Я в шоке и гневе. Расскажу вам мою историю. Вызвала я сегодня такси через приложение Яндекс. На улице ливень, я с ребенком, сажусь в машину и водитель смотрит на меня и заявляет: я вас с ребенком не повезу. У меня кресла нет. Я конечно взбесилась, но дальше было ещё интереснее. Я уже села в автобус с дочерью, и вижу, заказ до сих пор висит, типо водитель стоит и ждёт меня. Отменяю заказ с пометкой, что это инициатива водителя об отмене заказа и тут же с меня героически списывается 69 рублей с карты ( привязана карта к приложению) т.е., я мокла под дождем, проехалась в итоге на автобусе, заплатила там за проезд и заплатила за такси, на котором не ехала, потому что водитель мне отказал?? Что за фигня?? У кого нибудь было похожее? Деньги вернули в итоге? Я звонила на горячую линию с разборками и писала им на почту, но дело не решено
Яндекс такси
Комментарии
Предыдущая статья
Посоветуйте девочки Новороссийск
Следующая статья
Бородавка
Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс.Такси. Если вы едете с ребёнком, то он обязательно должен путешествовать в специальном удерживающем устройстве — это же про его и вашу безопасность :) Во многих городах мы уже запустили детский тариф, а также кресло или бустер можно выбрать в приложении перед заказом во вкладке пожелания — детское кресло. В комментариях указывать, что вы с ребёнком не нужно, это не повлияет на поиск автомобиля. Вы также можете воспользоваться своим личным детским креслом, в этом случае указывать в приложении дополнительные пожелания не нужно. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@taxi.yandex.ru ваш номер телефона и прикрепите ссылку на этот пост, мы всё проверим и постараемся помочь :)
Я уже писала вам, подробно все пояснив
В след раз пишите в «комментарии и пожелание про наличие детского кресла. Водитель правильно сделал, что не взял, посмотрите как взрослые люди не пристёгнутые летают из машины
Я думаю должны вернуть. Можно этого добиться. Правда сколько нервов потратите. У нас наоборот было. Я очень спешила, вызвала с отметкой о детском кресле, приехала машина без кресла, говорит у меня есть треугольник чтоли или как-то так. Я говорю какой треугольник, мне люлька нужна, ребенку 6 месяцев. Он сказал, что вы с креслом не найдете машину. И так и оказалось, вызывала еще две машины, тоже без кресла. Вот тоже большой вопрос, тут кто вернет моральный ущерб за халатное отношение. Они вообще обнаглели. Видимо «на дурочка», снимают деньги за все что могут и надеятся что не каждый из-за 100 рублей позвонит. А еще в тап такси сняли как-то 100 рублей, я долго ждала такси, он крутился по городу, я психанула, вызвала другое такси и думала кто быстрее приехать, приехало быстрее второе такси, я сразу отменяю первое, выезжаю со двора, по пути встречаю отмененное такси и мне приходит смс о списании, я от злости такую далобу накатала, что мол если есть глонасс то просмотрите как он до меня ехал и что он фактически не доехал при отмене. Деньги вернули
такая ситуация была — деньги вернули с доплатой даже купон на 150 рублей
С нас так один раз сняли на 100р больше за то что водитель поставил детское сидение, не кресло, а голимый бустер под попу, о том, что из-за этого цена вырастет не предупредил. Муж звонил жаловался, 100 р вернули.
если в комментариях указали, что с ребенком, перед заказом такси, то вернут деньги на карту и еще промокод дадут. Если не предупредили — то увы, вина ваша (((
В приложении яндекс такси можно выбрать машину с детским креслом, там же есть разные категории машин. Поэтому обычные уже не возят с детьми совсем. Деньги снимаются за подачу машины, тоже было такое. Их никто не вернёт… поехали вы или нет, машина была подана...
Сама столкнулась недавно с подобной проблемой… Хотя услугами такси пользуемся крайне редко Нужно было такси с детским креслом, все озвучила, в итога приехали без кресла, говорят — ‘ нет кресла’ Машина даже не тонированная, а у нас постоянно «пасут», я, естественно, отказалась. Дождалась следующей( с креслом) Так, что я хочу сказать: это не единичный случай, это уже система, у них в такси нет детских кресел, 1-2 на весь автопарк, причём во многих обычных такси.Соглашаются они на свой страх и риск. В общем, я сделала вывод, что людям, часто ездящим на такси, надо иметь своё детское кресло по нашим реалиям(, хоть это и неудобно).
Я тоже всегда предупреждаю если еду с ребёнком, пишу в комментариях. И опция там есть, с дет креслом — в пожеланиях.
А то что деньги сняли- это конечно беспредел:(
Я нашла пожелания эти(( капец обидно
Я также пугалами дня два, потом ушла в заломы, но так и не вернули
Блин, из всего поняла только то, что вам не вернули деньги
Называется автозамена) такая же ситуация была, ругалась два дня: и писала и звонила, все без толку. В таких ситуациях нельзя отмену нажимать как выяснилось
Я всегда езжу только по Яндекс-такси. Вот позавчера одна с ребёнком из Москвы в Подмосковье ехали вдвоём. По этой причине только два раза был отказ. Там в приложении есть такси с ребёнком, где выбор цен, эконом, люкс, с ребёнком… Посмотрите. И отвяжмте наконец карту от приложения, зачем оно, они хитрые, платите наличкой, мой вам совет
Есть Эконом и Люкс. Про ребенка там ни слова не вижу. Да дура походу я, у меня все на карте обычно, налички нет вечно
Есть, детский
Где, покажите мне пожалуйста
Прокрутите цены влево?
Нужно в комментариях указывать что вы с ребёнком !
За минуту не успела я указать, такси сразу приехало
Перед заказом это делается !
Там есть специальное такси с бустером.
Да нет у нас такого или я слепая
в яндексе отдельно детский тариф, если с ребенком до 7 лет едешь. по крайней мере у нас в Екб так
Блин, не вижу я у нас такого, только эконом и комфорт
значит да, у вас нет детского тарифа. видимо только в комментах указывать
В яндекс есть функция вызова водителя с детским креслом, я часто езжу с ребёнком, в том что водитель вас не повёз это ваша вина, а вот то что деньги списали нужно разбираться
Вот я смотрю и не вижу эту функцию? Вы через Яндекс приложение заказывали? Я вот сейчас специально посмотрела и не нашла. У нас по городу вообще ни у кого детских сидений не видела, первый раз такое вообще. Тут у меня возмущение даже больше от того, что списали деньги за хрен пойми что
Да через яндекс приложение, у нас есть
Нажимаете где сумма заказа, пожелания и коментарии