В 1,6-2 года 10-15 минут развивашек достаточно. Не надо никуда водить-сами предлагайте- учите лепить из теста колбаски, просто пусть отщипывает пальчиками; рисуйте карандашами и красками(пусть просто возится и малякает), рвать бумагу по прямой линии, делайте апликации из рваной бумаги-салфеток. Книги-для начала просто разглядывайте и называйте предметы, стихи короткие или очень сокращенные сказки с разной интонацией
со старшей в 1.4 пошла… все делала… сидела хорошо… а младшая-совершенно не усидчивая… все бросает и не дает заниматься с ней..
от ребенка мноное зависит… нужно подождать))
Так, Дашуля хвати наговаривать на ребенка, все ваши диагнозы абсолютно не причем!!!
У меня что старшая, что младшая на месте не сидят, книжки не читают. Я с ними только разговаривала по книжкам. Типа :
-Ой, смотри киса. Она говорит «мяу», а вот собачка бежит «гав-гав». А вот дерево, на нем листочки, а вот цветочки, они пахнут и т.д. и т.п.
Мультики мы вообще не смотрим, не интересно ей. только с десяток детских клипов есть любимых вот их может посидеть посмотреть.
Старшую всегда и везде хвалили, типа видно, что с ней занимаются, хотя как таковых занятий у нас не было и в развивашки мы не ходили. Но мы много разговаривали, точнее я ей все что то рассказывала.
Да, сейчас еще холодно и на улице гулять не с кем, но скоро оттаят песочницы, мамочки с детками будут больше гулять вот и будет привыкать к общению.
У нас вроде бы не плохой словарный запас, старшая у меня в 2 года отлично уже разговаривала. Но это не значит, что все детки такие.
Жаль, что у нас пока нет возможности гулять вместе, общаться. Детки друг от друга быстро учатся.
Мы если живых зверей видим, тогда говорим "мяу или гав". А так молчит, но очень редко что то скажет. На улице сегодня сказала "дай" и по руку, т к ходит теперь одна.
У нас Вика боялась животных, а Вера обожает их, особенно собак.
Мы гуляем мало, и в основном на санках. Сидеть она долго не хочет, а ходить ей не удобно, хотя дома бегает хорошо.
Если не считать звуков животных у нас говорит:
мама, папа, баба, дядя, тетя, Даня (это брат мой), Катя, Аня, Кики (так сестру называет), банан, дай мне — это самая популярная фраза, надо, нееее (нет), панда, кит, ка-ка (мусор), иди (просится на ручки), пи (пить), титя (мы еще на гв), ка (машет ручкой пока), иногда на вопрос как дела отвечает номально.
Мы ходили в развивашку. По мне это бред в их возрасте. Соня там носилась как угорелая, ей хотелось играть с ребятишками, но никак не сидеть за партой)) я бросила это дело. Мультики у нас включены сутки напролет. Вообще в них ничего страшного не вижу. Она танцует под них, иногда смотрит) мы занииаемся вдвоём, и тут она ведёт себя абсолютно сосредоточенно) мы рисуем, делаем аппликации( это вообще наша любимая тема) собираемых мазайку, я карточек напокупала, она их любит) читаем, я читаю, она играет, периодически поглядывая ко мне в книжку) для её собственного ознакомления взяла ей картонные книги, вот их она любит смотреть) короче, Даша, сейчас лучшая развивашка для неё это ты) кстати восковые и водяные карандаши (для ванны) это тема))
И некоторые слова она научилась говорить благодаря мультикам)) а именно песням))
И ещё, любое занятие у нас не больше 5 минут))) но начинали вообще с 30 секунд))))
Про карандаши для ванны давно уже смотрю, но думаю. Надо значит попробовать)))
Час сидеть для детей такого возраста, конечно, бред. Ищите другой клуб. Мы в нашем из часа за столом сидим не больше 10 минут, и то это после того как большинство адаптировались, привыкли, в первые дни дольше 5 мин никто не сидел. В основном, у нас музыкальные занятия, под музыку они разные упражнения делают, всем телом, руками, ногами, пальчиками, много интересного в общем. Посмотрите на ютюбе железнову, очень много хороших упражнений для неусидчивых детишек
