Прошло уже два с лишним месяца, а сердце до сих пор сжимается от воспоминаний. Думаю получится очень много текста, потому что эмоции переполняют.

Родила я 29января. Роды первые, но не очень долгие, семь часов с небольшим. На 42 (а может быть  и на 43, врачи сомневаются)  неделе родилась  моя курлышка. Роды мне стимулировали чем могли, кололи и хлористый и окситоцин, еще что-то ставили, уже не помню названий. Просила этого не делать, но видимо хотели побыстрее все закончить. Доктор мне так и сказала, «хочешь до двенадцати ночи тут лежать? Сейчас капельницу поставим и быстренько родишь». И правда, минут через сорок родилась моя красавица. 3480гр, 47см. 9/10 по Апгар!!! Пока меня штопали( я совсем немного порвалась), я весело болтала с акушеркой и санитаркам и, а в углу на столе чихало мое сокровище. Меня оставили отдыхать, а доченьку увезли обрабатывать.

Читать в полной версии

Два часа я провела в родзале, всем позвонила и сообщила о своем новом гордом звании–-МАМА!!!

Наконец-то приехали в послеродовое. Я с нетерпением жду встречи со своей малышкой. Наконец-то мне ее принесли. Волосы длинные-на макушке торчком, ресницы выше бровей изгибаются–КРАСОТА!!! Эта женщина( не знаю кто она, санитарка или мед сестра, я ее больше не видела), быстро оттарабанила заученый текст, что нужно и можно делать с ребенком, я естественно, ничего не запомнила. И наконец-то мою малышку дали приложить к груди!!! Я этого момента ждала с самого начала беременности, только об этом и мечтала.

И все бы хоорошо, вот только с минуту пососав моя девочка начала кашлять. Я подскочила, ее столбиком подняла, а по спине похлопать страшно, да куда там, в руках держать страшно. Подняла я ее, а она водой начала срыгивать. Этой женщины-то и след простыл, а время уже ночь и рядом никого нет. Я  испугано на соседок по палате смотрю, не знаю что делать. Позвала в коридор кого нибудь. Пришли две саниитарки. Чего говорят за шум. Я им– у меня ребенок задыхается, они ржут. А моя девочка уже синяя. Они мне в два голоса друг друга перебивая–одна говорит положи, другая–столбиком держи, а я им ору идите доктора зовите. Одна убежала. Я малышку держу, а она вдыхает, а выдохнуть толком не может. Как это было страшно.

  пришла эта женщина обратно. Посмотрела, взяла ребенка а под нос себе бурчит «это мы тебя почистили плохо». Мне сказала, что сейчас ребенка искупают и вернут.

Прошло  примерно полтора часа. Она вернулась. Сказала, что ребенок в реанимации. Мол какая-то моя инфекция ей попала. Тогда я не понимала, видимо, всю серьезность ситуации, узнала, когда можно увидеть ребенка, спокойно легла спать. Это была последняя спокойная ночьперед семью кругами ада...

Утро следующего дня. Дождалась положеного часа. Прилетела на второй этож. На тот момент вывеска «реанимация новорожденных» меня ни сколько не смутила, дура.  Нашла врача, меня повели к дочери. Я ПРАВДА РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛА ЧТО ТАКОЕ РЕАНИМАЦИЯ. Моя доченька, серого цвета, лежала в боксе, в обеих ручках и ножке стояли катеторы. Изо рта торчали две трубки, и одна из носа. Это был шок. Первая мысль–за что ей такое. Дальше-почему именно нам такое испытание.

Вернулась в палату, слезы, истерика, девченки успокаивают, только бестолку. Хожу к дочери каждые три часа минут пять около нее постою, мне даже трогать ее не разрешают, мою кровиночку. Пытаюсь узнать, что произошло с ребенком, никто ничего не говорит. Точнее, говорят все, но на разный лад. Я до сих пор не знаю, что с ней было. Говорят внутриутробная пневмания. Перешарила весь интернет–не может ребенок с таким диагнозом родиться 9/10 по Апгар.

Каждый день достаю врачей, что бы мне об«яснили, что будет дальше. Мне сказали, ее увезут в другую больницу. А сейчас ее не лечат, а просто поддерживают состояние как оно есть. А оно было стабильно тяжелое. Радовало только слово стабильно. Не забирали ее четыре дня, потому что там не было мест. 

Не  буду рассказывать как я сообщала об этом мужу. Можете сами представить.

