1)Имеет ли смысл сейчас бегать за ней и монотонно повторять нельзя?
2) когда начинает иметь смысл, если сейчас нет?
3) как пресекать истерики, когда забираю запрещёнку?
1)Имеет ли смысл сейчас бегать за ней и монотонно повторять нельзя?
2) когда начинает иметь смысл, если сейчас нет?
3) как пресекать истерики, когда забираю запрещёнку?
Обязательно нужно объяснять и говорить "нельзя, не трогай" и т.д. ребенок должен понимать, что не все ему можно. Истерики просто игнорить. Раз нельзя, значит нельзя и точка. А если скажешь "нельзя", а после истерики дашь, значит будет истерить потом всегда
Мой уже понимает слово нельзя.Куда то лезет если говорю нельзя обратно ползёт )) Ноооо если очень уж интересно ему то не обращает внимание.Как то позавчера начал ковырять резетки слово нельзя вообще не дошло )) потом тихонько по ручкам пошлепала что нельзя и что думаете он мне в ответ как шлёпнул рукой?полез сомной драться ?? маленький но уже характерный избалован.Чем дальше тем страшнее мне)).За волосы тянул всё время и я в ответ ему по волосикам дёрнула ?после этого перестал волосы мои драть
Говорю нельзя. Уже знает. Когда лупасит меня по утрам типа радостно ? или за волосы тягать начинает. Или что-то брать, что ему нельзя. Начитаются новомодных психологов (я психолог, кстати))), потом дети невоспитанные. Можно и нужно говорить это слово. Ребенок должен осознавать границы
Все верно!
???
У нас уже месяцев с 7 понимает слово нет и нельзя, но в основном говорю нет или атата
Я не употребляю слово «нельзя»??♀️
Если делает то, что нельзя говорю «тата» или тебе это не нужно, это трогать не надо и тп, соответственно объясняю, почему не стоит этого делать. Если к примеру лезет в розетку, то говорю «не надо туда лезть, там ток, будет ай больно»
Месяц одних и тех же объяснений в нашем случае дают результаты, в розетку мы не лезем, только показываем пальцем и говорим «а-а-а»
Так же и с остальными предметами, которые нельзя