Косметический бренд Farmasi возник в результате слияния двух турецких компаний ALIZE, которая с 1984 года специализируется на производстве парфюмированной продукции, а также средств по уходу за кожей, и TAN, которая успешно вела свою деятельность на рынке по производству фармацевтической продукции. В настоящее время компания TANALIZE COSMETICS — это мощнейшее предприятие, которое с использованием новейших инновационных разработок производит более двух тысяч наименований различной косметической и парфюмерной продукции для Фармаси, а также для других брендовых компаний в 120 странах мира.
Украинское представительство ООО«Фармаси Украина» было создано в августе 2011 г. и является официальным представительством в нашей стране. Компания Фармаси в Украине работает по методу сетевого маркетинга, а продукция Фармаси распостроняется через зарегестрированых консультантов компании. Первый каталог Фармаси в Украине вышел в декабре 2011г.- Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой.
- Косметика гиппоаллергенна.
- Средства по уходу за кожей и волосами имеют в своем составе натуральные масла, вытяжки из экстрактов растений и фруктов, витамины Е, В.
- Декоративная косметика разработана с использованием новейших комплексом, которые запатентованы, а именно REGU AGE, TRIPLE-FILM COMPLEX, SYN COLL, FUCOGEL.
- Продукция Фармаси сертифицирована на Украине. Все копии сертификатов есть в Киевском офисе.
- Продукция Фармаси имеет международный сертификат GMP, который имеют только 5% производителей в мире.
Стандарт GMP свидетельствует о том, что продукция произведена в соответсвии с определенными формулами, не содержит никаких отклонений, правильно маркирована, сохранает свои свойства в течении указанного времени.
Правила GMP устанавливают требования к системе управления качеством продукции, экологичности сырья, персаналу, помещиниям, оборудованию, документации; определяет параметры каждого производственного этапа- от материала, из которого сделан пол в цехе, количества микроорганизмов на кубометр воздуха, до одежды сотрудников и маркировки, наносимой на упаковку.