подскажите способ проучить недобросовестных продавцов!!!

Вчера купила ребенку валенки в магазине. Еще сказала сразу, что ножка пухлая, если не подойдут принесу обратно… Сегодня приношу, хозяйки нет, две продавщицы только. Я говорю девушка нам не подошли, верните деньги. Она глаза вытаращила на меня, говорит я вам деньги не верну, только поменяю на ваш размер. Я говорю у вас нет подходящего размера я вчера все перемерила, только эти могли подойти… короче конфликт развязался такой шумный, я объясняю, что по закону имею право в течение двух недель вернуть деньги, она мне свое гнет и все! звонит хозяину ИП, он вообще неадекватный, начал мне нести какую-то чушь про законы… я говорю сама продавец и знаю свои права… в общем дурдом такой начался… я вышла остыть немного, подумала, захожу обратно, говорю дайте мне ваши реквизиты: адрес, ФИО, чтобы на вас заявление написать в ОЗПП… ваш отказ будет не в вашу пользу, тем более чек при покупке вы не предоставили… А они посовещались пока меня не было, подговорили тетку которая зашла после меня… и мне такие заявляют: вы нас оскорбили и мы будем писать встречное заявление!!! И свидетель есть! Я в шоке капец, говорю девочки вы не на ту нарвались, у меня был включен диктофон… и показываю телефон свой в кармане… как у них шары на лоб повылазили, надо было только видеть!!! Так одна убежала звонить другой хозяйке(не знаю сколько их там) и после разговора вернула мне деньги! Я обратила внимание на стенде не было книги отзывов и брошюры по защите прав потр. только  какая-то лицензия и св-во ИП висело. ТАК ВОТ!!!: теперь меня просто распирает мысль как отомстить этим марам0йкам… неужели им все с рук сойдет.вот думаю как наслать на них проверку или еще что придумать, чтобы реально они обос.р@.лись. Помогайте советами кто с фантазией!!!)))

Светлана
Светлана
Спасск-Дальний
0102782

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Сыночек
9 лет
Старший
20 лет
Видное
Ищите их реквизиты и как можо более подробное письмо пишете в ОЗПП.   Без реквизитов-вам ответят- сообщите их данные,   адрес,   инн и прочее. Только с реквизитами можете жаловаться) 
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Сыночек
9 лет
Старший
20 лет
Видное
можно для начала в книгу жалоб,   но это, как правило, фигня. Если книгу не дают-обязаны написать письменный отказ в предоставлении с   объяснением   причины, подписью-расшифровкой,   кто пишет,   печатью организации (ип), и датой. его тоже прилагаете к жалобе в ОЗПП
Пожаловаться
МандаринКа
МандаринКа
Царь
10 лет
Сокровище
6 лет
Звездочка
3 года
Ковров
удачи вам!
Пожаловаться
Стиль Счастье
Стиль Счастье
Александра
11 лет
Тимофей
8 лет
Москва
Не имеют права работать, если нет книги жалоб.рос.потреб.надзор звоните.



Пожаловаться
Елена
Елена
Омск
напишите письмо в защиту прав потребителя
Пожаловаться
МАТЬ
МАТЬ
Воронеж
придти тогда когда будет  тот продавец у которого покупали
Пожаловаться
МамаАмерика
МамаАмерика
Ватрушка
10 лет
Воткинск
так звоните в отдел по защите прав потребителей и расскажите.пусть им проверку отправят.и если диктофон и правда был включен, то запись предоставте.
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Спасск-Дальний
нет с диктофоном я пошутила конечно)) а вот одного звонка достаточно будет? или прям заявление надо писать?
Пожаловаться
МамаАмерика
МамаАмерика
Ватрушка
10 лет
Воткинск
так просто повоните, они уже будут иметь ввиду и проверки им не избежать
Пожаловаться
Анастасия Витальевна
Анастасия Витальевна
Нефтеюганск
Требуйте книгу жалоб) скажут что нету так пожалуетесь)