Ой девы я в шоке и в тоже время не удивлена почти...
история про интернет-сервис в россии
и смех и слезы ))))
Вот я обрадовалась, наконец-то и к нам пришла цивилизация и появилось много магазинов, где можно и обувь и одежду и угрухи и ещё много чего купить, но не тут то было, «сервис» то появился, но блин с российским разгильдяйством и авось
Итак, если вы помните я купила Марье с Василисой подарочки за хорошое поведение, Маша мечтала просто о ЛЕГО подружки, Василиса грезит о новой кифе (кошке), начало тут:
Итак заказ оформили в MyToys — счастья не было предела, потому как раздобыли скидку 20% (это приятно) и даже с учетом доставки прилично сэкономили
Но блин в России не может быть все гладко и четко, иначе это не РАША!!!
1. обещают доставить в течении 2-3 рабочих дней (привезли сегодня, а заказывала я ночью в воскресение, считаем… 4 рабочих дня)
2. Курьеры и из DHL (почтовая служба доставки) и из вероятно самого магазина звонили попеременно все 3 дня. причем каждый раз уточняя адрес доставки и называя разные даты и сроки этой самой долгожданной доставки (на за 3 суток 6 раз точно позвонили)
3. Обещали, что курьер примерно за час позвонит, поскольку точно время они сказать не могут, в итоге я сегодня перед отъездом по делам, решила сама позвонить, уточнить все-же время, на что оператор сказала: через 10 минут.
Нет я рада конечно, но а что если бы я не позвонила им сама и уехала, не дождавшись их звонка?! Обещали же за 1 час позвонить!!!
4. все ок, курьер коробочку вручил, сдачу отсчитал, ничего не сказал — ушел. А я то дурочка (давно в наших интернет-магазинах ничего не заказывала) и не вскрыла при нем коробку то...
вскрыла когда уже проводила его и…
упаковано неплохо, но по совдеповски конечно, пустоты заполнены обычной крафт бумагой (ну может кто помнит в СССР в такую колбасу заворачивали и сосиски) — нет я не жалуюсь, мне курьер её ручками привез, а кому почтой на другой конец России идет?! от этой крафт-бумаги толку — 0, в современном мире упаковки есть столько вариантов чем можно занять пустоты и при этом реально защитить содержимое посылки, ну как минимум пленка пузырчатая, а из штатов мне приходят посылки, где эти пространства такими наполненными воздухом пакетами заполнены и ничего не весят и реально защищают от ударов… ну ладно, это я придираюсь...
похвалю теперь:
Из радостный событий это все, теперь самое интересное:
Мы заказывали, как вы помните ЛЕГО Френдс машину и интерактивного котика...
С ЛЕГО все ОК, по крайней мере на первый взгляд, но вот с серым котиком в пути произошли катаклизмы невероятные и он перевоплотился в коричневого песика )))) ха-ха-ха
Жалко нет фотоаппарата у меня, чтобы это снять… привезли не ту игрушку, вернее по счету и наклейки на коробочке все сходится — серый котик, но сидит в коробочке — коричневый песик почему-то
НАША РАША БЛИН
ну оператору то не в домек вероятно кто там сидит, он привык верить не глазам своим а этикетки, написано серый котик — значит вот это коричневое существо похожее на песика — серый котик и не е**т
Звоню в компании, так мол и так ошибочка, доча песика не примет, она кифу хочет.
Извинений не услышала, но вежливый голос сказал неуверенно после 5 минут консультации с кем-то, вам нужно товар вернуть, а мы его заменим или вернем деньги..
— ок. а как вернуть?
— зайдите на сайт, там найдите (где и как искать не уточняет, вероятно сама не в курсе) форму, которую распечатайте, подпишите, нам отправьте по эл. почте, так же приложите её к упаковке, идите на почту, ценной посылкой отправьте киску-песика нам обратно, мы вам потом деньги вернем, Вы главное все сделайте правильно (но как именно детально это сделать дама не уточняет)!
— сколько займет времени возврат денег или замена игрушки?
— не знаю, вы отправьте главное правильно
— простите но вероятно вы как крупная компания должны заботиться о своих клиентах и на случай таких инцидентов вкладывать бланк на возврат в заказ и подробную инструкцию как этот возврат осуществить. и кто компенсирует мои расходы по отправке Ценной посылке
— простите это редко случается и вкладывать информационные листки и бланки — дорого!!!
ха-ха компании дорого, а мне дешево всем этим заниматься, причем поди туда не знаю куда принеси то, не знаю что получается
прошу дать мне скидку 10% и разойтись друзьями
дама не готова такое решение принять
так ребята или вы решаете свой косяк сами (пришлите мне все необходимые бланки и инструкцию, да и упаковку не забудьте) или я пишу в Роспотребнадзор!!!
да да она стала меня упрекать, что я не проверила посылку при курьере
да не проверила — косяк
но ведь и курьер не словом не обмолвился о том что хорошо бы проверить за что вы платите (посылка была заклеена скотчем — то есть упакована по всем правилам, не просто пакет с товарами)...
Итак остановились пока на том, что руководство (надеюсь кто-то старше по должности упаковщика) мне перезвонят сегодня, чтобы решить проблему, т.к. я отказываюсь бегать и искать бланк, где-то искать принтер, чтобы его распечатать, искать упаковку и адрес склада и отправлять все сама за свой счет.
Да кстати, спросила, могу ли я привезти куда-то в Москве игрушку сама и обменять — ответили отказом.
Снова убеждаюсь, что в России бардак был есть и будет во всем…
ведь все классно сделали и сервис и подарочки приятные и скидки, а вот блин наклейку правильно наклеить на товар не смогли и поставить того кто заказы собирает не близорукого и тупого а человека с мозгами, который серого котенка от коричневой собачки отличить может...
ну как их спутать можно???!!!
Оль привет
я вот тут дала ссылку и код написала forum.baby.ru/blogs/post/105662200-105029533/
МАЛЕНЬКИЕ (меньше моей ладони на 1/3 примерно
не легкие, батарейки сели на 3-е сутки
не лают, только хвостиком виляют и головой по моему и сильно жужжит мотор при этом