Что не нравится в Раменской детской поликлинике, а в частности в филиале?

Всем добрый день!
Дорогие мои мамочки города Раменское!
убедительно прошу вас написать все свои замечания по работе детской поликлиники. Хочу написать письмо в министерство здравоохранения Московской области. Утомило уже отсутствие врачей и воздуха свежего, присутствие очередей, отсутствие талонов на прием к врачам узкой специализации, и прочее и прочее!
Очень прошу вас помогите!
Надо писать и стучать во все двери, не надо молчать!

Далее по теме про детскую поликлинику в Раменском


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Спасибо. Пойду завтра, попробую отстоять наши с дочей интересы. У нее постоянные отиты и при отите гной из ушка течет :( Поэтому, естественно, с такими острыми болями (и как назло часто в выходные) приходится обращаться к частному ЛОРу, к Олейнику. Но в нашей поликлинике мне отказывают и в бесплатных физиопроцедурах, и в анализах, если я иду с диагнозом от него (официально, с печатью, с его лицензией от минздрава), а не от их лора, к которому не прорваться… Это так, частный случай всех наших бед с поликлиникой… Спасибо вам, что писали в вышестоящие инстанции, и за тему тоже :)

Пожаловаться

Добрый всем день! Расскажите, отреагировал ли кто-то в министерстве на письмо? Куда Вы писали? Мы просто в ужасе. Уже несколько раз то бегством из поликлиники спасаемся, то нас там травят своим «лечением», то хамят, то отказывают в услугах. А ведь полис есть, и налоги мы платим не малые. Кто-нибудь, подскажите, куда лучше написать? Или всё бесполезно в нашей стране?

Пожаловаться
Оксана Свиркова

Мне ответили из министерства, что по всем вопросам обращаться главврачу или к заму… забыла фамилию… на Ш кажется Наталья Алексеевна кажись.

Пожаловаться
Анастасия
А нас с сыном уже два месяца прокатывают с комиссией в садик. В декабре прокатили, потом сынишка заболел. В январе подали, привязались к какой-то мелочи, направили к хирургу. Прошли. Теперь отказались вообще на комиссию направить. Бред. Писала на сайт администрации — все без толку.
Пожаловаться
Ольга
Вы молодец, Оксана!!!
Пожаловаться
Оксана Свиркова
Пожаловаться
Ольга
С вашего позволения внесу свою лепту! Побывав там раз со своим новорожденным малышом, просто поверглись в шок! 1! в регистратуре бардак! Не знают расписания врачей! Сказали приезжать к 9, мы приехали, чтоб прочитать объявление на двери, что врач будет принимать с 12 и не наш а с другого участка. Приехав в 12 оказалось, что все– таки наш врач на приеме! 2! Отчитали нас по полной, как мы посмели придти вставать на учет к ним, если живем сейчас, пока маленький ребенок, у родителей загородом! И им не важно, что пришли то мы по месту прописки!!! 3! И на последнее самое ужасное! Обращение с ребенком! В ветеренарке к животным лучше относятся! Все грубо, наотмаш! Бессловесный осмотр! Ничего не спросили, не рассказали. Диву далась когда прочитала в карте то что написала она, не задав ни одного вопрса! Наверное у нее экстрасенсорный дар!!! С ходу определила, что жалоб нет, как мы кормимся, хватает ли молока! участок 19! Хотим менять врача! Есть там хоть кто– то нормальный??!
Пожаловаться
Оксана Свиркова
врачей не хватает! поэтому и пишем письмо, правда я вчера уже отправила, но в целом все вопросы основные были озвучены.

