читаю тут на бэбике, что мама например говорит ребенку в 1,5 года, что соску ляле-кошке-волку отдала, ребенок это понимает? у некоторых начинают простые словосочетания говорить, например кися ням-ням.то есть ребенок понимает действие что кошка кушает.что еще понимают дети в таком возрасте?

у нас в карте диагноз гипоксия цнс, восстановительный период.но по моему обычный активный ребенок с частыми истериками, ну щас походу период такой испытания мамы на прочность))но не говорит ни слова, ни ко, ни ки, ни ням ням, ни мама, животных не звукоподражает, есть только бррр когда машину видит-на улице, по телеку, игрушку.и когда прошу сказать папа или мама, часто говорит ПАПАПА ИЛИ ПАПАБА.как то так.кукольную коляску катает пустую, кукла ей там как то мешает.учу глазки-ротик-носик-ножки ручки, не понимает, ей вообще это неинтересно, она не сидит совсем и уходит, как будто меня не слышит вообще.книжки со мной листать, это тоже кошмар, она просто их листает ковыряет, как ей читать? пальчиковыми играми стараюсь заинтересовать, но получается ненадолго, нет усидчивости совсем.если идем в гости, это капец, она не сидит не стоит 5 секунд даже, она куда то лезет бегает, ни капли стеснения в новой неизвестной обстановке.про горшок и кушать ложкой я молчу

Читать в полной версии

меня это как бы не волновало до тех пор, пока не узнала что в этом году идем в ясли.ведь какие то минимальные умения должны быть у ребенка перед садом? а не так чтобы только бегать бесперестанно и всё рушить-крушить.есть еще такие дети как моя? может зря я не волнуюсь?

ходили у неврологу потому что отправила медсестра с участка, я ей сказала что мы с мужем сами молчали до 3х лет, про умения ребенка я ничего не говорила.она назначила уколы, пантогам, электрофорез.я так понимаю изза молчания, написала в карте зрр в 1,5 года.уколами пугать ребенка не хочу.вот насчет пантогама сомневаюсь, и пичкать не хочу лишний раз, и хочется чтоб у ребенка какие то умения мало-мальские были.

то что мой ребенок совсем не говорит-это меня не особо напрягает.

в общем вопрос такой-много ли понимают дети вообще в 1,5 года и как они это показывают?