Стоит ли рисковать
Только не думаете, что я высокомерная ханжа. Представить трудно, сколько я делала всего, чтобы меня приняли в компанию остальные ребята, как мне хотелось быть, как они. Я пила пиво, которое мне не лезло, ругалась матом и пыталась пошло шутить.
Но школа закончилась, я уехала в университет в ближайшем городе, и все изменилось. Не сразу, но постепенно меня окружили люди, которые меня поняли, и мало того, восхитились мной. Мы дружим уже больше 10 лет и все эти годы, даже достигнув, например, в отличие от меня успехов в карьере, они по сей день со мной и считают меня лучшей из людей. А мое прозвище в компании «наша Далай Лама».
И, конечно, эти люди меня поддерживают абсолютно во всем. А я пробовала так много, скажу я вам. Я фотографировала, пекла, работала журналистом, вязала на заказ и все бросала. И, буду честна, все, правда, выходило очень достойно почти сразу. Руки умеют творить красоту, а голова работает… Но! Я все бросала на полпути. Примерно через месяц, мне становилось скучно. Я делала через силу ещё что-то год, пока окончательно не забрасывала это дело. Кроме фото. Там мне один заказчик наговорил так много, что я потом продала фотик и никогда больше никого не снимала (мне было 20 лет тогда).
Сколько раз, девочки, сколько раз я умоляла себя спуститься с небес на землю и оставить увлечения, продолжая работать в офисе. Но даже в декрете, заглядывая в офис, чтобы подписать бумаги, мне щемило сердце, что я здесь проведу жизнь свою. И выходя, думала, ну нет же. Здесь тебе нечего делать.