Считается ли ошибкой, если при решении в столбик нет решения, а сразу пишется ответ?Читать в полной версии
Проблема в том, что ребëнок не любит писать, тяжело ему, поэтому пишет ответы без решения, словно решает в строчку.
Или всё же само решение обязательно?
Да, это засчитают за ошибку или списывание
Что значит "не хочет"? Есть определённые правила оформления математической записи. Да, это ошибка. Есть вероятность, что он посчитал на калькуляторе. А если на уроке русского языка не захочет писать, то просто в уме текст проговорит?
Не хочет, потому что ему тяжело, не может много писать, рука устаëт.
С русским в этом плане проще, может клавиатурой пользоваться.
🤦 Рука устаёт. А вы не можете объяснить, что есть правила и их нужно соблюдать?
Хотя сейчас оформлению большое значение. Минус балл
Я не увидела в посте информацию про то, что ребёнок с овз. Автор это не указала.
Даже не собираюсь эти правила объяснять. Мне важно не соблюсти правила, а дать ребëнку учиться с интересом, а не отбить это желание.
И автор написала пост в сообществе "Особый ребёнок"! 😉
У меня не показывает, в каком сообществе написан пост))) благо, я знаю твою ситуацию… У меня много коллег, кто работает с детьми с овз. Но все равно есть определенные требования. Они нужны не педагогу, а самому ученику… Сейчас ему легко считать, а потом могут возникнуть сложности с другими числами.
Москва не сразу строилась…
Сейчас не всё доступно сыну. Со временем рука привыкнет к писанине и тогда уже будем учиться писать решение полностью. Пока что только вот так, в уме считает и пишет только ответы. Настаивать бесполезно, если будет уставать, может просто вообще пойти в отказ с занятиями.
Это с браузера не видно сообщество в котором написан пост?
Тогда давай ему всё-таки больше заданий, чтобы рука привыкала к письму, а не насчет в уме))) ну или всего меньше заданий, но чтобы писал…
Я даже такой рубрики не видела!)))))
Больше заданий смысла нет давать, не станет делать. Математика у него и так не много, страница в день. Сейчас хотя бы самостоятельно научился выполнять этот объëм, что уже огромный прогресс.
Счëт в уме у нас есть устный, просто пишет тоже считая в уме.
Он что в строчку, что в столбик так пишет, без решения.
У вас с какого класса в уме сказали надо решать?
Ты меня прям радуешь!)))
А сами примеры в столбик вообще не решают?
Вот он у меня считает так, как ты расписала, только в уме, нифига не расписывает.
У нас сейчас строчные примеры.
В столбик с решением решает только то, что вот так вот не делится, например если деление на двузначное число и он на пальцах не может решить, т.е. по необходимости.
Похоже надо Петерсона посмотреть.
У меня сын так, задачу в 2 действия прочитает, окончательный ответ скажет сразу, а как на бумаге это всё записать условие и решение не может🙈
У моего аж до слëз бывает, когда прошу объяснить последовательность получения ответа.
Не может объяснить, но ответ при этом верный.
Вот-вот, и как с этим бороться
Надо подумать, как именно с системой не бороться, но обойти еë!)))
Вот думаю, может это в ИУП как-то можно прописать?!
Конечно ошибка
Нужно решение записать, даже если решал в классе
Будет написано где решение? И тут уже зависит от учителя, один напишет+-, другой -