Пожаловаться
Оксана Свиркова

здесь выложила текст письма министру. Читайте, корректируйте, добавляйте. Но только не одно и тоже — про отсутствие врачей)))
Пожаловаться
♥Хельга♥
я  лично писала жалобу в Министерство Здравоохранения, после чего зашевелились с ремонтом филиала.
А не устраивает многое. Очень многое... 
И в филиале, и в центральной дет.поликлинике.
Особенно — хамство персонала ( в частности, в регистратуре), неорганизованность  работы регистратуры (километровые и многочасовые очереди, задолго ДО открытия и после поликлиники,  в регистратуру за талонами. а без бумажки — ты букашка..), коррумпированность  поликлиники — нереальные очереди-записи на массаж, узи и тому подобное. За деньги — пожалуйста! Т.е. искусственно созданные очереди на данные процедуры.
Пожаловаться
В три месяца совершили положенный обход врачей-специалистов. Впечатление   было настолько сильное ( а как же, шесть часов в очерядях с грудничком на руках ), что решили как можно реже болеть. Сейчас ребенку три года. У педиатра были после только один раз, в семь месяцев. Пока не вижу необходимости. Но недавно приспичило сходить к хирургу, было подозрение на вывих ноги. И что же! Четыре часа в ожидании в очереди с талончиком в руках. В результате мы оказывается пропускали людей без талонов ( а на них что, написанно, что они без талонов? ). И врач вобще не хотел нас принимать, т к мы были последние, а она уже надела пальто. В результате беглый осмотр. и диагноз :«Похоже на растяжение.» Не ну как это, нормально да? Четыре часа простотять, получить диагноз невразумительный и прием длительностью две минуты. Вместе со мной стояла такая же несчастная мамочка с двумя малышами, но с платным талоном. Ее так же не приняли, заявив «Вы думаете, деньги решают все?!» И ей пришлось остаться в пересменок ждать следующего врача. С двумя детьми, ка!!??? И зачем тогда платные талоны выдавать???
Желаю всем хдоровья!
Пожаловаться
Оксана Свиркова
а у какого доктора были? Кудрявцева И.С?
Пожаловаться
Нет, какая то молодая была.
Пожаловаться
Katrika
Ещё вспомнила: осмотр врачей, который мы должны были пройти в 1 месяц, мы прошли почти в 2 (без 3 дней) — хотя записались заблаговременно — за месяц — и то нам повезло — могли бы и в 3 месяца пройти (предлагали на выбор 1 и 29 ноября, а родились мы 4 сентября). В итоге невролог и ортопед послали нас на ЭКГ, которые мы прошли (до нас дошла очередь) только ближе к 4 месяцам (20 и 29 декабря соответственно). Я понимаю, не так все срочно, если речь идет о больших детях, но у грудничков это такой ответственной этап в развитии, когда важно не пропустить какое-либо отклонение! Слава Богу, результаты ЭКГ у нас были отличными и все оказалось в норме!
Мама ещё напомнила мне о путанице со списком бумажек, которые надо предъявлять для получения направления к специалисту. Нам был необходим после ЭКГ повторный приём к неврологу — она даже талончик на него выдала. Но ЭКГ прошли и так получилось, что невролог ушла на больничный и вышла только после Нового Года. Соответственно, талончик просрочился. Мы заранее звонили — спрашивали, что нам делать в таком случае — ответили, что необходимо получить новый талон, но для этого достаточно принести страховой полис ребенка и просроченный талончик (как доказательство, что мы хотим попасть на действительно повторный, а не первичный приём).
Мы так и сделали: в морозное зимнее утро моя мама (т.е. бабушка детей — хорошо, что она у меня есть и она не отказалась мне помочь в нелегком деле по охоте за талонами к специалистам) побежала к 7 утра занимать очередь. Час вместе с другими людьми простояла на морозе, в начале 9-го двери распахнулись и запустили толпу в поликлинику. Отстояв очередь (благо, не так долго пришлось стоять, чего не скажешь о людях, которые подошли ко времени открытия поликлиники), она получила отказ по той причине, что на руках не было направления от ПЕДИАТРА, на просроченный талончик тётке в регистратуре было наплевать… Вот такие дела
Пожаловаться
Оксана Свиркова
Жеееесстьь!!!
Пожаловаться
Виктория Наумова
а мы стараемся вообще там не наблюдаться. Участковый у нас — Авдеев. Напишите в письме, пожалуйста, что он — враг кормящих матерей. Уже много мам из-за него отказались от ГВ, переводили на смеси и вводили прикорм соком с 3-х месяцев. 
Пожаловаться
Оксана Свиркова
Вика, я тоже не воспринимаю его как врача! приходил по вызову домой и жаловался на то как плохо у них в поликлинике обстоят дела((( а то мы без него не знаем!!! а лечение не назначал никакого. попейте оциллококцинум, и все пройдет! а у меня сын старший о 4х годах с врожденным пороком сердца, болеть вообще никак нежелательно — т.е. лечение должно быть нормальным, если уж подхватили что то..
Пожаловаться
Виктория Наумова
ну, да… поставлю подпись свою, если нужно. 
Пожаловаться
Оксана Свиркова
Вик, а какой у вас участок? я не очень хочу фамилии писать… укажу просто с какого участка педиатр
Пожаловаться
Виктория Наумова
ой, я каждый раз забываю… то ли 7, то ли 18… ходим-то туда очень редко, только за направлениями для анализа для бассейна. 
Пожаловаться
Оксана Свиркова
ну короче 2 участка укажу, так как они так и принимают
Пожаловаться
☻ЛастоногаяКоза☻
я сейчас тут отмечусь. чьто бы попозже написать. сейчас дела )))
Пожаловаться
Оксана Свиркова
жду))
Пожаловаться
☻ЛастоногаяКоза☻

