Привет девочки 🌷 Сходили мы значит на развивашку. И я поняла, что рано. Хоть дочке 1.6, но дочь не готова сидеть, как все остальные детки на месте и тыкать в пластилин или перебирать бусины. Так же мне показалось, что некоторые занятия не по нам, к слову мы самые младшие были. Тогда, смысл писать, что занятия с 1 года? В итоге, дочь просидела за столом 10 минут из часа. Я где то сделала выводы, что занимаюсь не так и надо знакомить ее с красками и пластилином. Девочки, есть вопросы, нужны ответы)? У кого активные детки, вы ходили на развивашки, как у вас все это проходило? Как ребёнок себя вёл с другими, как занимался? Т к мы в городе одни и друзей нашего возраста только один ребёнок и то видимся раз в месяц, дочь сегодня отбирала игрушки и психовала если ей не отдают. Спокойно сама делилась чем то, но тут же забирала. Но меня больше беспокоить усидчивость таких деток, как её добиться? Дома книжки читаем по два слова и листает дальше. Получается я спокойно читаю, когда она играет. Пальчиком редко когда показывает, чаще просьбы «принеси, дай» игнор. Мультики у нас утром, когда я завтракаю, все. И самое ещё такое, она не разговаривает, одно слово редко «най» — дай. Я не берусь ставить диагноз моей малышке, но все же… Диагноз при рождении, может он как то влияет… Т к оставляет желать лучшего. Поражение ЦНС и церебральная ишемия, вообще диагноз в три строчки + гипоксия ((( но врачи сказали, что до 2х лет наблюдаем. Может плюнуть с этими развивашками? Повременить на пару месяцев🤷