… Какие у вас вызовет чувства-эмоции именно такое! позиционирование товара??(см.фото)Читать в полной версии Те, кто имееет(имел) отношение к маркетингу, могут обьяснить ЭТО рассчетом на определенную(с конкретными параметрами возраста, самопозиционирования и тд и т.п...) покупательскую аудиторию.
ТОЛЬКО ВОТ… не слишком ли много появилось товаров именно с ТАКОЙ подачей??? Какое-то стремное ощущение, что организаторы продаж людей считают неким «быдлом», которое веселится от подобного… А может и… так и есть....??(посмотрела комменты на этот товар на одной торг.площадке, так там не редкость отзывы такого типа «ой, мы всем офисом ржали и решили прикупить своим мужьям..» или «надо купить на подарок сыну-старшекласснику...»

… Шта?!? Вы дарите своим подросткам порно-товары?!

В ОБЩЕМ, ВОПРОС К ВАМ--КАКИЕ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ ЧУйСТВА, ГЛЯНУВ НА ТАКИЕ ЭТИКЕТКИ??(ибо содержимое там невыдающееся....).Вот ни разу я не ханжа, а даже наоборот, скорее, но… лично мое первое впечатление прям «буээээ»...

Р.S… Жертвуя собой, решила посмотреть, что за производитель… Маркетологи у них, доложу я вам, хреновые--наваяли описание товара неконгурентное вообще ни одной ассоциации с ним(Стильный подарочный набор для мужчины. Можно подарить кому угодно — папе, другу, мужу, брату, любимому, парню, коллеге и даже самому себе...).Нас хотят загипнотизировать, что вот «это»-СТИЛЬНО??? И да, ассортимент похабени обширен--кроме мыльно-рыльного типа «Мыло для ж..»(слоган-«отмоет любое г...»-это дословно!),«Спермики»,«БДСМ» и тд(блин, чего так тошнотно то...), там еще не менее тупые слоганы на футболках и еще чем то.Всю эту бесвкусицу венчают т.н. подарочные пакеты, опять же призывающие поверить, что ЭТО и есть «стиль», «для настоящего! мужИка» и так далее… видимо, в моем представлении и окружении Настоящие мужчины(не! мужики)--они Другие....