Вероника в прошлое воскресенье нам дала жару… засунула в нос шарик от aquabeads. Правда, сразу же сказала об этом. При первом осмотре мы не смогли ни достать шарик, ни даже увидеть его, глубоко залез. Поехали в пол-ку, она, конечно, не работает. Поехали в травмпункт, там очередь. Мимо проходящая врач сказала, что они на лор-травмах не специализируются, могут только направить по скорой в Морозовскую б-цу. И вот мы сидим в очереди и понимаем, что все планы насмарку, придется провести день в больнице(((Читать в полной версии

И тут я увидела, что шарик уже переместился к выходу из носа, и смогла его достать, ура! В общем, к врачу мы все же зашли на всякий пожарный, но помощь уже не понадобилась никакая, поехали домой. Пуне сделали внушение, что ничего  такого ни в какие дырки  в теле совать нельзя. Не знаю, дойдет или нет, вроде 4 года, соображает много, а вот руки часто не знает, куда деть, раньше головы они у нее действуют...

Еще две недели в сад не ходила, потемпературила 3 дня, а потом сопли и кашель. Но уже выздоровела, ТТТ

У Ани тоже сопли,  но в школу ходит и пропускать категорически отказывается. Вчера было род. собрание. «Пугали» чередой итоговых контрольных сразу после каникул, сейчас активно готовят детей. Учитель показала демонстрационные варианты контрольных, большинство из них в виде тестов. Неподготовленному ребенку легко запутаться, даже если он правила знает, формулировки вопросов бывают хитрые очень, нужно вдумываться постоянно...

За набранные в течение года знаки «отличия» детям в конце будут раздавать подарки, разных категорий, в зависимости от достижений. Возможно, устроят праздник окончания 1го класса.

Показала учитель пособия на сл. год, рабочих тетрадей будет меньше, а  больше  работа в обычных тетрадях и тесты-тесты-контрольные-и-снова-тесты… Но говорит, что детям такое нравится)) На лето тоже посоветовала пособие для занятий, даже с читательским дневником. Еще оставила на усмотрение родителей ведение бумажных школьных дневников в сл. году. Сама она против, т.к. ей придется их проверять и выставлять оценки за их ведение (это был, разумеется, толстый намек, чтоб мы тоже от них отказались). Мы пока не договорились, даже не знаю, есть ли в них действительно смысл. ДЗ ученик может отметить у себя в учебнике, записать в личный блокнот или сфотографировать с доски, а также посмотреть в эл. дневнике. Родителям ДЗ дублируется в вотсап. Правда, не понятно, когда ученик должен делать это ДЗ, если возможность посмотреть в эл. дневнике или в вотсапе у родителей появляется у многих поздно вечером… Кто пользуется электронным дневником, как вам вообще эта штука?