девченки подскажите куда обратиться:? купили коляску, а она бракованная оказалась, а магазин говарит это наша вина и менять не будут!!!





Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Александра
нам нагрубили, и можно сказать что выставили ввон! и сказали им ***....! а купили коляску вчера12.12.12, и вчера обнаружили дефект отвезли в этот же день! нам сказали что привезите завтра мы привезли, а нас послали!!!
Пожаловаться
Ксюша
Конечно в отдел по правам потребителей обратитесь у нас в  администрации, правда не помню какой кабинет. У нас тоже как то не хотели обратно испорченный продукт  принимать, мы поехали туда и они прям при нас позвонили в это магазин и отчитали их. И все нам вернули деньги.
Пожаловаться
ЛюТаЯ
Чую Саше щас не до этого ))) воды отошли не до коляски )))))
Пожаловаться
Татьяна Миненкова
Пишите претензию письменно… они  обязаны  принять ее и ответить… потом уже если ответ вас не удовлетворит в кабинет по защите прав потребителя обращайтесь.
Пожаловаться
Анна Новичкова
Напишите претензию (сами, а лучше с привлечением юриста) настаивайте на том, чтобы магазин провел экспертизу товара, они не могут на глаз определить заводской это дефект или дефект эксплуатации. Если не рассмотрят претензию обратитесь в суд.
Пожаловаться
Ксения
Нифига наглые)))) Мы когда покупали коляску, привезли домой. она тупо разонравилась- привезли обратно, поменяли без проблем....
а что в ней не так??? ни не имеют отказать в возврате в течении 2 недель
Пожаловаться
Екатерина
как ваша вина? а гарантийный талон у вас есть? может тогда ген дистрибьютору позвонить, если магазин отмазывается?
Пожаловаться
БякаБука
  в роспотребнадзор.Экспертизу сделать, можно в сервисном
Пожаловаться
Рузиля
что именно сломано?
Пожаловаться
Наталья
а в чем ваша вина? если брак.
Пожаловаться
Счастливая
+1
Пожаловаться
Екатерина
видимо в отдел по правам потребителя, но не факт что там помогут