вообщем, помните, я писала про новые купленные лишние сим-карты… так вот...
позвонили в единую справочную МТС, говорю «здравствуйте, такая ситуация. в понедельник купили, как оказалось одновременно, с мужем на семью 4 сим-карты. получилось так, что 4 лишние. использованы не были, упаковка не нарушена. можем ли мы расторгнуть договор и вернуть в салон связи лишние сим-карты и получить денежные средства обратно?»
нам четко и ясно говорят «конечно можете! прийдите в салон сотовой связи МТС напишите заявление о расторжении договора и Вам вернут затраченные средства». Думаю — о как здорово!
пришли в салон связи и там так здорово нахамили! причем, я вас уверяю, что я ни то чтобы с наездом, я даже с улыбкой разговаривала с человеком! говорю, ну как же вы говорите, что это невозможно, а вот в вашей справочно сказали, что сделать и, что написать. продавец просто и сухо «за сим-карты вам никто ничего не вернет, потому, что так положено». никакого объяснения больше не поступило. я расстроилась...1200 коту под хвост. думаю — дай наберу еще, вдруг я некорректно объяснила. звоню, попадаю на др консультанта по телефону и прям подробно говорю что и когда куплено, что из упаковочки не извлечено и ранее ни разу не использовались. ответ опять поступил «деньги вернем, напишите заявление и идите в салон», я говорю, что мол, там нахамили и чуть ли не выгнали! мне " значит зайдите в другой салон", я отвечаю мол и, что мне по всем салонам ходить? вы уверенны, что не ошибаетесь? мне четко и ясно говорят да, идите! ну думаю, дай в др схожу… пока шли думаю и дрожу как бы не набросились и в другом салоне. 1200 это, конечно, не так много, но разбрасываться тоже не хотелось бы. зашли в салон и там опять слышим отказ, мол не первый случай уже такой. я говорю «ну как же так, по телефону говорят одно, в салоне другое. кто прав? вы поймите, я не ругаться и спорить пришла. если в самом деле можно вернуть деньги то было бы хорошо. можно я при вас позвоню и вы меня поправите, если я что-то не так скажу?», мне очень любезно девушка ответила «конечно». ну что ж… звоним в ТРЕТИЙ РАЗ))) мне уже просто банально интересно))) и в третий раз говорят «ДА, ДЕНЬГИ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ». я смотрю на старшую в смене с круглыми глазами, у нее то же выражение лица. и тут она выдает «скажите, что у вас первоначальный взнос»… говорю… и слышу «первоначальный? ааа… ээээ… уточню… минутку...*уточнив произносит*… эти деньги, да, мтс не возвращает»
вот я не понимаю, неужели про этот нюанс нельзя было спросить тогда когда я звонила в справочную первый раз, объяснить консультанту нам в первом салоне (а не орать, что МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ!) при повторных звонках! и только ОДИН человек объяснил. Она же сказала после, что это первое, что должны были у вас уточнить.
ну что ж, досадно, но ладно) и нам урок договариваться заранее о покупках)))
знаете, можно было б сделать иначе… смотря конечно что у вас за Сим карты и с каким тарифным планом. если симки с абонентской платой то да ничего не вернуть потому что и на счету ничего нет. НО! Если при покупке вы пополнили счёт и сейчас на этих симках есть на счету средства то идете в салон и пишите на все 4 (на каждый номер в отдельности ) заявление на расторжение договора и остаток средств перевести на тот номер которым пользуетесь, указываете его в заявлении (там такая галочка или пунктик есть)
спасибо Вам огромное! так получается мтс дурит голову? почему услышав при первоначальный взнос деньги отказывается в таком случае вернуть?
да, мы приобрели сим карты и пополнили счет как нам сказали 300 р
ну смотря что за симки… если они с тарифным планом при котором деньги со счета списываются сразу то просто заявление о закрытии не поможет. нужно с ними ругаться тогда… писать жалобы на возврат средств за неиспользованный тарифный пакет. но только это оператор возвращать будет, через кассу никто наличные не вернет. у всех свои заморочки, у всех свои регламенты. но по сути вы имеете право вернуть деньги за то чем не пользовались! хоть и долгая это теперь будет песня
Посмотрите личку
мы же пластик купили просто… или когда оплачивали то вводили свои персональные данные?
Муж все вводил
тогда даже не знаю
Видимо связной не парится ?
ну то ж связной
Попробуйте позвонить в защиту прав потребителей, узнать у них. Как так не возвращают деньги. По идее должны.
У меня была ситуация с банковской картой — дали карту, и списали годовое обслуживание, хотя картой я не пользовалась. Ругалась с банком, в итоге деньги вернули, карту аннулировали