Всем привет, хочу поделиться своими наблюдениями за сыном. Может кому то пригодится. И хочу чтоб вы поделились своими наблюдениями и советами.
Я с владиком занимаюсь ну не каждый день, но два раза в неделю в клубе для малышей и дома как получится. Клуб мысами организовали тк ездить в город нам далеко и платить 270 р за трали-вали дороговато. Сами набрали группу детей примерно нашего возраста, интернет помогает нам с учебным материалом.
Мне самой казалось, что эти занятия так себе, особо не целесообразны, как нет, мой сын меня стал удивлять. Спонтанно начинает вспоминать то, что мы делаем на занятях. То музыку услышет, начинает делать то, что мы делаем под нее на занятиях. Например, знает под какую музыку мы прыгаем как зайчики, под какую мы ложимся спать на мячи, под какую мы бьем по мячу, стучим кубиками, и тд.
Дома я приклеил крючки пластмассовые разноцетные на стену и повесила на них разные игрушки, и показала как нужно снимать и вешать на них игрушки. Он это дело освоил быстро. Сделали мы это когда нам было полтора года.
Играем в формочки, щас много таких игрушек, он знает где овал, круг, квадрат, и тд. тоже науился этому за один вечер, папа с ним позанимался и он запомнил 12 форм. Умел их говорить в год и 7 мес.
Щас он знает как всех нас зовут. Бабушек, деда, собачку, нас смужем. Задаю ему кучу вопросов, подсказываю, что нужно отвечать. Так смешно, научишь его какой нить глупости, а он отвечает ))) (иногда можно)
Сейчас я сала замечать, что он может сам придумаь ответ из того, что занет. Например недавно он мне сказал, что это не он написял в штанишки, а Игорь и Майя (это мои друзья). Почему он так решил, не знаю, хитрит наверно.
Занет каждую игрушку кто ему подарил, каждую вещь, кто ему ее купил.
еще я ему разрешаю играть с водой, это он очень любит. Советуют крупу давать пересыпать, но тк ее трудно собирать потом, то я сажу его в стульчик, стелю полотенце, наливаю воду и он ее туда-сюда переливает из одной кружки в другую. Правда приходится подлевать. ))) зато у него координация развивается, ейчас уже практически не проливает.
Записываю его слова. Сейчас уже гдето 80 слов говорит.
новот с гршком у нас все оооочень плохо. Он штаны руками держет, головой машет и ни в какую не садится, до истерики (((( жду когда пройдет пора.
Еще читала, что ребенку нужно показывать настоящие картины, искусства произведения, музыку великих музыкантов и т.д. Учть его всем словам, даже тем, которые казалось бы он не запомнит и не сможет произнести. Например встречаются такие формы в игрушках как цилиндр, конус, параллелипипед. Я все эти формы произношу, в голове полюбому отложится и потом когда ему придется в школе это изучать у него будет чувство, что он уже это знает. точно также как мы знаем с детства, что такое море, дом и т.д.