Пишу я про детей всё, да про детей, а про себя ни слова толком… Вот и настало время поделиться мне своей историей. И видимо участь у меня такая рассказывать какие-то страхи 😅🤦🏻♀️.Читать в полной версии Когда я заматывалась с детьми, пыталась готовиться к ГОСам, ГИА и диссертации, когда времени не было и голова шла кругом, я считала, что хуже быть не может. Хотя, прекрасно понимала, что хуже есть всегда куда...

И вот. Меня вчера днём в срочном порядке прооперировали в ~15 часа дня.
🏥Локация: БСМП
🏥Отделение: Хирургия

Хочу сказать сразу огромное спасибо всем-всем-всем, кто мне писал и звонил, кто приезжал и всячески пытался оказать помощь. Правильно говорят, что человек познаётся в беде. Спасибо, что переживали за меня, что предлагали помощь, что писали и звонили… Огромное спасибо 🙏. Не передать словами, как я благодарна Вам.

Началось все 29 числа. Я собиралась на Вовкино плавание, пообедала в час дня, одела корсет и оделась сама и поехали целой аравой на плавание. В 16:00 я поняла, что мне плохо и списала на корсет, так как одела его не натощак. Но я и раньше так одевала, проблем не было. Отплавав, узнав, что у ребёнка украли обувь (но это отдельная история), и поехав домой, я поняла, что мне стало намного хуже, припарковавшись около дома я стала скорее снимать корсет, потому что с каждой секундой мне становилось все хуже. Прибежав домой выпила крепкий чёрный чай с мёдом, прилегла и Кирилл мне принёс ещё чая, сухарь с сыром и лекарство — Гевискон форте. После всего принятого мне стало легче, после я поужинала, и даже смогла поиграть с Вовой и искупать Варю, но потом мое состояние стало постепенно ко мне возвращаться и я повторила приём лекарства...

Промучавшись всю ночь с болями, я встала в 4:30 утра и решила ещё раз выпить Гевискон Форте, но на этот раз он не помог и меня вырвало. И вот с этого момента мне стало становится все хуже и хуже. Меня стало постоянно рвать, от глотка воды даже, от лекарств. В 7 утра к нам домой уже пришла мама и мы с мужем ждали скорую, честно, как бы я не боялась ваших бесплатных больниц, я была уже готова на госпитализацию...

Приехала скорая и, увидев меня загибающуюся, сделала укол но-шпы, назначила лекарство «Альмагель А» и сказала наблюдать за состоянием.

Наблюдать… За состоянием… Я всерьез думала, что умираю. Я делаю глоток воды — меня рвёт, мне колят лекарство — рвота, мне назначают лекарство — рвота. Мой организм отторгал все, началось обезвоживание. Живот болел так, что его хотелось разорвать руками.
Утром муж меня повёз в МедЭксперт, врач выписала направление на госпитализацию (без этой бумажки меня не хотели брать по вызову) и вызвала скорую. К тому моменту я уже не могла ходить и меня возили в инвалидном кресле…

В таком состоянии меня привезли по скорой в БСМП, хотя должны были везти на Клиническую в областную больницу, но у врачей резко Гурьевск разделился на правый и левый БЕРЕГ! Никогда такого не было, да и вообще… какой к чёрту берег? Мы же не у воды живём...

P.S.: Да и моего дедушку с проблемами возили по скорой на Клиническую, а он живет рядышком.

В БСМП меня положили на кушетку и я ждала. Славо Богу, что со мной рядом был все время мой муж, если бы не он, то было бы мне ещё страшнее… За то время, пока я металась по кушетке (потому что ни лежать, ни стоять, ни сидеть я не могла от таких болей) мне взяли анализ крови, измерили давление, пощупали живот и отвели к гинекологу. Вообще не понимаю, зачем меня водили к гинекологу. Потому что я сразу сказала, что родила месяц назад без осложнений, половой жизнью не жила и у врача ещё не была, так как не положено. Но гинеколога так или иначе пришлось посетить. Врач этот проводил осмотр очень болезненно, объясняя на мне все студентке. Насколько я знаю, то у пациента должны спрашивать согласие письменное на участие в этом всём студента, но мне было тогда не до этого, да и девочка меня осматривала намного аккуратнее, чем врач. Да и вообще, я думаю, меня отвели в кабинет гинекологии не по надобности, а просто, чтобы я была практическим пособием, потому что никаких обстоятельств для посещения гинеколога у меня не было.

И вот выйдя от гинеколога, который исключил у меня внематочную беременность❗️, я осталась с Кириллом ждать, что со мной будут делать дальше. Но ожидание долго не продлилось, пришёл врач забирать меня на операцию по удалению апендикса. На что Кирилл запротестовал, мол, сделайте узи, как Вы определили, что у неё именно аппендицит. Но все его слова пролетали мимо ушей врача, а потом он от него отмахнулся, мол, тут все очевидно и что он — врач — определил на глаз и на ощупь. Было бесполезно с ними спорить, а состояние у меня было такое, что со мной уже срочно что-то нужно было делать.

