Сервис по русски… пардон по российски ))))) ((((((( отчет о покупке

Ой девы я в шоке и в тоже время не удивлена почти...
история про интернет-сервис в россии
и смех и слезы ))))

Вот я обрадовалась, наконец-то и к нам пришла цивилизация и появилось много магазинов, где можно и обувь и одежду и угрухи и ещё много чего купить, но не тут то было, «сервис» то появился, но блин с российским разгильдяйством и авось

Итак, если вы помните я купила Марье с Василисой подарочки за хорошое поведение, Маша мечтала просто о ЛЕГО подружки, Василиса грезит о новой кифе (кошке), начало тут:

forum.baby.ru/blogs/post/105662200-105029533/



Итак заказ оформили в MyToys — счастья не было предела, потому как раздобыли скидку 20% (это приятно) и даже с учетом доставки прилично сэкономили

Но блин в России не может быть все гладко и четко, иначе это не РАША!!!
1. обещают доставить в течении 2-3 рабочих дней (привезли сегодня, а заказывала я ночью в воскресение, считаем… 4 рабочих дня)
2. Курьеры и из DHL (почтовая служба доставки) и из вероятно самого магазина звонили попеременно все 3 дня. причем каждый раз уточняя адрес доставки и называя разные даты и сроки этой самой долгожданной доставки (на за 3 суток 6 раз точно позвонили)
3. Обещали, что курьер примерно за час позвонит, поскольку точно время они сказать не могут, в итоге я сегодня перед отъездом по делам, решила сама позвонить, уточнить все-же время, на что оператор сказала: через 10 минут.
Нет я рада конечно, но а что если бы я не позвонила им сама и уехала, не дождавшись их звонка?! Обещали же за 1 час позвонить!!!
4. все ок, курьер коробочку вручил, сдачу отсчитал, ничего не сказал — ушел. А я то дурочка (давно в наших интернет-магазинах ничего не заказывала) и не вскрыла при нем коробку то...
вскрыла когда уже проводила его и…
упаковано неплохо, но по совдеповски конечно, пустоты заполнены обычной крафт бумагой (ну может кто помнит в СССР в такую колбасу заворачивали и сосиски) — нет я не жалуюсь, мне курьер её ручками привез, а кому почтой на другой конец России идет?! от этой крафт-бумаги толку — 0, в современном мире упаковки есть столько вариантов чем можно занять пустоты и при этом реально защитить содержимое посылки, ну как минимум пленка пузырчатая, а из штатов мне приходят посылки, где эти пространства такими наполненными воздухом пакетами заполнены и ничего не весят и реально защищают от ударов… ну ладно, это я придираюсь...
похвалю теперь:


Из радостный событий это все, теперь самое интересное:
Мы заказывали, как вы помните ЛЕГО Френдс машину и интерактивного котика...
С ЛЕГО все ОК, по крайней мере на первый взгляд, но вот с серым котиком в пути произошли катаклизмы невероятные и он перевоплотился в коричневого песика )))) ха-ха-ха
Жалко нет фотоаппарата у меня, чтобы это снять… привезли не ту игрушку, вернее по счету и наклейки на коробочке все сходится — серый котик, но сидит в коробочке — коричневый песик почему-то
НАША РАША БЛИН
ну оператору то не в домек вероятно кто там сидит, он привык верить не глазам своим а этикетки, написано серый котик — значит вот это коричневое существо похожее на песика — серый котик и не е**т

Звоню в компании, так мол и так ошибочка, доча песика не примет, она кифу хочет.
Извинений не услышала, но вежливый голос сказал неуверенно после 5 минут консультации с кем-то, вам нужно товар вернуть, а мы его заменим или вернем деньги..
— ок. а как вернуть?
— зайдите на сайт, там найдите (где и как искать не уточняет, вероятно сама не в курсе) форму, которую распечатайте, подпишите, нам отправьте по эл. почте, так же приложите её к упаковке, идите на почту, ценной посылкой отправьте киску-песика нам обратно, мы вам потом деньги вернем, Вы главное все сделайте правильно (но как именно детально это сделать дама не уточняет)!
— сколько займет времени возврат денег или замена игрушки?
— не знаю, вы отправьте главное правильно
— простите но вероятно вы как крупная компания должны заботиться о своих клиентах и на случай таких инцидентов вкладывать бланк на возврат в заказ и подробную инструкцию как этот возврат осуществить. и кто компенсирует мои расходы по отправке Ценной посылке
— простите это редко случается и вкладывать информационные листки и бланки — дорого!!!
ха-ха компании дорого, а мне дешево всем этим заниматься, причем поди туда не знаю куда принеси то, не знаю что получается
прошу дать мне скидку 10% и разойтись друзьями
дама не готова такое решение принять
так ребята или вы решаете свой косяк сами (пришлите мне все необходимые бланки и инструкцию, да и упаковку не забудьте) или я пишу в Роспотребнадзор!!!
да да она стала меня упрекать, что я не проверила посылку при курьере
да не проверила — косяк
но ведь и курьер не словом не обмолвился о том что хорошо бы проверить за что вы платите (посылка была заклеена скотчем — то есть упакована по всем правилам, не просто пакет с товарами)...
Итак остановились пока на том, что руководство (надеюсь кто-то старше по должности упаковщика) мне перезвонят сегодня, чтобы решить проблему, т.к. я отказываюсь бегать и искать бланк, где-то искать принтер, чтобы его распечатать, искать упаковку и адрес склада и отправлять все сама за свой счет.
Да кстати, спросила, могу ли я привезти куда-то в Москве игрушку сама и обменять — ответили отказом.

