Я так и сделала)) Это была не то что жалоба, а как бы жалоба- комментарий. Я просто написала о том что в нашей регистратуре не приняли вызов на дом, а у моего ребенка была темп 38.5. Я знала что это из-за нехватки врачей, поэтому сильно не гнала. Мне перезвонили, мило побеседовав с вежливой женщиной, она просит записать её номер, чтоб звонить если что вдруг) И тут у меня уже был вопрос… (Объясню смысл, нам надо к неврологу попасть, звонила в регистр записаться, а мне ответили что записи нет и что все до 19 числа забито, звоните через 2 недели) Говорю все это ей, а она, посмотрев в компьютере, говорит- «Как нет записи, вот ближайшее 12- записываю?» И записала она нас. Так что можно сказать что не зря писала, проблему с вызовом уже было не решить, зато к неврологу записались))
Кто то из девочек моего города советовал писать жалобы в минздрав)
Комментарии
Актуальные посты
правильно сделала. с ними только так.
чем больше пишут жалоб на них, тем лучше работать станут.
до меня оказывается вообще никто жалобу в минздрав не писал.
а по моей наводке другие в нашем городе стали жаловаться. молчать НЕЛЬЗЯ!!!