Недавно нас заставили в садике выучить стихотворение, ну как выучить… я начинаю, а она последние слова должна сама говорить, учили учили… ну никак… а позавчера читала стихотворение Масику, и концовка была КО КО КО, КО КО КО, не ходите далеко, лапками ***, зернышки ищите… а вчера играем с ней, я спрашиваю как у курочки деток зовут? Мася: сипята. Я: а как курочка говорит: она: ко ко ко, ко ко ко… и рассказывает продолжение....
ну вот почему это она запомнила, а про петушка, золотого гребешка последние слова выучить не может? это от того что я прошу ее в принципе насильно выучить????? или как это объяснить????
+1 присоединяюсь...
Мы тоже не говорим в свои 2, а тут в 2,2 просят какие то стишки/концовку запоминать..