Итак, как я и говорила За неделю вы должны будете познакомиться/вспомнить вот таких животных:

-Корова, бык, теленок

Читать в полной версии

-Свинья, поросенок

-Лошадь, конь, жеребенок

-Коза, козел, козленок

-Овца, баран, ягненок

Примерный план занятий:

-знакомство с животным, описываете внешний вид животного(хвост, наличие рогов, копыта, шерсть, окрас и т.д.)

-Поговорите о том, какую пользу приносятдомашние животные человеку

-Находим животных в книгах, на карточках, смотрим презентации

-Как говорят животные

-Кто что ест

*Свинки, детки-поросята –
Вот всеядные ребята.
Но любимая еда –
Яблоки, ячмень, свекла.


*Лошадка кушает овес-
Хозяин на обед принес.
Еще ест яблоки и травку
И любит сахарочек сладкий.

*В меню козочки – листва.

Очень ей мила она.
Слаще всех листва у дуба,
Ну, и травка козе лЮба.


*Смотри: коровки на лугу.

Весь день едят они траву.
А с осени и до весны
Готовы сено есть они.

-Детеныши животных

-Делаем аппликации, рисуем, раскрашиваем, лепим из пластилина.Овечке можно клеить шерсть из ваты.

-играем в пальчиковые игры

Шел старик дорогою,

(Идем пальчиками по столу)

Нашел козу безрогою.

(Показываем пальцами рога козы)

Давай коза, попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

(Прыгаем пальчиками по столу)

А коза бодается,

(Бодаемся пальчиками-рогами)

А старик ругается.

(Грозим пальчиком)


Игра «Два козленка»

(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные).

Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(Держим кисти горизонтально, сближаем руки).

А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха).

Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами — бух!
(На слово «бух» — хлопаем в ладоши).

И с моста в водичку — плюх!
(Роняем руки на колени).


Игра «Поросята»

(Пальцы рук растопырены; поочередно «идём» по столику или коленочкам каждым из пальчиков).

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(Мизинцы).

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(Безымянные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(«Фонарики»).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(Средние).

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(Указательные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок — лежебока и нахал,
(Большие).

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).


-слушаем песенки-инсценировки Железновых:

* К нам идет бычок

* Идет коза

* Едем-едем на лошадке

* Поросята

-читаем книги про животных

-играем в подвижные игры(изображаем животных)))

-Делаем ферму своими руками(если у вас нет фигурок животных-не страшно! можно нарисовать или распечатать картинки с изображением этих животных и вырезать фигурки

Если у вас есть фигурки с животными, то замечательно, можно их кормить… козу-травой(из цветной бумаги), коров-сеном(вермишель)

Подборка видео:

http://www.youtube.com/watch?v=dNSnFWNLBYM

http://www.youtube.com/watch?v=v2AFIV72Gmw

http://www.youtube.com/watch?v=-QKXwA185Qk

Также участникам напишу в личку, где вы можете скачать немного материалов для занятий!

Вы конечно же можете придумать что-то свое или вообще все свое(главное по теме!)))

И да, кого-то снова мы выберем случайным образом и вы получите 50 рублей на телефон, в этот раз выберем одну участницу!)Да, это мелочь, но думаю приятный бонус, ведь главный приз для вас-это знания ваших деток!)))Чтобы участвовать в розыгрыше приза нужно обязательно отчитаться по всем темам в срок!!!

Отчеты пишем у себя в журнале и кидаем ссылку на отчет в этот пост!

Отчеты сдаем до 19 марта!!!

Девочки, сдаем отчеты)19 включительно!))