Как мужчину назовешь…

Эх, интернет… как всегда искал что-то одно, нашел вообще другое… но наверное он этим и хорош. Наткнулась на интересную статью про мужчин, спешу поделиться.

Есть представители мужского пола, которых язык не поворачивается назвать «мужчиной». Мы можем их назвать «парнями», «молодыми людьми» и даже, о ужас, «мужиками»!

Однажды у меня была клиентка, которая, говоря о мужчинах, называла их не иначе как «мужчинка». Надо ли говорить, что она была одинока?

Я предприняла попытку разобраться в тонкостях этих различных мужских имиджей. Вот, что из этого вышло.

Парень

Они молоды и выглядят молодо. Это во всем — в одежде, жестах, мимике и мыслях. Их движения полны молодости, динамики и энтузиазма. Словно в любой момент они готовы рвануть на Ибицу или погонять по ночному мегаполису. В одежде предпочитают комфорт и удобство, поэтому их чаще можно встретить в кроссовках-джинсах-футболках и со спортивной сумкой через плечо.

Походка стремительна, руки в карманах, а в ушах — iPod.

Терпеть не могут неудобства и ограничения в чем бы то ни было — ни в одежде, ни в прическах, ни в поведении.

Не отвергают моду. Но больше любят различные гаджеты, чем модные новинки в одежде. Последнее относится более к любителям модных тусовок и ночных клубов.

Любят различные активности — сноуборд, ролики, серфинг и т.д. То, что не требует излишнего риска и больших материальных вложений.

Из еды предпочитают что-нибудь сытное, не воротят нос от фаст-фуда. Любят колу и другие шипучести. Им сложно понять, когда в ресторане им принесут большую тарелку, где в центре маленькими дольками будет нарезана фуа-гра под апельсиновым соусом --«И это все?!».

Пацаны

«Пацаны» похожи на «парней» своей молодостью или юным подходом к жизни. Но в них сидит еще «дворовый пацан» и хулиган, который любил раньше кинуть с балкона пакет с водой, написать на заборе что-то эдакое, а влюбившись — дергать за косички.

«Пацаны» дерзки и прямолинейны. Вспыльчивы и темпераментны. Меры не знают ни в чем. Да и к чему она, раз кровь кипит и адреналин в крови?

Имеют немало вредных привычек — курят, скверно выражаются и приходят домой в беспамятстве. С ними легко «влипнуть» и в то же время получить незабываемые эмоции от приключений.

«Пацаны» не любят моду. Они также как и «парни» одеваются так, как им удобно. В стиле сквозит небрежность, граничащая с неопрятностью. Их «пацанство» может выражаться в футболках с провокационными надписями или рисунками. Стригутся коротко по той же причине, что и «парни» — чтоб удобно было. Часто среди «пацанов» можно встретить бритых наголо или вместо волос --«ежик».

Если они и занимаются спортом, то экстремальным. Любят гонять на мотоциклах или на машине. Обязательно затонируют стекла, поставят мощных «движок» и сделают низкий обвес. Если Вас нагло подрезала «девятка» с тонированными стеклами и громким «музоном», рвущимся из окон, не сомневайтесь — это «пацан».

Имидж «пацана» в чем-то пересекается с образом badboy. Но только у второго типажа имидж построен на «плохости», а у «пацана» — на безбашенности.

Гурманствовать не любят, да и не видят в этом смысл. Предпочитают вместо ресторанов и кафе — шашлык с друзьями на даче и с пивом.

Юноша

В настоящее время мы редко слышим такое обращение к мужскому полу. Поэтому образ юноши стал ассоциироваться с нежностью и романтизмом. Что также нечасто можно встретить в наше время. Выражение «юношеский максимализм» тоже не случайно. Пылкие «юноши» часто кидаются в крайности — им хочется и нежности, романтики, и,  в то же время, чувствовать себя героем.

«Юноши» очень деликатны в общении. Они внимательны и галантны. Весьма ранимы. Но и вспылить тоже могут, обосновывая вспышку — «во имя добра и справедливости». Весьма любят философствовать о тонких материях.

В одежде предпочитают мягкие ткани и нежные цвета. «Юношей» нередко можно увидеть в рубашке нежно-розового цвета в мелких цветочек. Но бывают и готические исключения.Они ценят эстетику и красоту. Их редко можно увидеть в спортивном стиле или строгом костюме. Зато с замотанной длинным шарфом шеей — легко! Любят искусство и таинственных незнакомок. Ухаживают красиво и самозабвенно. Сами от себя восхищаясь.

Их движения и манеры изящны, пальцы тонки, а фигура — субтильна.Черты лица утонченны, волосы могут быть слегка отросшими.

Любят гурманствовать и уж точно оценят фирменное блюдо размером с чайную ложку, но украшенную листочком мяты и лесными ягодами. Из алкогольных напитков предпочитают шампанское и вино.

Мальчик

«Мальчики» обладают миловидным личиком и чаще всего невысокого роста. Они безумно обаятельны, улыбчивы и дружелюбны — душки, одним словом. И очень хотят иногда покрасоваться и побыть в образе «мужчины».

«Мальчики» игривы и безобидны. Они обычно находятся в ведомом положении по отношению к женщине. Любят, когда о них заботятся. Очень ранимы и обидчивы. Несколько инфантильны, что выражается в детских паттернах поведения — взгляд снизу вверх из-под приподнятых бровей, скромная улыбка, болтание ногами из положения сидя, укладывание лица на ладошки.

