Последнее время увлеклась изучением ДЭИР (Система Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития ). Изучаю 1 ступень, и еще дополнительную литературу.
Кто-нибудь еще увлекается этим?
И еще..., кто-нибудь знает, есть ли у нас школа ДЭИР в Алматы? Насколько я знаю, ее закрыли.
Обучение проводится по методике, описанной в книгах Д. С. Верищагина. Основной элемент методики — работа с ощущениями. Во время обучения слушателей учат прислушиваться, выделять, управлять и трактовать собственные ощущения. Основной инструмент исследований — самонаблюдение.
Продвижение по методикам ДЭИР осуществляется путём последовательного обучения на пяти базовых курсах — ступенях. Также регулярно проводятся семинары по специализированным темам.Содержание
1 Альтернативное мнение
2 Описание ступеней
3 Филиалы
4 См. также
5 Ссылки
6 Источники
Альтернативное мнение
Школа включена Российской Православной Церковью в список тоталитарных сект. Тем не менее организация не позиционирует себя как религиозная организация. Хотя преподаватели Школы оперируют такими понятиями, как Душа, Бог. Таким образом формируется определённое мировоззрение.
Хотя формально Школа не обязывает слушателей посещать занятия, есть мнения что организаторы используют свои методы для мотивирования слушателей посещать занятия. Тем не менее на 1-й ступени устанавливается «защитная оболочка», которая отсекает любые несанкционированные сознанием воздействия.
Часто возникают споры об этичности воздействия на окружающих. Школа утверждает что мы и так постоянно находимся под огромным информационным воздействием, и для того, чтобы эффективно противостоять ему, необходимо знать методы, которыми данное воздействие осуществляется. Речь, прежде всего, идёт о коллективном бессознательном, в терминах школы называемом эгрегор.
Описание ступеней
1. Обретение психоэмоциональной независимости, коррекция психоэмоционального состояния
На 1ой ступени слушатели учатся ощущать биополе. Управлять собственной «энергией». Диагностировать и удалять энергоинформационные поражения. Проводить профилактику физиологических заболеваний. Устанавливают «защитную оболочку», отсекающую несанкционированную сознанием суггестию.
2. Обретение навыков достижения социальных целей, коррекция психологических блоков
На 2ой ступени слушатели получают инструменты для проверки «истинности» желаний, программирования собственного подсознания на достижение поставленной цели, на программирование окружающих на содействие в достижении поставленной цели, и обретения необходимой уверенности для преодоления препядствий на пути к цели. Так же предоставляются инструменты для коррекции не эффективных поведенческих шаблонов — кармы.
3. Обретение навыков эффективного социального взаимодействия
На 3ей ступени слушатели учатся сиюминутному воздействию на окружающих и считыванию определённых ощущений, которые являются объективными и однозначно трактуемыми — намерение и элементарное желание. На базе данных простейших ощущений учатся создавать конструкции и программы для сознаний других людей.
4. Создание «более эффективной» психики
На 4ой ступени слушатели используя навыки отработанные на предыдущих ступенях преобразуют внутреннее пространство психики таким образом, что сознание и тело получает возможность более широкого диапазона состояний и ощущений, повышается способность к сосредоточению, созданию мыслеобразов. Повышается социальная и физиологическая активность. Появляется «3х-мерное видение» материального и идеального мира.
5. Навыки формирования событий
Пятая ступень дает техники и методы управления собственной судьбой, навыки создания энергоинформационных сущностей, формирования\коррекции\изменения событий, управления эмоциональной значимостью. Слушатели учатся более эффективно жить, правильно поступать и наиболее эффективно выбирать пути действия. © Wikipedia