Снова убеждаюсь, что в России бардак был есть и будет во всем…
ведь все классно сделали и сервис и подарочки приятные и скидки, а вот блин наклейку правильно наклеить на товар не смогли и поставить того кто заказы собирает не близорукого и тупого а человека с мозгами, который серого котенка от коричневой собачки отличить может...



ну как их спутать можно???!!!







Ekaterina
0351087

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина
Ой, да вообще не удивлена!!! Я тут заказывала кухню. Договорились с замерщиком на субботу значит. Чтобы кто-то посидел с ребёнком мне пришлось вызвать бабушку с дедушкой, которые ехали за 100 с лишним км… А мне самой на новую квартиру пёхать около 2х часов. Там ремонт пока и разруха. Короче приезжаю я… Его нет, телефон его не отвечает… В общем прошёл час… Я звонюв магазин уже, говорю, что так мол и так… Через 10 мин он мне перезванивает и говорит, что попал на 3м кольце в аварию… Вопрос: «А какого х… ты не берёшь трубку то!?» Я ж сказала, что у меня ребёнок маленький и в этой квартире я не живу пока, так что при малейших изменениях позвоните мне! КОроче ладно. Говорит он мне, что ждёт ментов и через 20 минут мне перезвонит и скажет приедет он или нет. Проходит час… Я сама ему звоню. Он говорит, что не приедет, но сможет теперь в любое время дня и ночи, поскольку виноват. Ладно… Звоню вечером   и говорю, что мне нужно завтра в 10 утра. Ок! Так в воскресенье он опять на 20 минут опаздывает… Сейчас мне була нужна схема укладки фартука(там не обычно) Пишу на мейл ему… Ответа нет! Нужно опять звонить и расх… ть! Простите, но кухню я заказала очень дорогую и сервис соответствующий быть должен!!! А не так! Я конечно их администратору всё сказала, обещали, что учтут и вообще такое бывает редко. Форс-мажор. Радует лишь одно, что к НГ сделали подарок в виде хорошего набора столовых принадлежностей и 5го айфона. Но… Не известно как ещё эту кухню везти и устанавливать будут… И так у нас всё в стране!
Пожаловаться
Ольга
Вот это жеееесть! поражает подобный идиотизм....
Катя, а как получить скидку 20% в этом магазине?
Пожаловаться
Ekaterina
))))
Оль привет
я вот тут дала ссылку и код написала forum.baby.ru/blogs/post/105662200-105029533/
Пожаловаться
Ekaterina
если тебе скидка в 400 руб. выгоднее, чем 20%, напиши в личку, кину код
Пожаловаться
Ольга
Спасибо, Катюш, мне наверно выгоднее 20%, я собачек этих хочу там купить интерактивных)))
Пожаловаться
Ekaterina
так себе
МАЛЕНЬКИЕ (меньше моей ладони на 1/3 примерно
не легкие, батарейки сели на 3-е сутки
не лают, только хвостиком виляют и головой по моему и сильно жужжит мотор при этом
Пожаловаться
Наталья Бобкова
Замечательная история)))
Пожаловаться
Sky
кошмар а я хочу коляску заказать((((((
Пожаловаться
Ekaterina
ну надеюсь коляску они не перепутают )))) с санками например
Пожаловаться
Sky
Пожаловаться
MamaME
Нда уж! У меня такие косяки тоже бывали, но и обратно отправлять таааакой гемор! Так что теперь я проверяю что присылают! Но вообще их косяк, пусть и сами меняют! Если не добьешься от них результата, то пиши претензию! 
Пожаловаться
КриСтЮша
да не приятность… бардак блин(((
слов нет
Пожаловаться
Екатерина Егелева
Да уж, обидно. Тем более по рейтингу на первых местах всегда при запросе каких либо детских предметов. Подмочили они репутацию))))
Пожаловаться
Маринка
я тут доче на годик свечку заказала на одном сайте, музыкальный цветочек такой, так сначала мой заказ не прошел, хорошо перезвонила, занново перезаказала, потом звоню спрашиваю к 4 му придет, дада заказ уже в пути, ждите в конце недели, звоню ближе к 4, это дня через 3, так сказали, что мы незабрали, обратно пришел им наш заказ, типа пришел на почту и сразу в обратку им отослали, там по месяцу же держут
Пожаловаться
Елена
Катюш, с Российскими и Китайскими поставщиками всегда, ну точнее переодически так...:((( на Китай поф, а вот за наших обидно… Из Европы и Штатов всегда приходит то, что надо… Почему так?(
Пожаловаться
kulikOl
Кать, вот когда чет не нормальное твориться с самого начала… С операторов например не можешь никак договориться или курьер вообще не в курсах что везти и куда и когда… И доставка по времени не совпадает с тем что написано на сайте… Сразу меня начинают терзать сомнения вообще сайт нормальный… И может вообще отказаться от заказа… Т.к я понимаю, что ничего хорошего уже из этого не выйдет… Я как то заказы вала чемодан для дочери… Несколько раз звонила чтобы уточнить заказ и наличие… Оператор, такое впечатление что первый день вообще работал…
Пожаловаться
Светлана
ну я брала у них на службе доставки сама-тут на ЮЗ и мне кухня наша понравилась для Таи… а вот проверка при курьере- да… и песик бы у меня улетел живо к ним -так что борись!!! упаковщики фиговы....
Пожаловаться
Svetlana
Кать, а ведь не факт, что курьер уполномочен возврат то принимать… с нашим сервисом всего можно ожидать)))
Пожаловаться
Наталья
да уж… даже вот и сказать-то нечего. Это наша Раша — держава наша(
Пожаловаться
Annie
И мне сегодня от них приехали игрушки…
Пожаловаться
lana
я пользуюсь самовывозом, правда не везде он есть. книги заказывала на указка.ру на следующий день был готов, приехала забрала.цивильно. когда курьер, то ужас…
Показать ещё