Развивающие занятия Ростов. Для мам деток от 8 месяцев до 1,5. Внимание не попадитесь!

Центр родительской культуры Мой малыш на Братском. Монтессори. Буду жаловатсяРазвивающие занятия Ростов. Для мам деток от 8 месяцев до 1,5. Внимание не попадитесь!Я очень не люблю когда меня обманывают, поэтому расскажу Вам об этих занятиях чтобы вы не попались так же. Мы с малышом отходили месяц т.к. я сдуру купила абонемент.   К методике Монтессори эти занятия не имеют никакого отношения! Только внешне если не копатся и не знать методики можно решить что это Монтессори, но это не так.
  Итак что бы было понятно основное:Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. Основной принцип монтессори-педагогики: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию. Девиз метода знаком многим: «Помоги мне сделать это самому». В  группах Монтессори  ребенок учится в основном самостоятельно с помощью специально разработанной окружающей среды -. В    заложена возможность самоконтроля, ребенок сам видит свои ошибки, и взрослому не нужно указывать на них. Роль учителя состоит не в обучении, а только в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.

Еще одна ключевая особенность монтессори-педагогики: дети занимаются в разновозрастных группах. В одном монтессори-классе рядом работают 2-летний и 4-летний малыш, они не мешают, а наоборот, помогают друг другу.

Монтессори-класс  включает в себя множество зон:

  • зона реальной жизни: ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть, чистить перемешивать, вырезать, раскрашивать, рисовать и т.п. Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и мелкую моторику; 
  • зона сенсорного развития: изучение окружающего мира (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов). Здесь дети играют с предметами, изучая размер, форму и цвет. К примеру, малыш по порядку выставляет на стол цилиндры от самого большого до самого маленького. Детишки также учатся следить глазами слева направо, что помогает освоиться с чтением; 
  • зоны языковая, географическая, математическая, естественно-научная: умственное развитие ребенка. 
  • двигательные упражнения — в основном на линии. В большинствеМонтессори-классов  на ковре или на полу нарисована ленточная линия в виде круга(овала), которая используется для физических упражнений по развитию равновесия и координации движений, а также внимания.

Ребенок сам выбирает зону и конкретный  , с которым хочет работать. Он может работать один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам. Ребенок работает в собственном темпе,  в методе Монтессори нет соревнования. Многие Монтессори-школы дополняют    такими зонами, как музыкальная, искусства и танцев, иностранного языка, воды и др.

Задача Монтессори-учителя  — помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере. Очень важны особые педагогические приемы, которым должны научиться Монтессори-учителя.  В методе Монтессори нет классно-урочной системы, вместо школьных парт — легкие переносные столы и стулья + коврики, на которых занимаются на полу. Монтессори-учитель не является центром класса, как в традиционной школе. Он не сидит за столом, а проводит время в индивидуальных занятиях с детьми.  Монтессори-учитель вмешивается в деятельность ребенка только тогда, когда это необходимо.

  Развивающие занятия Ростов. Для мам деток от 8 месяцев до 1,5. Внимание не попадитесь!

  как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога прежде всего в обучении детей моторике и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счета. В долгих систематических исследованиях был накоплен богатый материал, который подвергся тщательному анализу. Результатом психолого-педагогической работы, ведущейся с начала ХХ века, стали Материалы для развития чувств, представленные здесь одновременно с другими развивающими материалами.

Монтессори-материалы  являются составной частью так называемой педагогической «подготовительной среды», которая побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности.

Монтессори-материалы  по уровню ясности, структуре и логической последовательности соответствуют периодам наибольшей восприимчивости развития ребенка. Эти периоды, благоприятные для обучения определенным видам деятельности, выявления дарований, воспитания умения владеть собой и формирования отношения к миру, могут быть оптимально использованы с помощью развивающих материалов.

Материалы и их функции должны рассматриваться во взаимосвязи с принятым    видением ребенка, а именно с его антропологией. Она видела в формирующемся ребенке мощные внутренние созидательные силы, которые выполняют работу по развитию и построению его собственной личности. При этом материалы существенно помогают упорядочить постижение ребенком окружающего мира. В центре внимания педагога находится ребенок с его индивидуальными и социально — эмоциональными потребностями, при этом материалы играют вспомогательную дидактическую роль.

Дидактические материалы служат прежде всего тому, чтобы способствовать духовному становлению ребенка через соответствующее возрасту развитие его моторики и сенсорики. Ребенок действует самостоятельно, его внутренние силы освобождены, чтобы постепенно шаг за шагом он мог стать независимым от взрослых. Индивидуальное и социальное развитие образуют единство противоположностей. Только оно дает возможность автономной и независимой личности реализовать сложное поведение в обществе.

