Старший в 2 оооочень много умел, знал, говорил. Цифры, формы, цвета, буквы. Понимал все. С Мишей чуть сложнее, не могу не сравнивать и не понимаю как должно быть. Может меньше занимаюсь в связи с усталостью и работой. Но занимаемся. По цветам раскладывает, подражает животных, отвечает на вопросы, но не всегда понимает, иногда кажется, что он иностранец и не понимает, что от него хотят…. Какие то просьбы не догоняет совсем. Говорит отдельные слова, повторяет, очень контактный и эмоциональный. Но я переживаю не отстает ди он в развитии. Может старший просто был торопыга. В саду монтессори разные дети. Кто то похож на нас, а кто то в 2 года вообще все понимает и говорит как человек взрослый.

Может есть какие то параметры, когда бить тревогу.

Читать в полной версии

Играем в:
Пластилин, лепим разные предметы
Читаем книги, стихи, прошу его один стих закончить словом (типо наша Таня громко….. (плачет))))и тд
Сортеры
Пирамида не дается
Мозаика
Конструкторы обожаем как мега блоксы так и магнитные
На стене плакат с формами и цифрами, любит там песни слушать. Но круг знает) иногда кажется, что и треугольник.
Цвета складывает правильно, а называет все «зжёка»

Купила суджок шарик с пупырками и пружину на пальцы, покалывать ладони, они у нас с детства зажаты и ненавидит пальчиковую гимнастику (класс показать не может), прищепку тоже не может психует и убегает.
Мячики, лопатки, горка пиклера - все с физухой гуд.

Может я парюсь, а может и нет, вроде говорю с ним и карточки показываю и все действия сопровождаю озвучкой, что я делаю….