значит так)

1. в филиале нет докторов. сейчас ушла доктор на пенсию(я так поняла) обалденная доктор. но возраст. так вот, доктор ушла. а замены нет. и теперь нас принимает женщина у которой аж 3 участка. вот что она там насмотрит у ребенка? 

жалоба. ВРАЧЕЙ В ФИЛИАЛЕ НЕТ!

2. главная конструкция. это вообще засада.

в регистратуре хамовитые женщины с приступами мании величия.

талоны есть. и их взять можно. но если занять очередь в 7 утра. (кстати, до года можно записаться на прием по телефону. и талончик дадут, но к врачам можно не попасть, у них время приема заканчивается)

к врачам попасть не реально. совсем. что бы к ним попасть надо еще занять в 7 утра очередь. ну все жэто естественно на улице.

массаж.   массаж описан тут

www.baby.ru/blogs/post/edit/40434880-25625935/

если чтол еще вспомню и поругаться захочу. напишу. 

п.с Авдеев зло)

Пожаловаться
Katrika
Я хочу почитать инфо по ссылку о массаже — пишет, нет доступа ((
Пожаловаться
☻ЛастоногаяКоза☻

ой. накосячила. а так?

www.baby.ru/blogs/post/40434880-25625935/

Пожаловаться
Katrika
Спасибо, так видно. Читаю
Пожаловаться
Ольга
Не дают рецепты на бесплатные лекарства, хотя для детей до 3-х лет и детям до 6-ти лет из многодетных семей обязаны давать на все лекарственные средства, сегодня сама с этим столкнулась. попросила рецепт на лекарство, на что услышала что якобы оно по рецептам не выдается и фразу «ну вы же не хотите чтоб ваш ребенок болел, вот и купите его!» а одна упаковка стоит 1000 рублей, нам нужно две (((   в поликлинике в регистратуре говорят одно, а врач другое, например в регистратуре сказали что на повторный прием талон не нужен, а врач сказала что на каждый прием надо брать талон… отношение врачей оставляет желать лучшего, недавно сдавал на анализ кал ребенка, в детской поликлинике лаборатории своей нет, приходится сдавать во взрослую, лаборатории две, на 2-м и 3-м этажах, отнесла как и все на 3 этаж, пришла домой позвонила в лабораторию узнать сроки готовности анализа, а мне ответили типа вам надо на 2 этаж нести, приходите забирайте, либо мы его выкинем! пришлось нестись опять в поликлинику забирать бумажки и баночки и нести на 2 этаж. неужели у них некому с 3 этажа отнести на второй анализы… бред полный!…   ну и плюс все вышесказанное. 
Пожаловаться
Оксана Свиркова
ОК
Пожаловаться
Юлия
Присоединяюсь к Кате, все основные проблемы описала. Больше всего, конечно, раздражает регистратура. Приедешь чуть свет, простоишь, а тебе ещё талон не дадут, так как врач уехал куда-то...
Пожаловаться
Мария
Узких специалистов по профосмотру, предложили проходить в пн., ср., и пт, когда приходят больные дети! Педиатора на участке нету! Ходили сдавать кровь, взять не смогли, но проткнули палец так, что мы 15 мин. не могли остановить кровь!
Пожаловаться
AngryBird
а что может там нравиться? В принципе все проблемы озвучены — нехватка врачей, талоны, очереди… бардак вообще........
Пожаловаться
Оксана Свиркова
бардак вообще, то не конкретика, в министерстве письмо даже и рассматривать не будут, Надо по существу! я поэтому и обратилась ко всем, чтобы ничего не упустить! Хочу сегодня завтра уже отправить жалобу
Пожаловаться
AngryBird
я и пишу, что все проблемы озвучены, Вами и Катей, я их поддерживаю
Показать ещё