Mothercare

Вчера муж решил свозить меня обновить гардероб. Зашли в магазин mothercare, что находится в Тц Гагаринском. Девушка консультант долго нам помогала в выборе вещей, кучу всего перемерили. На одной из кофточек на ценнике была надпись распродажа и зачеркнута цена в 2000, а поставленна 900. Думаю ну вообще не плохо. Про себя сосчитала сумму, которая должна получится на кассе, сообщила мужу и получив добро пошла к кассе. Какого же было наше удивление, что цена что я посчитала не сошлась с ценником. Муж посмеялся, что с беременностью я разучилась считать, но я решила после оплаты проверить чек. И вот та кофта, что по распродаже стоила целую стоимость. Ругаться сразу хочу сказать не хотелось. Все как обычно сказали распродажа закончилась, а ценники не поменяли. Но ведь это их проблемы, а не проблемы покупателей! Даже не извинились, только предложили вернуть вещь, а так как мы расплачивались картой, возвращаются все вещи и денег назад ждать 2 недели. В общем чтобы вы сделали в такой ситуации? Мы попросили при нас снять ценники с меньшей ценой со всех вещей, чтобы они дальше не вводили людей в заблуждение

Люда
Люда
Денис
11 лет
Москва
011410

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Люда
Люда
Денис
11 лет
Москва
Спасибо за поддержку. Насчет купальников не в курсе. Видела красные ценники только на кофтах и рубашках и частично на детских вещах.
Пожаловаться
Anny4
Anny4
  Жалко, конечно, но не расстраивайтесь, в след  раз уж отстоите все права. я тут в печали такой была, заказала себе на беременность вязаные вещи, обе оказались велики, одну исправили, к счастью, а другую не исправить, мастер в Сибири… потом решила, мне наука, но переживать не  буду, не до того  нам сейчас скажите,  а на купальники нет скидки в  mother care сейчас?
Пожаловаться
Люда
Люда
Денис
11 лет
Москва
Спасибо за ответы в следующий раз будем отстаивать свои права



Пожаловаться
Люда
Люда
Денис
11 лет
Москва
В том то и дело кофта понравилась;)да и настроение было хорошее, просто первый раз такая ситуация
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Младшенький
8 лет
Москва
Согласно ГК и Закону о защите прав потребителей — ценник является — публичной офертой, а это значит, что они были обязаны Вам продать вещь по той цене, которая указана на ценнике!!! И никакие отговорки о том, что они не успели поменять ценники Вас не должны волновать, это исключительно их проблемы. 
Я тоже попадала в подобную ситуацию (правда в продуктовом магазине), когда на упаковке с орехами была написана одна цена, а пробили её по другой и мне тоже сказали — извините, не успели поменять ценники. Я попросила вызвать главного менеджера и обрисовала ей всю ситуацию, а также сослалась на Закон — она молча отдала мне разницу в деньгах.
Так что нужно знать свои права и отстаивать их!
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Злата
13 лет
Котельники
Я по разному, если настроение хорошее и кофта очень понравиться, то куплю конечно! Ну а если с утра в заводе, то обязательно на кассе поругаюсь, жалобную книгу попрошу (настоящую) а то они любители для покупателей одна, а настоящую только для благодарностей дают! Ну и деньги заберу конечно! Но а если сразу извинятся начинают. то даже если настроение плохое, то рука не поднимается чего то плохое сделать, просто извинения принимаю и все!
Пожаловаться
PamPamPolina
PamPamPolina
крестничек
10 лет
Москва
я бы там такой скандал закатила бы им бы жить расхотелось!



Пожаловаться
AnnETka
AnnETka
Краснодар
ох, я бы там поскандалила)))
Пожаловаться
AnnETka
AnnETka
Краснодар
пусть бы продавец доплачивала со своего кармана, раз ценники они не поменяли
Пожаловаться
Алена Мучкаева
Алена Мучкаева
Оренбург
по закону они обязаны продать по цене что на ценнике! я как то работала в магазине, и когда не успевали менять цену то приходилось по старой отдавать… (тем кто замечал конечно)
Пожаловаться
Агент007
Агент007
Пупся
9 лет
Москва
было такое.вернула веши назад.они что офигели? не имеют права!!! вообще, они обязаны вам были продать ее по такой цене!!!