Для ребенка  Монтессори-материалы  есть ключ к миру, благодаря которому он упорядочивает и учится осознавать свои хаотичные и необработанные впечатления о мире. При их помощи ребенок врастает в культуру и современную цивилизацию. На собственном опыте учится понимать природу и ориентироваться в ней. В  созданной согласно Монтессори  «подготовительной среде» ребенок может упражнять все физические и духовные функции, формировать свою душевную целостность и всесторонне развиваться. Посредством упорядочивания подготовительной среды он учится приводить в систему свой прежний опыт.

Правильное воспитание добивается не того, чтобы заставить ребенка воспринять одно за другим изолированные знания, а чтобы связать приобретенный опыт в единое целое. Истинная сущность разума состоит в том, чтобы упорядочивать и сопоставлять. Связи становятся понятными, противоположность ясной, противоречия осознанными, выводы сделанными, а поведение контролируемым. Разнообразный сенсорный и моторный опыт превращается в «знание, ставшее плотью». Это направление развития личности ребенка опирается на утверждение: «В разуме нет ничего такого, чего прежде не было бы в чувстве».

Материалы отвечают стремлению к движению у детей. Маленький ребенок узнает свое тело, строит схему своего тела, совершенствует координацию глаз, рук и ног, это способствует появлению все более точных и гармоничных движений. Мир постигается в истинном смысле этого слова. Движения, соединенные с впечатлениями и чувствами, создают основу для духовного развития.

Через самостоятельное обращение с материалом ребенок приобретает различные навыки. Он учится ставить цель и находить соответствующие пути ее достижения.  Монтессори-материалыотвечают спонтанному и ненасытному стремлению ребенка к движению. Направленная на дидактические цели моторика влияет на общее, эмоциональное, речевое и социальное развитие.

Через сильную притягательность материалов ребенок приобретает интерес к вещи. Из любопытства и радости общения с материалом у него возникает внутренняя мотивация, которая помогает ему постигать мир. Он стремится сам во всем разобраться и нуждается лишь в небольшой помощи педагога, который наблюдает за его развитием и косвенно руководит им, насколько это необходимо.

Монтессори-материалы  способствуют «поляризации внимания», направленного к выявлению глубинной, изнутри идущей связи предметов. Она происходит в процессе повторения упражнений. Таким образом достигается глубокое проникновение в суть добровольно выбранной деятельности. 
Чтобы способствовать независимости ребенка от взрослых,Монтессори-материалы  дают ему возможность контроля над ошибками. Ребенок должен уметь сам находить свои ошибки и исправлять их. Если ошибка возникла, он устраняет ее, и нарушенный порядок восстанавливается. Это приучает к точности и деловитости.

Монтессори-материалы  — это нечто среднее между учебными пособиями и развивающими играми, изготовленными непременно из натуральных материалов. Дизайн Монтессори-материалов не менялся со дня создания, т.е. почти 100 лет. Для изготовления деревянных материалов применяются ценные сорта дерева, все материалы изготавливаются очень качественно, некоторые из них достаточно сложны в изготовлении. Поэтому стоят настоящие монтессори-материалы дорого. 
Список некоторый материалов и занятий, используемых в монтессори-группах:

Сенсорное развитие

Рамки с застежками  — обучение конкретным, навыкам, необходимым при одевании. Детям предлагают рамки с пуговицами, кнопками, молнией, пряжками, шнурками, крючками, булавками и бантами.

Коричневая лестница  — представляет различия между двумя измерениями и знакомит с понятиями: тонкий, тоньше, самый тонкий; толстый, толще, самый толстый.

Розовая башня  — представляет различия величины в трех измерениях и помогает ребенку в дифференцировании понятий большой, больше, самый большой; маленький, меньше, самый маленький.

Красные штанги  — представляют различия величины в одном измерении (длины) и знакомят с понятиями: короткий, короче, самый короткий; длинный, длиннее, самый длинный.

Блоки цилиндров  — представляют собой четыре набора с девятью цилиндрами в каждом. Первый набор состоит из цилиндров различных по высоте; второй — цилиндры различные по диаметру; два других включают цилиндры различные по высоте и по диаметру. Подбор цилиндра к соответствующему отверстию помогает в различении размера и развивает мелкую мускулатуру рук необходимую при письме.
Цветные цилиндры — каждый набор соответствует параметрам размеров одного из наборов блоков цилиндров.
Шумовые цилиндры — этот набор состоит из двух деревянных коробок, каждая из которых, содержит шесть цилиндров. Каждая пара цилиндров имеет свой звук, т.е. каждому звуку красных цилиндров подбирается соответствующий звук синих цилиндров.

