Давно хотела что-то подобное с Гришей провести, и тут подкинула план

За недельку мы познакомились с домашними животными со скотного двора и их детёнышами))

Читать в полной версии

Посмотрели видеоролики для детей: «Домашние животные. Семья», «Домашние животные. Малыши выясняют, чем они могут гордиться», «Домашние животные. На ферме. Песенка-мультик про голоса животных».На этом остановились. Гриша разревелся, когда включила ему песенку-мультик «Как говорят животные» от МультМама, хотя раньше её любил

Изучили внешний вид каждого животного (хвост, наличие рогов, копыта, шерсть, окрас и т.д.) по карточкам и на компьютере. Повторили голоса и понятия «большой», «маленький».

Прочитала Грише стишки — Кто что ест:

*Свинки, детки-поросята –
Вот всеядные ребята.
Но любимая еда –
Яблоки, ячмень, свекла.

*Лошадка кушает овес-

Хозяин на обед принес.
Еще ест яблоки и травку
И любит сахарочек сладкий.

*В меню козочки – листва.

Очень ей мила она.
Слаще всех листва у дуба,
Ну, и травка козе лЮба.

*Смотри: коровки на лугу.

Весь день едят они траву.
А с осени и до весны
Готовы сено есть они.

Сразу же провели (как смогли) каждую «зверушку» к ее еде:

Сделали аппликацию «Скотный двор»:

Овечке приклеили шерсть из ваты, козе — пятнышки из пластилина, одну лошадку раскрасили карандашами, другую — красками с помощью ватных палочек, корову и свинку — кистью и гуашью.

Поиграли в пальчиковые игры под музыку Железновых («Шёл козёл дорогою», «Поросята» и т.п.).

Построили для лошадки и козочки ферму из Лего, покормили их яблоками)))

Искали детишкам маму:

А каждому взрослому животному — его тень:

Закончили по контуру туловище коровы и кошки)) Достаточно аккуратно

И собрали лото:

Спасибо за просмотр!