Про неудачный опыт в Биглионе

Ой, девчонки, как я тут лоханулась со стрижкой. Дивная история. В общем, я давно и активно пользуюсь акциями от Биглиона — тыщу раз суши со скидкой кушала в любимой Японике и фотки уже почти всем родственникам распечатала с большой скидкой. Всегда была довольна результатом. И решила я тут имидж поменять, благо салоны красоты регулярно что нибудь интересное предлагают. Выбрала из нескольких предложений самое подходящее — стрижку, покраску и укладку. Ну, думаю, если понравится, буду постоянно к этому мастеру ходить. Тем более адрес указан в центре, там полно всяких салонов. Позвонила, записалась — предупредила, что маленький ребенок, которого не с кем оставить надолго. Договорилась с теткой своей и в день записи в назначенное время была по указанному адресу. А там никакого салона нет(((ни вывески, ни отдельного крыльца — НИ-ЧЕ-ГО! Ну, ладно обошла дом два раза, зашла в продуктовый магазинчик в одном из подъездов и спрашиваю: «А где у вас тут салон красоты „Феромон“?» А она мне тычет в подъезд напротив с кодовым замком:«Да вот, вроде парикмахерская, только там окно темное — вроде нет никого. А вы в окошко постучите — может откроют» Ахтунг. Приплыли((( Ну постучала я, результата ноль. А тут как раз люди въезжали, я с ними и вошла — наткнулась на обычную дверь. Постучалась — никто не открыл. Ну, ладно, думаю, бывают накладки. Перезваниваю на следующий день. Девушка мне отвечает «А я вас ждала!» «Не пи*зди» — думаю я, но вежливо молчу. Я вообще терпеливый человек.  Договариваюсь на другое число, говорю: «Это точно, что вы будете? У меня маленький ребенок, который с трудом остается с кем-то кроме меня. Нет у меня времени еще сто раз к вам кататься». «Точно-точно. в крайнем случае — позвоните или я позвоню». И что вы думаете??? Опять облом. Звоню ей — а у нее телефон отключен!!! «Сука в ботах»-думаю я (и много еще подобных эпитетов). Час опять прождала. Звонила без толку. Замеееерзлаааа((( Пошла в парикмахерскую рядом с домом где меня замечательно постригли и покрасили, но уже без скидки. Звоню ей, а она меня опять завтраками начинает кормить. «Ой у меня были обстоятельства, ой ну я вам не буду говорить, почему я вас не предупредила — это мое ЛИЧНОЕ дело… А че вы два раза приходили и ОБИДЕЛИСЬ (таким тоном сказала шо пи*здец)?! и вообще биглион вам будет деньги возвращать  не я — вы ж купон там покупали.» Вот дура! А я может компенсацию хочу! Мне стоимость этого купона вообще никуда не уперлась. Ну и говорю ей — «А вы может мошенница. Я на вас заявление буду писать в прокуратуру. И доказать это смогу — свидетелей полно как я вас тут по часу дожидалась.» Но она видать, не придала должного значения моим словам — я ж это спокойным тоном сказала, не хабалила. А тут я у Биглиона запросила ее данные для заявления в прокуратуру и отдел по защите прав потребителей. Ну и звонит она мне сегодня:«Ой, хотела бы перед вами еще раз извиниться, ой могу вас бесплатно покрасить» Да щаааазззз!!!!
Мораль сей басни такова: скупой платит дважды. А к биглиону у мення претензий нет

Про неудачный опыт в Биглионе


Лилия
0151388

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
А мне бигбаззи не понравился… какое-то отношение хамское. А вот с биглионом дружу — особенно, конечно в салоны люблю по купонам ходить)
Пожаловаться
я пользуюсь часто биглионом. но проверять обязательно нужно. Читать отзывы про салон-ресторан-студию куда хотите пойти. А как же! И да, раз на раз не приходится, иногда ужасные бывают мастера и официанты, но я переключилась именно на товары. Просто заказываю у них детские шмотки, уже писала здесь где-то об этом...
Пожаловаться
Ольга
Лиля — Молодчинка!!!   Довела дело до конца )) так их, недобросовестных!!!
Пожаловаться
STANISLAVA BEYKER
я постоянно биглионом пользуюсь-все норм было вроде
Пожаловаться
Вероника Хокимова
как то мне Бигбаззи больше доверия внушет. Еще ни разу так не киданули ттт.
Пожаловаться
Лилия
да я в принципе довольна, просто плохие работники попались. биглион тут не при чем))
Пожаловаться
Ольга Ее
да, я бы во второй раз на вашем месте и не поехала туда! Я раньше часто пользовлась  правда другим сайтом, все было нормально… Раз тоже ходила стричься по купону и не понравился результат. Мне кажется вам может даже повезло, что вы не попали к ней! а вдруг бы она вас так постригла и покрасила…
Пожаловаться
Незабудка
Тоже однажды фотографии решила напечатать со свадьбы, так мне их 4 месяца печатали и завтраками кормили, потом вообще на телефонный звонок не отвечали и телефон отключили (в смысле расторгли договор с тел.компанией). Биглион деньги вернул, но уже на закрытую банк.карту. В общем в биглион больше ни ногой. В др.месте через биглион заказала фото-качество гавно, краска на пальцах остается и бумага как папиросная!
Пожаловаться
Анна
Я тоже постоянно пользуюсь, но иногда случаются проколы. Один раз на маникюр записалась, а там девочка которая похоже первый день работает. Все ногти испортила. 
Пожаловаться
Вера Колышкина
киньте ссылку на этот сайт
Пожаловаться
Ольга
молодчина! надо бы мне тоже смелости набираться на подобные инциденты… я просто не знаю своих прав… Куда можно обращаться и как-то забиваю на все…
Пожаловаться
Светланка
Да, обидно — то как. Я бы наваяла жалобу
Пожаловаться
Татьяна
а я что-то побаиваюсь всяких скидок-купонов. знакомык в прошлом году с новогодним отдыхом пролетели, вернее не улетели никуда
Пожаловаться
настя
вы наверно новости не смотрите что они лоходрон??
Пожаловаться
Лилия
Да я их услугами регулярно пользуюсь, ни разу проколов не было