«Мальчики» иногда могут быть «мальчишками». Тогда у них повышается градус озорства, граничащее с хулиганством. Но по-настоящему хулиганить не будет. Это привилегия «пацанов».

«Мальчики» любят сладкое и выпечку. Не особо сведущи в кулинарных изысках. Главное, чтобы было вкусно. Из напитков предпочитают также газировку и легкие алкогольные коктейли.

«Мальчики» любят модно одеться. Чаще всего их можно увидеть в узких джинсиках и обтягивающих футболках или джемперках. Расцветку предпочитают яркую и игривую. Любят пастельные тона.

Невербалика подвижная и экспрессивная. Но здесь мы вряд ли увидим целостные и целеустремленные движения.

Молодой человек

«Молодой человек» достаточно распространенное обращение в настоящее время. МЧ (молодой человек) — вариант обозначения девушками своего кавалера или бойфрэнда.

«Молодой человек» хоть и молод, но производит впечатление более серьезной личности, нежели «парень». Возможно, в круг его интересов будет входить еще и карьера, и интересные развивающие увлечения.

«Молодых людей» можно встретить в образе менеджеров в офисах и корпорациях различного размера. Они амбициозны, нацелены на карьеру и достижения.

В одежде предпочитают адекватный обстоятельствам стиль. Поэтому в офисе они будут прилежно носить костюмы и не нервничать, как «парни» и «пацаны». Ориентированы на достижение статуса, поэтому будут стремиться его подчеркнуть «взрослящими» элементами гардероба — пиджаками, очками, часами, портфелями и бизнес-телефонами.

Очень стремятся быть на передовой, поэтому всегда в курсе новостей и в меру эрудированны.

За модой специально не следят, но и никогда не отстают от трендов. Ориентир — офисный дресс-код.

Что касается еды, то иногда о ней забывают или питаются в корпоративной столовой и на бизнес-ланче. Из напитков предпочитают весьма крепкий алкоголь — чтобы сразу расслабиться в пятницу после трудовой недели.

Мужчина

«Мужчина» ассоциируется со зрелостью. Поэтому и выглядеть он будет достаточно взросло. «Мужчина» обычно высокого роста, имеет крепкое телосложение. Широк в плечах и выглядит весьма брутально.

«Мужчины» спокойны, но очень собраны. Их сложно вывести из равновесия. Движения расслаблены, слегка вальяжны. Но когда нужно «решать вопрос», движения точны и целеустремленны. Говорят спокойно и уверенно. Не любят разговоров о чувствах и тем более их анализировать. Предпочитают действовать.

Их можно встретить в собственном кабинете или автомобиле, поскольку режим дня сводится к бесконечным встречам и переговорам. А те, в свою очередь, проводятся не иначе как на самом высоком уровне и с самым серьезным видом.

Предпочитаемый досуг — охота, бильярд, яхтинг, путешествие. Во время досуга им важно переключиться и расслабиться, чтобы их никто не дергал.

Очень ответственны и любят командовать. Даже вне работы.

Из одежды предпочитает подчеркнутый маскулинный стиль — пиджаки, расширяющие плечи, рубашки, костюмы. С возрастом (и с возрастанием доходов) начинают активнее за собой следить и оттачивать свой стиль. Но знают меру. Предпочитают «купить» стиль — приобрести костюм от Ermenegildo Zegna и «раздеть» манекен. В арсенале скорее всего будут дорогие часы и мобильный телефон при этом достаточно простой (но не дешевый) без навороченных гаджетов — лишь ответить на «входящий».

Любят гурманствовать. Искушены в еде, напитках и различных интересных заведениях. Отдадут предпочтение отменному стейку средней прожарки, а из напитков — дорогому коньяку.

Мужик

Стильная брутальность «мужчины» у «мужика» превращается в неотесанность и грубоватость. Если «мужчина» ориентируется на силу своего интеллекта, то «мужик» — на силу своих кулаков.

В «мужике» есть «пацанская» небрежность. Юный задор «пацана» уходит и приходят на смену «ленивые» интересы — попить с друзьями пиво и посмотреть футбол. Чаще всего семейные. Не карьеристы, поэтому вряд ли их можно увидеть среди топ-менеджеров.

За внешним видом следят меньше, чем кто-либо из представителей других типажей — «не мужское это дело!». Поэтому их можно увидеть в поношенных штанах и растянутой майке.

Везде, где требуется «грубая мужская сила» она незаменимы. Могут и гвоздь вбить, и помочь девушке поменять запаску на дороге.

«Мужики» не оценят кулинарных изысков. Им нужно, чтобы было просто и сытно — картошка с котлетами, макароны по-флотски, тушенка. Из напитков предпочитают пиво и, конечно, водку.

Безусловно, обозначенные имиджи носят стереотипный характер, то есть утрированный. Но именно благодаря этим коллективным стереотипам, которые в голове у нас имеют абстрактный характер, мы про кого-то скажем — «какой классный парень!», а про кого-то — «какой интересный мужчина...» Но, я бы хотела подчеркнуть, что в каждом образе есть свои плюсы и минусы, которые усиливают друг друга и делают имидж более ярким. В обычной жизни мы можем встретить хм… гибрид — в какие-то моменты мы увидим мужественные поступки, а в какие-то — безбашенное пацанство. Когда человек гармоничный, он обладает определенной гибкостью и может выглядеть «приятным парнем» на вечеринке и «перспективным молодым человеком» на собеседовании. Да и «грубая мужская сила» бывает порой очень кстати:)


Юля Мама
Юля Мама
Белгород
0151069

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества