Девчонки привет! Вопрос мамам-детским психологам и мамам, у кого был уже подобный опыт! Малышу нашему уже почти год и десять… мы ну ооочень подвижные, непослушные… вообщем… очень активный мальчик… я постоянно в воспитании сталкиваюсь с определенными трудностями: Костя, на мой взгляд, растет невнимательным и неусидчивым ребенком… я замечаю в последнее время, что он очень часто меняет игры, не удерживает внимание… повертит игрушку… например, кубик с буквами или страницу книги, и тут же в сторону и сразу переключается на что-то другое… я пытаюсь его удержать силой, чтобы хотя бы закончить игру, чтобы хоть на 5 минут удержать внимание… какой-там! брыкается, вырывается… даю ему возможность набегаться, чтобы высвободить энергию… но тоже получается что-то не очень… хотя не оставляю его наедине с игрой и играем вместе, а игры выбирает то сын, то я что-то предлагаю.вопрос! как выработать внимание и концентрацию у малыша? как сделать так, чтобы он не переключался с одного на другое? меня это тревожит, потому что мне кажется, это качество нужно прививать с детства… и потом, если он не научится, не скажется ли это на успеваемости в школе? еще вопрос такой, что никак не отучимся от того, что все едим… вот ходим на развивашки… сегодня опять кусище пластилина слопал… извините за выражение… потом пока лепили другие детки, пошли рисовать мелком на доске, он чиркнул пару раз, а потом мел стал грызть… ну я спрашиваю, когда же это закончится… когда он будет применять материал по назначению… ведь нам уже два года… девчат, ну подскажите что-ли… как быть с моим чадом… как маме-то реагировать и перестать расстраиваться?
Девчонки-психологи и мамы с опытом! Растем невнимательными и никак не перестанем все кушать!!! Подскажите!
Рубрика
Игрушки для детей до 3 лет
старайтесь подмечать какие занятия привлекают больше, что бы хоть на минуту дольше удержать внимание сына, но НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ насильно.
а по поводу «все ест» варианта два 1- (особенно мел) — нехватка микроэлементов (сдайте развернутый общий анализ крови)
2 — психологический аспект — на нервной почве (развивается при отсутствии ГВ или раннего (с точки зрения данного ребенка) отучения от пустышки