На четведтый день ее увезли. А меня в это время отправили на узи, и естественно, матка сокращалась плохо. Выскребали. Я была готова все вытерпеть, только быстрее это заведение покинуть. В итоге в роддоме провела всего неделю. Все это время малышка была в реанимации. Ее поддерживали кислородной маской, сама она плохо дышала. Снова пыталась узнать что с детем-бесполезно. В день выписки моей ее перевели из реанимации в отделение. Из роддома сразу в больницу. Еле как с истериками выпросили у врачей глянуть на дочь. А она у меня как телепузик–катетор на макушке в вене из носа-трубка-зонд. Отправили домой, мол вечером звоните, доктор будет, все скажет. Звоню вечером, говорят приходите утром, когда будет заведующая. Приехали утром, еле как, опять с истериками нашли нам заведующую. Она об»яснила как можно попасть к ребенку и сказала, что желающих очень много–нужно торопиться собирать все справки.

На следующий день я уже была с дочей!!! пережили вечер, пережили ночь. Вот утренний обход. Врач-не очень приятная женщина, старается доминировать, слово вставить не дает. Очень удивилась, когда я начала задавать вопросы по поводу лекарств, которыми лечат мою девочку, сказала, что редко кто интересуется.

А лечили мою девочку амикоцином и ампицилином. Хорошо, что интернет под рукой. Начала читать про амикоуин, впала в ступор. Нельзя грудному ребенку в таких лошадиных дозах это лекарство. Не удивительно, что моя девочка серела после капельницы и весь день не просыпалась. Звоню родным, советуюсь. Там тоже есть медики. Говорят, убирать этот препарат. На следующее утро доктор пришла, я ей говорю, что не хочу, что бы мою дочь так лечили. Она, видимо, совсем от моей наглости обомлела, начала мне угрожать последствиями. Но все таки отменила и даже бумажек не попросила об отказе писать. Это была моя первая победа. Но не тут то было. В то время как я сидела с родными на посту пришла медсестра и поставила ей капельницу с этим лекарством. Спасибо соседкам по палате-позвали. Опять пришлось поднимать на уши отделение, искать эту медсестру, что бы ее отключили. Хорошо, нашли, привели, а она меня спрашивает-точно доктор отменила? Вы представляете? Обход был в 9 утра, а капельницу поставили в 15днем. И за это время они не смогли договориться.!!! Так вот. Это была, хоть маленькая, но уже вторая победа.

Дальше я начала уговаривать доктора убрать зонд. Очень печально было кормить родное чадо своим молоком через ее нос, из шприца. Уговорила доктора, что ребенок очень хочет кушать сам и она согласилась!!! На следующее утро моя крошка уже сама ела маму как и полагается порядочному младенцу:):) Очередная победа!!!

Моему счастью не было предела.  Мы с дочейуже были просто под наблюдением и уже были готовы отправится домой к папе. Но беда не приходит одна. 

Это была пятница. Проснулась с легким недомаганием. Днем температура 37,2,  постоянно поднимается. К вечеру перевалила за 38. Боюсь малышку заразить. Подумала, что лучше на пару дней оставить ребенка, чем если она заразился, ведь она сейчас так уязвима. Собираюсь, еду домой. Мне об«яснили, что обратно только со справкой от терапевта. Опять слезы, паника, что придется оставить дочу. Дома выходные, в субботу сходила к дежурному терапевту, хорошая понимающая женщина, сказала прийти в понедельник, она напишет справку. Выходные как в тумане. Слезы, истерики, невысвпаюсь, потому что сцеживаюсь каждые три часа днем и ночью.  Очень боялась что проподет молоко. В понедельник сходила к терапевту, она как и обещала все сделала. Звоню сказать что возвращаюсь, трубку взяла другая доктор. Услышала мою фамилию, сказала, что раньше чем через неделю меня в больницу не пустят. Здравствуй очередной шок.

Дозвонилась своему врачу, она мне тоже самое говорит. И о чудо, обещала подготовить мою девочку на выписку. Нашему счасью не было предела. На следующий день мы забрали нашу малютку.

Сегодня уже всехорошо и замечательно, малыышка уже подросла на 11,5см ивесит 5550. Здоровый счастливый, улыбчивый ребенок. Все хорошо, что хорошо кончается.

За время пребывания в больнице, а это было отделение патологии новорожденных, я увидела и услышала столько страшных вещей. Дай бог, что бы там было как можно меньше маленьких пациентов.

Все время задавалась вопросом за что нам это. А потом где-то прочитала умную вещь. » Не спрашивай за что, спрашивай для чего"  и ведь на самом деле. За эти две недели я поняла, на сколько муж меня любит и дорожит нами. Ведь ему каждый день приходилось мотаться с окраины одного района на окраину другого ( из роддома к дочери в больницу). Эти дни он ни ел, не спал, у него появилась седина на висках. А он ни разу мне не пожаловался. И теперь он души не чает в нашей Женечке.