Так я не сказала, что они час сидели, просто не дописала, что было ещё, конечно и танцы были, и пение, и лабиринты, и коврики, мячики. Но мою это все равно не интересовало ((
Моя в первые дни вообще от моей ноги не отлипала, а некоторые детки орут не переставая неделями, потом привыкают, втягиваются. Считаю, что полезно ребёнку привыкать находиться в коллективе. Дочка ваша оказалась в новом незнакомом месте, конечно, сперва ей нужно освоиться. По одному дню судить рано, походите хоть пару недель
Вам сам бог велел купить пластилин, пальчиковые краски — все это очень развивает мелкую моторику. А по поводу развивашек: мы пошли в 1,7. Сперва на танцы, потом на поделки. С танцев убегала первые раз пять в игровую комнату. С каждым разом все больше и больше времени там проводила. На поделках сидела, но не особо делала. Мне кажется, это со временем приходит, поводите месяц, потом рейшайте. Все равно надо ребенку общество ровесников и обмен с ними их бактериями — быстрее к садику адаптируется потом))))
Бактерий ей и на улице летом хватит, она вполне соцадаптирована. И с сад ком проблем не возникнет
Да рано конечно ещё. Они в саду таии не усидчиые
Мы хотели пойти, но нас не берут, пытаемся дома заниматься, рисуем пальчиками, лепим и читаем, пока всё:)
У нас также. Я думаю, даже сейчас не будет на развивашках сидеть. Может, попозже
Мы в 1,6 тоже пошли на развивашку. Моя дочка тоже очень активная сама по себе, на тот момент говорила 5 слов. Тоже столкнулась с тем, что неусидчивая. Посидит одну минуту за столом и убегает, другие дети были куда усидчивее, хоть и возраст примерно один. Но у нас занятие длилось 50 мин, и там было постоянное чередование активных занятий (типа логоритмика под песенки Железновых, хождение по ортопедическим коврикам определенных цветов, лазилки через тонель, перепрыгивание через обруч и тд), игр с сенсорными коробочками, построением из кубиков разных дорожек, лавочек, горок и тд, сортировкой предметов (типа орехи в эту корзинку, шишки в другую) с сидением за столиками(лепка, аппликации, рисование). Дочка обожала танцы, лазилки, сенсорные коробочки, а сидеть за столом никак. Мне наш педагог посоветовала ы случае, если Лера убегает, садиться на ее место и самой начинать все делать. В этом случае ребенок видит, что мама чего-то там делает и прибегает обратно уже заинтересованным. Это помогало, не всегда, но все же. Мы отходили 6 месяцев, не жалею ни сколько, научились очень многому там. И усидчивости в том числе: сейчас в 2,11 клеит аппликации из пайеток доя детей от 4 лет: по полчаса сидит ковыряется с мелкими детальками, по книжкам занимается на ура. Усидчивость, если ее нет от природы, надо вырабатывать. И краски, пластилин, аппликации пора вводить однозначно!!! Особенно, если вы не говорите.
Если у вас все занятие за столом, то не тратьте свои деньги — это ерунда полная, а не развивашка для детей от года.
Не, они всяко занимались, вот то что Вы перечислили, это тоже было)) а я замечала, что я книжку беру, читаю и она раз от раза подойдёт, сядет и слушает или отбирает и листает на любимое стихотворение.
Ну вот видите, попробуйте так и на развивашке сделать, вдруг подойдет и увлечется) У меня дочка книги вообще не любила в этом возрасте, если я начинала читать даже фоном просто к ее игре, то она ко мне подходила, книгу захлоповала и мычала что-то в знак протеста. У вас все куда лучше)))