Яндекс такси

Девочки, кто пользуется? Как вам? Бывают проблемы? У меня в последнее время приложение меняет адрес. При чем в истории поездок у меня верно указан, а водитель приезжает на другой адрес и ждёт меня там. Когда выясняется что он ждёт меня не там, он приезжает куда нужно, НО с меня списывают деньги как за ожидание. Вот и сегодня так было. Вышли ждём, написано ожидает. Машины нет. Звоню. Водитель конечно на другом адресе. Говорит сейчас приеду к вам. Я говорю ок, но если сними не деньги как за ожидание буду ругаться. Он говорит не поеду тогда. Делает отмену заказа и с меня снимают опять деньги просто так. 100 с лишним рублей. Ну как же они ***. Куда обращаться чтоб решить эту проблему? Служба поддержки ещё с прошлых ращов игнорит


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Евгения

Вот на этот номер попробуй позвонить

Яндекс такси
Пожаловаться
Дарья Некрасова
Евгения 

Спасибо

Пожаловаться
Tosha

У меня тоже самое было. Особенно подвело когда я с больницы ехала и зарядки было всего 10% и мороз -15. Заказывала в клиники СамГТУ написала адрес к.маркса, а он ждал меня со стороны м.шоссе, пока объясняла телефон сдох. Ну и забила пошла на остановку, пока шла увидела этого таксиста. Хорошо что запомнила номер машины и уехала так с ним. За ожидание тоже платила.

Пожаловаться
Яночка

Служба поддержки игнорирует не только пассажиров но и водителей. Они же не по своей воли такие говнястые стали(это я про водителей). Очень много случаев было, что клиенты просто не оплачивали заказы безналичные. И ладно если это копейки. А бывает, что и дорогие не проходили оплаты. Клиенты едут с одного конца города на другой за 200 рублей. Гсм не оплачивается в Яндексе. Про амортизацию авто я вообще молчу. Водители работают можно сказать в минус при том, что еще оплачивают большой % с каждого заказа. Вот и подумайте будут ли они себя адекватно вести при этом всем. Понятно, что если все так плохо не нужно там работать. Но у каждого свои причины на это. Я не защищаю водителей Яндекса. Просто рассказала как есть на самом деле. И почему водители там такие.

Пожаловаться
Апельсинка

Удалить и заново поставить приложение и заново вбить адрес пробовали?

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Апельсинка 

Пробовала. И не раз. Постоянно одно и то же происходит

Пожаловаться
Апельсинка
Дарья Некрасова 

Да уж. Тогда заказывать по телефону только.

Пожаловаться
Дея

Карту открепить?

Пожаловаться
Мария Меньшикова

Я пользуюсь гетт. Деньги стрясти с Яндекс.такси в принципе невозможно, максимум скидку. А после того, как с неадекватным водителем мы чуть в аварию не попали, когда он на встречу вырулил из за автобуса, хотя мы никуда не торопились, и в машине ребенок был, я Яндекс вообще обхожу стороной. Ни разу мне там ещё адекватные водители не попадались.

Пожаловаться
Мария Меньшикова 

Здравствуйте, Мария! Я из команды поддержки Яндекс.Такси. Это просто ужасно, пожалуйста, расскажите мне обо всём подробнее нам на почту: blogs@taxi.yandex.ru — найдём ваш заказ и со всем разберёмся. Таким водителям не место в сервисе. 

Пожаловаться
Дарья Прохорова

Пользуюсь Лидером

Пожаловаться
Александра

Карту открепить это первое. Второе геолакации глючат. Оплачиваю наличкой, проблем не было. Иногда геолокация криво определяется, но всегда корректирую.

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Александра 

Вот и у меня криво. А наличкой не всегда удобно. Часто с ребёнком езжу

Пожаловаться
Анастасия

Причину отмены заказа какую указала? Если водитель просил отменить, то не списывают. В таких случая всегда пиши в службу поддержки. Напиши им как было они точно вернут. Любые списанные деньги мне возвращают после обращения!

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Анастасия 

Водитель сам отменил, не я

Пожаловаться
Анастасия
Дарья Некрасова 

Напиши. Тебе должны вернуть деньги

Пожаловаться
Светлана

Таких проблем не было. Но, думаю, если заморочится, можно из облака удалить приложение и заново установить. Прям полностью по-новой. И установить адрес точно.

Пожаловаться
Olga

Пользуюсь часто и давно, проблем не было. Редко, но бывает, что неверно определяет адрес моего нахождения, но тут нужно посмотреть и поправить самой

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Olga 

Вот и меня неверно определяет. Переделываю вручную, но в итоге приезжает наоборот

Пожаловаться
Оля Лимон

Писать в поддержку. Возвращают 100₽ на след поездку. У меня пару раз так было, хотя адрес указан правильно

Пожаловаться
Мама Вишневская

Я сначала пользовалась этим такси до одного случая. Ехала беременная на капельницу, в комментарии указала что сдача с 1000 нужна. В итоге когда Водителю дала деньги, он сказал что сдачи нет и повёз в магазин менять, я разменяла протягиваю деньги, он должен дать мне сдачу, а он не отдаёт, говорит у меня нету, выходите. Дурдом. Теперь пользуюсь Rutaxi

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Мама Вишневская 

Это они любят. Пусть даже 10р, но я никому не обязана отвать просто так

Пожаловаться
Мама Вишневская
Дарья Некрасова 

Я возмущалась, но таксисту было плевать, у него был уже другой вызов. Так бы там я бучу развела бы если бы не беременность и опоздание в больницу

Пожаловаться
Алёна

Всегда в службу поддержки пишу в таких случаях, присылают скидку 500р))

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Алёна 

Меня игнорят

Пожаловаться
Алёна
Дарья Некрасова 

Попробуй пожёстче повозмущаться. Может мягко написала?) я прям с приукрашаю обычно и восклицательных знаков не жалею?

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Алёна 

Нет, мякго это не про меня

Пожаловаться
Анна

Перестать ими пользоваться, я последнее время заказываю ру такси, по цене дешево и вроде пока без проблем

Пожаловаться
Дарья Некрасова
Анна 

Да перестану конечно, но куда обратится чтоб деньги вернули

Пожаловаться
Анна
Дарья Некрасова 

Только атаковать службу поддержки, других вариантов все равно нет. Деньги думаю вряд ли вернут, а вот скидку какую-нибудь организуют

Пожаловаться
Виктория
Дарья Некрасова 

В службу поддержки написать мне возвращали деньги

Показать ещё