Поцеловав мужа, я пошла вслед за врачом и определили меня в 5 палату хирургии, сказав, ожидать другого доктора. 🥵 За время проведённое в этой палате мне дважды делали уколы: один внутримышечно, второй внутривенно. И от всех уколов меня сразу рвало. Спрашивая у врачей заранее, если меня будет рвать, то куда можно, меня просто игнорировали и только женщина из палаты подала мне тазик.

Тот укол, что делали внутривенно был очень болючим и меня ругали, что я айкала. Но это было просто жесть, вводили препарат быстро, само лекарство агрессивное, руку раздуло до шишки. А перед уколом брали кровь из вены и тоже варварским методом, вытягивали шприцем под прессом. Я вообще была в шоке...

Да и даже тогда, когда меня должны были обезболить, то медсестры не подходили сделать укол, назначенный врачом и женщины из палаты вызывали мне их, потому что мне кажется, что даже им было за меня страшно...😪. Кстати, именно тогда я узнала, что тем, кому удаляли аппендицит, проводили УЗИ...

Знаете, приоткрою тайну, моя семья смогла связаться с одним врачом, который занимает не последнее место и договорились, чтобы мне сделали лапароскопию, точнее, ее порекомендовал этот врач. Если бы не его слова, меня бы просто порезали. И вот, промучавшись с дикими болями в желудке, меня забрали на операцию, время было уже 3-й час дня...

Вообще БСМП — это страшно. Я пока на операцию шла, думала упаду где-нибудь в коридоре. Иду, перед глазами все плывет, живот болит ужасно, что хоть на стену лезь, да и то бестолку. Медикам не до тебя (у них ко всем такое отношение тут).

Я сразу предупредила, что идти если смогу, то очень медленно (ведь даже до этого меня везде перевозили на инвалидном кресле), медсёстры кивнули и улетели в операционную, постоянно приходилось их догонять и искать куда идти, а путь предстоял длинный. Идёшь, держась за стенку, чтобы не упасть, везде стоит дубак, как на улице, а за окном тем временем было -10.

Пришли в коридор оперблока, там конвой сидит за кем-то. Попросили парней выйти, чтобы я переоделась. Они, оставив наручники, шапку и сумку, вышли за стеклянные прозрачные ветхие двери. Прикрыв стеклянные двери, которые не закрывались толком, ко мне обратилась медсестра:
— Раздевайся до гола!
И вот так, стоя в углу коридора, на дубаке и рядом с прозрачными дверями, я снимала с себя одежду, скрючившись от боли. Встав голыми ступнями на ледяной пол, я попросила, чтобы я дошла до операционной в обуви (она у меня была в бахилах), со скрипом, но мне разрешили дойти так, сунув попутно драную простынь и сказав ей не прикрываться, но голой идти по коридору я совершенно не хотела и потому ослушалась.

Пока шла, постоянно из разных помещений вывозили людей после операции, жуткое зрелище, я старалась глаза не поднимать. Но когда дошла до своего операционного кабинета и посмотрела вперёд, то моему видению предстала не самая живописная картина: страшное помещение, дикий холод, пронизывающий на сквозь, люди, лежащие на операционных столах и хирурги, работающие над ними. Кого-то режут, кого-то зашивают — мне этого хватило, чтобы всем корпусом развернуться на 180 градусов.
Пока так стояла, рядом прошла медсестра и бросила фразу: «Жди, твоё место ещё не освободилось». 😥

Когда пробил мой час, пошла на кушетку и взглянув на неё ужаснулась: тонкая, хлипкая, серая и вся ободранная. Я уж подумала, что свалюсь с неё, но забралась. На меня накинули сверху ту драную простынь и разведя руки в разные стороны, стали привязывать к кушетке: руки, ноги, тело обычными бинтами.

Так я лежала и ждала операции, слушая разговоры врачей про ход операции и разные другие страшные моменты. Пыталась с кем-то завести разговор, чтобы так страшно не было. Двух человек я разговорила, спросила у женщины: «Научите, как не бояться?»
На что она улыбнулась и сказала: «Сейчас лекарство поставим и перестанешь бояться», что в последствии так и произошло. Поставили лекарство после физраствора, тепло разлилось по всему организму, состояние стало накумаренным и страх прошёл. Но от капельницы я не уснула и через 20 минут мне поставили кислородную маску с наркозом. Тут уже я сразу отключилась, даже не пришлось вести счёт «1,2,3...». 💤 Помню только маску перед глазами, которую подносили к лицу.

