Вчера муж решил свозить меня обновить гардероб. Зашли в магазин mothercare, что находится в Тц Гагаринском. Девушка консультант долго нам помогала в выборе вещей, кучу всего перемерили. На одной из кофточек на ценнике была надпись распродажа и зачеркнута цена в 2000, а поставленна 900. Думаю ну вообще не плохо. Про себя сосчитала сумму, которая должна получится на кассе, сообщила мужу и получив добро пошла к кассе. Какого же было наше удивление, что цена что я посчитала не сошлась с ценником. Муж посмеялся, что с беременностью я разучилась считать, но я решила после оплаты проверить чек. И вот та кофта, что по распродаже стоила целую стоимость. Ругаться сразу хочу сказать не хотелось. Все как обычно сказали распродажа закончилась, а ценники не поменяли. Но ведь это их проблемы, а не проблемы покупателей! Даже не извинились, только предложили вернуть вещь, а так как мы расплачивались картой, возвращаются все вещи и денег назад ждать 2 недели. В общем чтобы вы сделали в такой ситуации? Мы попросили при нас снять ценники с меньшей ценой со всех вещей, чтобы они дальше не вводили людей в заблуждение
Mothercare
Рубрика
Копилка советов