Развитие речи

Буквы, вырезанные из песчаной бумаги, позволяют ребенку узнать очертание каждой буквы через прикосновение и ассоциировать звук буквы с ее очертанием.
Металлические вкладки — десять математических вкладок разной геометрической формы. Вкладки имеют маленькую ручку для удерживания и перемещения. Прослеживание контура вкладки помогает подготовить руку и глаз к письму.

Математическое развитие

Красно-синие штанги  — набор из 10 штанг того же размера что и красные штанги, но каждая штанга делится на красно-синие части. Эти упражнения учат первичным основам счета и могут быть использованы для простейшего складывания вычитания, умножения и деления.

Коробка с веретенами  — две коробки с секциями от 0 до 9 используются для обучения счету и понятия количества. Ребенок размещает определенное количество веретен в соответствующую секцию.

Золотые бусины  — эти материалы обеспечивают введение в понятие счета, количества и основных математических функций.

Геометрические тела  — обучают зрительному и тактильному различению геометрических форм. Набор состоит из куба, шара, цилиндра, четырехугольной пирамиды, прямоугольной призмы, эллипсоида, овоида, конуса и треугольной призмы.

Все вышеперечисленные материалы трудно использовать для    дома — они рассчитаны на оборудование детских садов имонтессори-групп. В домашних условиях монтессори-материал может быть использован лишь в ограниченных количествах. Как правило, это такие пособия, как:

  1. Геометрические Рамки-вкладыши Монтессори 
  2.  
  3.  
  4. Игрушки с застежками 
  5. Наборы для рукоделия
  6. А также некоторые другие  Монтессори-материалы 

    Что  реально  происходит на занятиях:Развивающие занятия Ростов. Для мам деток от 8 месяцев до 1,5. Внимание не попадитесь!  После песенок и гимнастики под музыку достается тазик с зерном и закопанными в ней игрушками от киндера, дети роются в крупе, облизывают игрушки, кидаются крупой, педагог или молчит вообще или болтает с мамами на  отрешенные  темы, на детей внимания 0, дальше дети потихоньку разбредаются с мамами по комнате, в которой кстати, никаких зон не существует, только модули монтессори на одной стене — с которыми педагог не умеет работать или тщательно скрывает свое умение и палатка с шариками — палатка порванная и грязная кстати, три маленьких стула и стола, для типа рисования пальчиковыми красками и  аппликаций. Есть еще труба из икеи старая, грязная,  порванная, в которую мой малыш так и не влез. Нет никаких правил вообще, детей не учат  общаться, взаимодействовать, мы полтора часа просто ходим сами по себе мимо модулей, палатки, игрушек разбросанных. Деткам  скучно, они дерутся, педагог показывает только как  аппликации  за столом клеить и краски по бумажке размазывать и все!!! Толку от занятий за месяц я так и не увидела, и там кстати многие походят месяц и исчезают, одна мамочка  честно  призналась что толка не  увидела  от занятий. Педагог вообще вялая как муха и ставит на деток штампы, оборудование не моется, самое веселое, о безопасности крох никто не думает — две розетки сантиметрах в 10 см — от пола рядом с палаткой с шариками! Там где нет ковра — очень скользкий пол, детки падают, из окна дует, полный жуть.

Развивающие занятия Ростов. Для мам деток от 8 месяцев до 1,5. Внимание не попадитесь!


Фея
Фея
Звездочка
8 лет
Ростов-на-Дону
081793

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МаленькаяПАКОСТЬ
МаленькаяПАКОСТЬ
МаленькаяПРЕЛЕСТЬ
9 лет
Краснодар
жесть и сколько они берут за такое сомнительное удовольствие
Пожаловаться
Фея
Фея
Звездочка
8 лет
Ростов-на-Дону
2400
Пожаловаться
МаленькаяПАКОСТЬ
МаленькаяПАКОСТЬ
МаленькаяПРЕЛЕСТЬ
9 лет
Краснодар
в месяц? мы тоже ходим, но в обычную группу раннего развития. Занятие 45минут, в месяц 8 занятий, тоже 2400. Нам нравится, педагог очень хорошая. Там все по порядку, все делается вместе с педагогом и мамами.
Пожаловаться
Фея
Фея
Звездочка
8 лет
Ростов-на-Дону
В месяц то же 8 занятий. Мы уже на другие пошли, все очень классно. Только дороже — 500 р занятие.
Пожаловаться
МаленькаяПАКОСТЬ
МаленькаяПАКОСТЬ
МаленькаяПРЕЛЕСТЬ
9 лет
Краснодар
ого, ну главное чтоб ребенку нравилось
Пожаловаться
Фея
Фея
Звездочка
8 лет
Ростов-на-Дону
Нравится. И оно того стоит, он потом дома сам играет в то что там показывали.
Пожаловаться
Карина
Карина
Ростов-на-Дону
мда уж… жесть((
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Ростов-на-Дону
спасибо, будем знать!!!!!!!1