Я-то думала, что проблемы со школой позади и единственное, над чем надо работать — это развитие французской речи у сына. Над этой проблемой мы начнем работать с логопедом со следующей недели. Но оказалось все сложнее…  сегодня получили приглашение от школьного психолога на встречу. Спросила у учителя, с чем это связано, она вкратце сказала, что у сына проблема с концентрацией, с умением держать карандаш, она не знает, понимает ли он ее речь, прогресс по сравнению с другими детьми меньше… конечно, меня все это очень расстроило… почитала описания, что должен уметь ребенок в 4 года, мне кажется, что у сына если и есть отставание, то небольшое: в речи путает мужской и женский род, истории у него не очень складные получаются, конструктор не собирает. Но по ряду показателей и опережение есть: собирает пазлы на 85 деталей, знает много птиц, животных, насекомых, динозавров, хорошо стихи и песни запоминает. Единственное, что настораживает, иногда кажется, что он не понимает или не слышит, что я прошу. Но это происходит в ситуациях, когда я прошу сделать то, что ему не хочется. Мы списывали это на характер, может зря? 

Я очень переживаю в ожидании тестирований у логопеда и психолога и встречи с преподавателем и психологом… сын и так-то с незнакомыми замыкается, а  тут на французском все будет… чувствую результаты жуть будут… конечно, радует, что преподаватели не равнодушные и хотят помочь сыну быстрее развиваться, но так страшно, что у него серьезные проблемы могут быть...

Читать в полной версии

Хотя в русской школе у него все хорошо, но там компетенция преподавателей сомнения вызывает… в идеале, я бы хотела показать сына и проконсультироваться с рускоязычным неврологом или дефектологом (Какие специалисты оценивают развитие?). Но таких тут не найти...