и в 6 мы ходили их кормить. В сравнении со стационаром Красноярска, тут в 100 раз лучше. Правда, я там успела с медсестрой поругаться. Пришла кормить Лиона, а он отказывался от смеси, плакал, но бутылочку не брал. Это было, когда он с капельницей под ключицу лежал. Я решили расслабить ему пеленку (ему ручки сильно пеленали по бокам, аж плечики выворачивались немного назад), а потом решила заглянуть в кагузьку… и обалдела! Она полная! Обсиканная вся и обкаканная… Я пошла выяснять, почему малыша не поменяли, в итоге поругалась с медсестрой («мы тяжелых детей стараемся лишний раз не трогать») и сама ему поменяла кагузьку. Малыш и так часто писает, т.к. всё время под капельницей, так еще и под УФ-лампой лежит, «загорает». Естественно, у него там всё спрело за три часа, а они «заботясь» о нем, не поменяли кагузьку. С того дня все мамочки стали проверять деток и сами менять кагузьки, если во время кормления ребенок какал. Заведующая ругалась, но мы отстояли права малышей и сошлись на том, что медсестры будут менять их, если мамы к ним обратятся с таким вопросом…
Молочко я всё-таки спасла! Сложно было, т.к. помимо нарушения лактации он еще и захватывал грудь неправильно. Ему в стационаре разводили на глюкозе специальное лекарство, которое надо было выпивать за 2 часа (100 мл), пока стоял биофорез на печень, два раза в день. Кроме того, запивали все лекарства водичкой и смесь давали из такой же. Соски на бутылочках совковые латексные, он их просто жевал. И грудь тоже жевал (вот второй день, как правильно стал прикладываться). Дома начался лактостаз, пришлось Егорку прикладывать к груди, рассосал застой за три дня...
Вот такая печальная история рождения моего третьего ангелочка…
Страшный диагноз – резус-конфликт
Комментарии
Girasole
Francesco
14 лет
Antonio-Alessandro
13 лет
Салерно


Настасья
Дианочка
14 лет
Кирюша
11 лет
Ярославль
Поздравляю вас!!! растите крепкими и здоровыми!!! у нас тоже с мужем разный резус-фактор тоже боюсь резус-конфликт чтоб не начался, главное чтоб малыш был здоров
Валентина
Лидочка
15 лет
Семён
12 лет
Платон
10 лет
Муром
Дай Бог Вам и Вашим деткам здоровья!
Настенька Столярова
Елизавета
17 лет
Софья
15 лет
Нижний Новгород
Главное что сейчас всё хорошо!!! Здоровья вам и сыночку.
Анна
Храбрый медвежонок
17 лет
Хитрый лисенок
15 лет
Киров
все хорошо, что хорошо кончается. Здоровья вам и вашим малыша))) Все будет хорошо)
Наследникова НЕголосуюююююююГуля
Егор
17 лет
Ефим
16 лет
Лион
15 лет
Новомосковск

Гулечка/ не люблю просителей/
София
15 лет
Уфа
вы молодец, терпения вам и малышам
Наследникова НЕголосуюююююююГуля
Егор
17 лет
Ефим
16 лет
Лион
15 лет
Новомосковск
Спасибо, терпения у меня с каждым днем всё больше 





волкова Анна
Санкт-Петербург
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС)))))Молодцы)))))Самое главное что все обошлось, малютка родился как говорится в рубашке!!!!

Наследникова НЕголосуюююююююГуля
Егор
17 лет
Ефим
16 лет
Лион
15 лет
Новомосковск
Ага, врачи так и сказали! Спасибо! 

Актуальные посты