Припоминаю, как меня будили, говоря громко «Просыпайтесь», как просили с кушетки переползти на каталку, а потом в последствии на кровать в палате. Только меня определили не в 5 палату, в которой я была до этого, а в 15. Помню, как в бредовом состоянии говорила врачам: «До операции болело и сейчас так же осталось», а болевые ощущения действительно были такие же, как и до операции. Меня трясло, зубы оттачивали целую композицию и мне кажется, что даже тиканье часов не было из-за меня слышно, меня всю сотрясало от холода, жутко болел живот, голова горела. Когда я была в палате, мне сделали укол в ногу и я отрубилась.

От наркоза отходила долго, потому что он был сильный, несмотря на то, что операция длилась ~40 минут. Было плохо, оказалось, что после проколов живота, в одну из дырок пришили дренаж, чтобы откачивал все то, что скапливается в желудке. Зрелище страшное: пришитый дренаж, который выводит все содержимое в хозяйственную перчатку.

Первый день я провела в кумаре: муж приезжал, привозил вещи, только забыл привезти мне сорочку и халат, а я после операции лежала голая под одеялом, не положено тут ничего. Мама к закрытию приехала, купила мне по дороге недостающие предметы для прикрывания тела. Врачи приходили, пытаясь им задать вопросы, они просто вылетали из палаты, не отвечая ничего и захлопнув дверь. Это все происходило настолько быстро, что не передать словами. Все время после операции у меня оставалась онемевшая правая сторона, в особенности два последних пальца на правой руке и нога. Ближе к ночи поднялась температура под 40, медсестра сказала, что сейчас мне сделает укол, который поможет справится с этой злосчастной температурой и пропала на 2 часа. Нажимания на кнопку-вызов не сработали, не хотят идти и все. Пришлось подниматься самой, хотя целый день и вечер мне не разрешали даже садиться. Получилось у меня это с большим трудом, помогала рукоятка, которая висела над головой. С жуткими болями и головокружением я таки посетила процедурный кабинет и меня укололи. Ночью мне удалось поспать, да и днём после операции меня постоянно вырубало непроизвольно, видимо действовал наркотический промедол, который мне вкололи.

На второй день мне было немного лучше, утром пришлось встать, чтобы сдать анализ. Потом пошёл обход. Чуть позже выяснилось, что у меня сильно сводит мышцы и судорогой схватывает ноги, онемевшие части тела давали о себе знать до обеда, потом отпустило, дергался левый глаз… Когда ела, болело небо и горло — и только тогда до меня дошло, что скорее всего мне делали обезболивающий укол и вводили через рот в организм трубку, чтобы не захлебнулись рвотой, ну или камеру ФГС для изучения моих внутренностей.

За сегодня ко мне приезжала подруга и муж, и они вдвоём оказали мне колоссальную помощь. Сама бы я не сделала и половины вещей, с которыми они мне помогали. Так как я в течении дня отказывалась от обезболивающих, то смогла за сегодня сцедиться дважды ради Варвары и муж одну бутылочку отвез уже ей. Получается нацедить молока мало, потому что обезвоживание было и не ела двое суток (только сегодня разрешили). И то большинство информации я узнала от своих знакомых врачей, тут ничего толком не говорят. Кстати, больше помощи тут получаешь от обычных людей. Женщина в столовой дважды налила мне бульон, а мужчина из другой палаты дал чайные пакетики и сахар, чтобы я могла заварить себе чай. Честное слово, пыталась ему отдать — не взял. Утром сегодняшнего дня, когда ходила сдавать анализ, то столкнулась с женщиной, с которой лежала при поступлении и она сказала, что они все за меня очень переживали, потому что состояние у меня было крайне тяжёлое и назад в их палату не привезли, на что я пошутила: «Что, думали я померла?» 😅.

Вообще мое чувство юмора хорошо спасает различные ситуации, потому что врачи тут ходят по большему счету злые (только сегодняшняя смена адекватная или я зарядила их позитивом), а соседка по палате со склерозом видимо их раздражает ещё больше. Но сегодня даже не вопросы ответили, катетер с руки сняли и общались нормально, что несомненно радует. Единственное удручает, у нас в палате дубак — не работают батареи и мастер будет только в понедельник. Лежу под 2 одеялами с температурой и в 3 парах носков и все равно колотит от холода...

Вот как-то так. Сцедившись ещё раз для Вари, мне сделали укол и вот сейчас я готовлюсь ко сну. Такие новости, буду держать в курсе событий и писать по мере поступления новостей, если кому-то это интересно. И ещё, диагноз мне так и не сказали… Была ли проблема в аппендиците остаётся только гадать, ибо в 5 классе меня привезли в ДОБ и тоже хотели удалять апендикс, папа не дал согласие и чуть позже выяснилось, что у меня дискинезия поджелудочной железы...

Шёл второй день после операции…