Абонент: Не надо мне рассказывать, что мои «бесплатные» минуты закончились. У меня на телефоне спидометр установлен...
Абонент: Скажите, пожалуйста, почему у меня здесь больше одной палки не получается?
Абонент: Девушка, а что это за номер экстренного вызова?.. Ах, чтоб решать проблемы моего мобильного телефона? Так это что, мои личные проблемы никого не интересуют!!??
Абонент: (обращение на сервис) Хочу узнать состояние ремонта, у меня там не работала вибробатарея...
Оператор: Да, девушка, уже сделали — там у вас влага попала...
Абонент: Интересно, я его вроде в воду не роняла...
Оператор: Ну видимо использовали не по назначению...
Абонент: У меня тут коробка на табле (конвертик на дисплее).
Абонент: Але! Это служба спасения мобильных телефонов?
Оператор: Я не даю, я предоставляю… (информацию).
Абонент: Почем у вас юники?
Абонент: Вас волнует абонент...
Абонент: Какой первый код взлома? (PIN1)
Абонент: Я слышал у вас появилась новая услуга «Найди себе друга» которая помогает определить расстояние между абонентами сим-сим...
Оператор: Я вас не вижу, вы не могли бы перезвонить?
Оператор: Сейчас я вам активирую голосовую почту и уже через полгода она будет работать...
Абонент: Я звонил и спрашивал про АОН и АнтиАОН, мне дали 2 номера. Какой из них набирать?
Оператор: Один для АОНа, другой для АнтиАОНа.
Абонент: И что мне подключить? Какая из услуг лучше?
Абонент: А какой сумме в рублёвом эквиваленте соответствует карта beepay номиналом 1000 рублей?
Оператор: 1000 рублей.
Абонент: Ага, спасибо.
Абонент: Скажите, сколько спутников обслуживает мой бенефон?
Оператор: Восстановить сим-карту можно в одном из центральных офисов.
Абонент: Хорошо, я подъеду, в тот, самый главный, который на «Мая».
Оператор: 8 марта??
Абонент: О… ну да, конечно, праздники просто перепутал...
Абонент: Девушка, я вами пользуюсь уже 5 лет.
Абонент: Я тут, в Иваново, не могу на «Би Лайн» дозвониться. Номер 902ХХХХХХ.
Оператор: Вы ошибаетесь, этот номер не принадлежит «Би Лайн».
Абонент: Девушка, вы просто не знаете, здесь свой местный «Би Лайн», называется СМАРТС.
Абонент: Девушка, сколько у вас подключение стоит?
Оператор: Подключение у нас бесплатное.
Абонент: А это вместе с НДС?
Абонент: У них там такие автоответчики умные — уточняют...! (фраза абонента в сторону, после того как оператор переспросил номер).
Абонент: Девушка, а в такси оплату считают поминутно или за километраж?
Оператор: А почему вы меня об этом спрашиваете?
Абонент: Но вы же справочная, а не я.
Абонент: Девушка, помогите начинающему абоненту!!!
Оператор: Для чего вам нужна сотовая связь?
Абонент: Да, чисто, просто...
Абонент: По какому номеру нужно позвонить, чтобы отправить текстовое сообщение?
Абонент: У меня после номера пишется — корреспонденту Бушу (Correspondence Busy).
Абонент:… постаканная тарификация, как в Киевстаре...
Абонент: Модель телефона: Нокия — Кока-Кола.
Абонент: Девушка, вышлите мне пожалуйста мои месячные, за май и за апрель.
Абонент: (Чуть не плача) Девушка! А я держу в руках мобильный телефон, и у меня внизу конец выгорает! (наверное депозит).
Абонент: Хочу подключить свой телефон, что нужно с собой взять?
Оператор: Паспорт.
Абонент: Паспорт кого?
Оператор: Того, на кого будете оформлять.
Абонент: Паспорт телефона что ли?
Абонент: Девушка, у меня проблема… я забил своих друзей… (в записную книжку).
Оператор: Снимите батарею у телефона, откройте крышку...
Абонент: Сначала нужно снять чехол.
Оператор: Снимите чехол.
Абонент: Легко сказать снимите, он присосался, змей такой.
Абонент:… и после этого телефон издал позывы к работе...
Абонент: Это бесплатно или стоит полмешка денег?
Абонент: Я не могу быстрее набирать, у меня когти длинные...
Оператор: Номер вашего телефона скажите, пожалуйста.
Абонент: О-о-о, чего вы спросили! Чтобы с утра свой номер помнить — такого еще не было.
А вот, какие звонки случались в городскую справочную службу у нас в Ростове-на-Дону.
Абонент:
— Алло, добрый день!!!
Оператор:
— Добрый день!!!
Абонент:
— Дайте мне, пожалуйста, отходы ставропольского автобуса!!!
Оператор:
— ЧТО?
Абонент:
— Ну-у-у… автовокзал...
(На самом деле абонента интересовал номер телефона справочной службы главного автовокзала у нас в Ростове, где он хотел поинтересоваться графиком отправлений автобусов до Ставрополя).
Абонент:
— Добрый день!!! Подскажите мне, пожалуйста, номер телефона ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО центра!!!
(На самом деле абонента интересовал номер телефона КИНОЛОГИЧЕСКОГО центра).