Девочки, кто пользуется? Как вам? Бывают проблемы? У меня в последнее время приложение меняет адрес. При чем в истории поездок у меня верно указан, а водитель приезжает на другой адрес и ждёт меня там. Когда выясняется что он ждёт меня не там, он приезжает куда нужно, НО с меня списывают деньги как за ожидание. Вот и сегодня так было. Вышли ждём, написано ожидает. Машины нет. Звоню. Водитель конечно на другом адресе. Говорит сейчас приеду к вам. Я говорю ок, но если сними не деньги как за ожидание буду ругаться. Он говорит не поеду тогда. Делает отмену заказа и с меня снимают опять деньги просто так. 100 с лишним рублей. Ну как же они ***. Куда обращаться чтоб решить эту проблему? Служба поддержки ещё с прошлых ращов игнорит
Вот на этот номер попробуй позвонить
Спасибо
У меня тоже самое было. Особенно подвело когда я с больницы ехала и зарядки было всего 10% и мороз -15. Заказывала в клиники СамГТУ написала адрес к.маркса, а он ждал меня со стороны м.шоссе, пока объясняла телефон сдох. Ну и забила пошла на остановку, пока шла увидела этого таксиста. Хорошо что запомнила номер машины и уехала так с ним. За ожидание тоже платила.
Служба поддержки игнорирует не только пассажиров но и водителей. Они же не по своей воли такие говнястые стали(это я про водителей). Очень много случаев было, что клиенты просто не оплачивали заказы безналичные. И ладно если это копейки. А бывает, что и дорогие не проходили оплаты. Клиенты едут с одного конца города на другой за 200 рублей. Гсм не оплачивается в Яндексе. Про амортизацию авто я вообще молчу. Водители работают можно сказать в минус при том, что еще оплачивают большой % с каждого заказа. Вот и подумайте будут ли они себя адекватно вести при этом всем. Понятно, что если все так плохо не нужно там работать. Но у каждого свои причины на это. Я не защищаю водителей Яндекса. Просто рассказала как есть на самом деле. И почему водители там такие.
Удалить и заново поставить приложение и заново вбить адрес пробовали?
Пробовала. И не раз. Постоянно одно и то же происходит
Да уж. Тогда заказывать по телефону только.
Карту открепить?
Я пользуюсь гетт. Деньги стрясти с Яндекс.такси в принципе невозможно, максимум скидку. А после того, как с неадекватным водителем мы чуть в аварию не попали, когда он на встречу вырулил из за автобуса, хотя мы никуда не торопились, и в машине ребенок был, я Яндекс вообще обхожу стороной. Ни разу мне там ещё адекватные водители не попадались.
Здравствуйте, Мария! Я из команды поддержки Яндекс.Такси. Это просто ужасно, пожалуйста, расскажите мне обо всём подробнее нам на почту: blogs@taxi.yandex.ru — найдём ваш заказ и со всем разберёмся. Таким водителям не место в сервисе.
Пользуюсь Лидером
Карту открепить это первое. Второе геолакации глючат. Оплачиваю наличкой, проблем не было. Иногда геолокация криво определяется, но всегда корректирую.
Вот и у меня криво. А наличкой не всегда удобно. Часто с ребёнком езжу
Причину отмены заказа какую указала? Если водитель просил отменить, то не списывают. В таких случая всегда пиши в службу поддержки. Напиши им как было они точно вернут. Любые списанные деньги мне возвращают после обращения!
Водитель сам отменил, не я
Напиши. Тебе должны вернуть деньги
Таких проблем не было. Но, думаю, если заморочится, можно из облака удалить приложение и заново установить. Прям полностью по-новой. И установить адрес точно.
Пользуюсь часто и давно, проблем не было. Редко, но бывает, что неверно определяет адрес моего нахождения, но тут нужно посмотреть и поправить самой
Вот и меня неверно определяет. Переделываю вручную, но в итоге приезжает наоборот
Писать в поддержку. Возвращают 100₽ на след поездку. У меня пару раз так было, хотя адрес указан правильно
Я сначала пользовалась этим такси до одного случая. Ехала беременная на капельницу, в комментарии указала что сдача с 1000 нужна. В итоге когда Водителю дала деньги, он сказал что сдачи нет и повёз в магазин менять, я разменяла протягиваю деньги, он должен дать мне сдачу, а он не отдаёт, говорит у меня нету, выходите. Дурдом. Теперь пользуюсь Rutaxi
Это они любят. Пусть даже 10р, но я никому не обязана отвать просто так
Я возмущалась, но таксисту было плевать, у него был уже другой вызов. Так бы там я бучу развела бы если бы не беременность и опоздание в больницу
Всегда в службу поддержки пишу в таких случаях, присылают скидку 500р))
Меня игнорят
Попробуй пожёстче повозмущаться. Может мягко написала?) я прям с приукрашаю обычно и восклицательных знаков не жалею?
Нет, мякго это не про меня
Перестать ими пользоваться, я последнее время заказываю ру такси, по цене дешево и вроде пока без проблем
Да перестану конечно, но куда обратится чтоб деньги вернули
Только атаковать службу поддержки, других вариантов все равно нет. Деньги думаю вряд ли вернут, а вот скидку какую-нибудь организуют
В службу поддержки написать мне возвращали деньги