Собираемся ко врачу в бабушкину поликлинику. Наша бабушка – моя маман – очень красивая женщина, всегда хорошо и молодо выглядит, ухоженная, и я знаю, что ей нравится, когда я – дщерь ее – тоже выгляжу хорошо. Вот и приходится краситься, вставать на каблуки, приводить в порядок голову.
А сегодня я доболеваю, поэтому о мытье головы не может быть и речи.
Пока детка спит, собираю волосы в тугой хвост, делаю лицо, надеваю приличный костюм ( не жынсы), встаю на каблуки (р-р-р!), берусь снаряжать Кэти… Ребенок открывает глаза – и я вижу в них… неузнавание! Она не орет, не истерит, но видно, что не втыкает, что эта тётя от нее хочет. Кладу на пеленальник, ребя молчит, дает себя раздеть, но взгляд настороженный.
Вдруг вспоминаю, как мне было 3 года, я проснулась ночью от очередного кошмара и обнаружила у своей кроватки… чужого дядю!!! Он еще и на руки меня взял!!! «Ты кто???» – вопрошала я тогда, когда плакать и вырываться уже не было сил. «Ниночка, это ж я, твой папа!» – «Нет, ну кто ты?» И пока дядя не начал читать мне вслух, я его не узнала… без бороды!
Смотрю на Кэти. «Катенька, это я. Катюшенька, Катеночка, Катюрасик...» Узнала! Всплеснула ручонками, прижала их к щечке и радостно и беззубо улыбнулась, показав верхнюю десну и язычок.
В поликлинике маман тоже не узнала меня с первого взгляда и сказала, что «прием на сегодня закончен».
Вывод. Голову нужно мыть!
я вообще не заметила что изменилась!